Audi 10v turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Буду делать себе вот так: 1,4,3 и 5,2. Вы все правильно написали выше,но:

1.На эффективность твинскролла влияет не только то на сколько рассеивается импульс,но так же и временной интервал импульсов между разделенными частями коллектора.

2.Исходя из вышеописанной теории 3й цилиндр Ауди будет плохо вентилироваться в фазе перекрытия клапанов (что ооочень спорно!).Выходом из данной ситуации,возможно,будет уменьшение перекрытия (при изготовлении распредвала) и увеличением давления наддува.

На длинном пауке я бы забил на п.2,влепил злой распредвал и радовался асинхронности системы 3х2)))
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

ruvili писал(а):п.с. А вы пробывали стоковые валы крутить? Интерисует примой атвет да или нет.И ненадо на физику и матиматику ссылатся.Просто ответти да или нет.И все что написали выше пробыволи сделать в реали .Опятьже нужнен ответ да или нет.


Да,пробовал!И не только Ауди.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

А я вот думаю что тиаловская улитка даст больший эфект чем твинскрол на 5ти цилиндрах.
Я черз неделю сделаю вам два замера со стоковым распредвалом сдвинутым и в 0.
Посмотрим разницу. С одним и темже надувом
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Вполне возможно,вообще изучение хитростей конструкций турбокомпрессоров - штука интересная!Будете пробовать TiaL?


ruvili писал(а):А я вот думаю что тиаловская улитка даст больший эфект чем твинскрол на 5ти цилиндрах.
Я черз неделю сделаю вам два замера со стоковым распредвалом сдвинутым и в 0.
Посмотрим разницу. С одним и темже надувом


БЕЗ НАДДУВА,пожалуйста.Здесь тоже есть своя "фишка".И не забудьте указать установочные данные вала при которых будет производиться замер (мм перекрытия либо градусы),иначе это будет пустая трата вашего времени.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Night_Spirit писал(а):Вполне возможно,вообще изучение хитростей конструкций турбокомпрессоров - штука интересная!Будете пробовать TiaL?


Да будем пробывать тиал.Однозначно.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

По размещению интеркулера на 10V может чего подскажете?Не хочу лепить никаких обвесов вместо родного бампера.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Изображение
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

мммм...коллектор почти по заветам Вити-соары? спул раньше от длины ранеров получился?с какой турбиной пробывался?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

затрудняюсь сказать, подсмотрено на шведских просторах
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Night_Spirit писал(а):Вполне возможно,вообще изучение хитростей конструкций турбокомпрессоров - штука интересная!Будете пробовать TiaL?




БЕЗ НАДДУВА,пожалуйста.Здесь тоже есть своя "фишка".И не забудьте указать установочные данные вала при которых будет производиться замер (мм перекрытия либо градусы),иначе это будет пустая трата вашего времени.


Почему без наддува? мотор турбо, и от сдвига фаз изменяеться его динамика. У турбины как раз немного иные запросы чем у атмо.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

sspils писал(а):Почему без наддува? мотор турбо, и от сдвига фаз изменяеться его динамика. У турбины как раз немного иные запросы чем у атмо.


Потому что на моторе без наддува будут более ярко выражены изменения от перенастроек распредвала.Спор то был о чем?
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Night_Spirit писал(а):По размещению интеркулера на 10V может чего подскажете?Не хочу лепить никаких обвесов вместо родного бампера.

Я удлиннил морду, как было в спорткватре.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

А фоток того что получилось случаем не найдется?:roll:
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Изображение

вот так, спереди влазит фронтальный кулер и пайп к ресиверу, а потом сток купе облицовка. Капот и крылья нужны оригинальные.шкив кв одинарный под генератор.
Хотя вот тут вроде ничё не удлинняли
Вложения
front.jpg
front.jpg (79.94 КБ) 323 просмотра
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

а с передней опорой двигателя как быть?Ради фронтальника очень много работы,учитывая что у меня авто на повседнев.
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

у меня жёсткие опоры двигателя, передняя не нужна
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

P.I.M.P. писал(а):у меня жёсткие опоры двигателя, передняя не нужна

Самодельные или брались готовые?Типа как 034моторспорт?
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

самодельные, мотор очень жёстко стоит, но у меня крепления на кузове сразу под них варились.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

Я генератор пперенес на левую сторону, на кронштейне от AAN, заодно поликлин, натяжитель и реперный диск
справа ниже предполагаемой турбины теперь гора места
думаю туда городить водяное охлаждение, а его радиатор либо перед основным либо перед двигом (он вроде тоньше фронтальника должен быть)
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

подыму тему немного видео с лета нашлось.
http://www.youtube.com/watch?v=3TBGkPbRPjY&feature=youtu.be
Ответить