Страница 7 из 18

Добавлено: Вт май 07, 2013 2:51 pm
bader
Николай, доброго дня :) как там мой комплектик?

Добавлено: Вт май 07, 2013 3:37 pm
Скиталец
все готово :) )

Добавлено: Вт май 07, 2013 3:38 pm
bader
а когда все это дело понаедет в москву?)

Добавлено: Вт май 07, 2013 3:47 pm
Скиталец
после праздников буду пытаться отправить.

Добавлено: Вт май 07, 2013 7:25 pm
nord.rd
А еще мне хотелось бы прояснить для себя один момент :) На моем ведерке (200 3В) умирает коробка. Стоит ли заморачиваться с 01е, или нормальной 016 хватит заглаза? Просто я здесь уже почерпнул, что 01е бывают с масляными насосами, и в моем понимании это значит, что подшипники в таких кпп живут дольше. Это так? В обозримых планах только смс, если потом денег девать некуда будет, возможно рс2 комплект. Отжиги редкие, в основном только по трассе.

Добавлено: Ср май 08, 2013 12:44 am
Скиталец
Хакассия . это ж как Вы с а200 там справляетесь? да еще и с 3в мотором...
найду любую 016. бесплатно.
найдите только как отправить.

Добавлено: Ср май 08, 2013 9:10 am
nord.rd
Так у меня же три товарища есть) эксист, автотрейдинг и почта россии :cc: , которая не товарищ, но все же) А 200, да, одна на весь регион. Бесплатно не стоит, а скидке буду рад :) . Значит не изобретать велосипед и ставить 016?

Добавлено: Пт май 10, 2013 7:23 pm
TAXIst
Николай, подскажи...

Имеем ауди эс4 сарай... Мотор примерно сил на 400, авто обычной комплектации примерно 1750кг. Машина после потепления и установки полуслика кумхо ку36 235/45 17" стала рвать редуктора. Сначала разорвало сателиты в родном эс4... поставил вэ8 в отличном состоянии, неделю отъездил спокойно без лаунча и прыжков... сейчас 1 раз прыгнул с лаунча с 1.5 бар и ппц... авто сделало "хрум" и под задним редуктором лужа масла... Как быть? что делать?

У самого мысли таковы что пока не было путевого зацепа страдала резина, сейчас есть зацеп и стало рвать где слабее. Виной зацеп и масса авто? Что посоветуешь?

Добавлено: Сб май 11, 2013 11:52 am
Скиталец
родной эсочный это скорее всего случайность или время пришло.
а вот вэ8 это закономерность.
просто поставь эсочный живой и все будет хорошо

Добавлено: Сб май 11, 2013 12:00 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):родной эсочный это скорее всего случайность или время пришло.
а вот вэ8 это закономерность.
просто поставь эсочный живой и все будет хорошо
Понял, Николай! А 100шный кваттровый и эс4й одинаковые?

Добавлено: Сб май 11, 2013 1:44 pm
Скиталец
главное чтобы было 37/9.
а

Добавлено: Сб май 11, 2013 2:04 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):главное чтобы было 37/9.
а
"а" что?

Т.е. я так понимаю подойдет люьой с принудительной блокировкой с авто с МКПП. акпп имеют другое передаточное отношение? Верно?

Добавлено: Сб май 11, 2013 5:03 pm
krAF
Слушай а полный комплект переделки Ы4 C4 с автомата на ручку реально у тебя купить?

Добавлено: Сб май 11, 2013 8:58 pm
Скиталец
можно.

Добавлено: Сб май 11, 2013 9:18 pm
Алекс S6
TAXIst писал(а):"а" что?

Т.е. я так понимаю подойдет люьой с принудительной блокировкой с авто с МКПП. акпп имеют другое передаточное отношение? Верно?
абсолютно верно

Добавлено: Сб май 11, 2013 9:39 pm
Скиталец
о как.

Добавлено: Сб май 11, 2013 9:43 pm
Алекс S6
а разве не так???

Добавлено: Сб май 11, 2013 10:01 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):о как.
Коль, ответь прямо на мой вопрос пожалуйсто!

Добавлено: Вс май 12, 2013 12:50 am
Jeka51
Скиталец писал(а):можно.
А сколько будет стоить комплект переделки на механику S6 2.2 без маховика и сцепления?

Добавлено: Вс май 12, 2013 9:51 am
Serzyk
TAXIst писал(а):Коль, ответь прямо на мой вопрос пожалуйсто!
В 4А все задние редуктора идентичны по конструкции, различия только в передаточных числах и диаметрах фланцев.. ну и с блокировкой\без блокировки.

З.ы. а я тебя предупреждал про V8 редуктор..