Страница 7 из 8
Добавлено: Сб янв 02, 2016 8:55 pm
мангуст
С Новым годом всех. Ребята не корите если не в тему написал. AAN сток при попытке опресовать систему наддува шипение идет по холодной части улитки ,давление не поднимается. При движении на 3000 тысячах оборотов и давлении наддува под капотом появляются звуки непристойные как будто кто-то на горшке сидит.Давление падает до 0,3 . При уменьшении оборотов наддув увеличивается. Дальше все по старой схеме.Движение в спокойном режиме.
Добавлено: Сб янв 02, 2016 8:57 pm
мангуст
Да не написал наддув поднимается до 1,2-1,4 и падает.
Добавлено: Вс янв 03, 2016 12:32 pm
maximspb
Так ищи кто там срёт у тебя под капотом)
Добавлено: Пн фев 01, 2016 5:21 pm
razor
Тройник под дросселем естьу кого артикул? Или может завалялся у кого новый или бу очень очень хороший?)
Добавлено: Ср фев 03, 2016 9:04 pm
razor
Вот эта творима маленькая из 6 пункта! Аж в 2-х местах порвалась

Но проблему не искоренила, дырок больше не слышу, дует теперь 1.5-1.6(((((( сначала при проверке дунула 2.1 в пике, а потом не поднималась выше1.6(((
Добавлено: Вс фев 21, 2016 1:51 pm
LexK
При заглушенном тройнике под дроселем на вкг, во время опресовки все равно идет шипение из вкг и через масляный щуп! получается что через дросель прорывается? Прошивка сток. по приборке больше 2.1 не дует. Хотя пишут что должно быть 2.2.
Что я не так делаю или в чем проблема?
Спасибо!
Добавлено: Вс фев 21, 2016 2:46 pm
RAS 20V
LexK писал(а):При заглушенном тройнике под дроселем на вкг, во время опресовки все равно идет шипение из вкг и через масляный щуп! получается что через дросель прорывается? Прошивка сток. по приборке больше 2.1 не дует. Хотя пишут что должно быть 2.2.
Что я не так делаю или в чем проблема?
Спасибо!
Естественно через заслонку и поршневую будет уходить. Вопрос - как быстро. Если потихоньку уходит - ничего страшного.
Хорошая утечка слышна хорошо и находится сразу.
У тебя все хорошо.
Добавлено: Вс фев 21, 2016 4:04 pm
LexK
Спасибо, а то я уже волноваться начал)))
Уходит медленно издавая легкое шипение в районе ДЗ. Но не видно от куда.
А если не снимать и не глушить шланг с ВКГ перехондником от трещетки, утечка должна перестать?
Добавлено: Вс фев 21, 2016 4:33 pm
RAS 20V
LexK писал(а):Спасибо, а то я уже волноваться начал)))
Уходит медленно издавая легкое шипение в районе ДЗ. Но не видно от куда.
А если не снимать и не глушить шланг с ВКГ перехондником от трещетки, утечка должна перестать?
Нет
Добавлено: Вс фев 21, 2016 4:36 pm
LexK
Понятно.
просто уже не знаю от чего она больше 2.1 не надувает???
Свечи новые оригинал, N75 новый пирбург, не дергается, насос давит....что еще может быть???
Добавлено: Вс фев 21, 2016 4:39 pm
RAS 20V
LexK писал(а):Понятно.
просто уже не знаю от чего она больше 2.1 не надувает???
Свечи новые оригинал, N75 новый пирбург, не дергается, насос давит....что еще может быть???
Машина то не новая. Условия эксплуатации меняются... Возьми механический манометр и померь наддув. Приборка - это не показатель.
Добавлено: Вс фев 21, 2016 4:44 pm
LexK
Ок, спасибо.
по механическому сколько должно быть в пике?
Добавлено: Вс фев 21, 2016 4:51 pm
RAS 20V
LexK писал(а):Ок, спасибо.
по механическому сколько должно быть в пике?
0.7
Добавлено: Вс фев 21, 2016 4:52 pm
LexK
Еще раз спасибо!
Добавлено: Чт фев 25, 2016 8:11 am
NikOrtin
RAS 20V писал(а):0.7
почему 0.7? 1.2 вроде ж
Добавлено: Чт фев 25, 2016 8:31 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):0.7
Даже на автомате -0,9,а на мех 1,2
Добавлено: Чт фев 25, 2016 12:36 pm
Akula
RAS 20V писал(а):0.7
0.7 в аварийном режиме
Добавлено: Чт фев 25, 2016 12:38 pm
RAS 20V
NikOrtin писал(а):почему 0.7? 1.2 вроде ж
0,7 - точно, это без N75.... забыл уже. 1,2 - сток
Добавлено: Чт фев 25, 2016 9:19 pm
Styler
0.4 без N75 должно быть, если вестгейт не крученый... :-)
Добавлено: Пт фев 26, 2016 2:13 am
NikOrtin
Styler писал(а):0.4 без N75 должно быть, если вестгейт не крученый... :-)
Разбомбили )))