Страница 7 из 9
Добавлено: Вт авг 30, 2011 9:37 pm
valoff 053
Ded писал(а):я разжал где-то на 0.4-0.5, а низов прибавилось. Ехать стала на 500 оборотов раньше это минимум
возможно этим было убрано противодавление. и газы легче покидают камеру сгорания ,турбокомпрессору легче раскрутиться хотя бы до значений близких к абсолютной 1(единицы) наполнения
Добавлено: Вт авг 30, 2011 9:43 pm
valoff 053
под правильным углом, я имел ввиду направление отработавших газов на втулку и стебель клапана , что в целом по моему мнению снижает избыточную тепловую нагрузку на выпускные газовые каналы.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:39 pm
starman
dimo61 писал(а):у "нас" затенение выхлопного клапана есть .. если будет меньше ...
будет лучше продувка ...(посмотри на головы хонды)
в идеале полусферическая камера ,которая у "нас" недостижима..но надо приближаться ..
Вот голова Хонды:
Так же сделана выборка в стенках под клапан.
Сама камера сгорания имеет форму треугольной призмы, как и поршень:

Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:42 pm
karec
starman писал(а):Вот голова Хонды:
Так же сделана выборка в стенках под клапан.
Сама камера сгорания имеет форму треугольной призмы, как и поршень:
но это же атмо, там сж в разы больше для боевого мотора.там поэтому и поршни такой формы,чтоб сж конской была. здесь же не совсем приминима данная гемотрия. или нет?
Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:45 pm
starman
Интересная и думаю наиболее правильная доработка направляющих клапанов:
Надо приглядывать за атмосферными товарищами!)))
Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:47 pm
starman
karec писал(а):но это же атмо, там сж в разы больше для боевого мотора.там поэтому и поршни такой формы,чтоб сж конской была. здесь же не совсем приминима данная гемотрия. или нет?
Геометрия камеры сгорания, скорее обусловлена максимально большой площадью клапанов. А поршень уже повторяет профиль камеры для высокой степени сжатия.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:50 pm
valoff 053
я дорабатывал пару головок серии в18с5 черноголовых и несколько капиталок стандартных,суть в том что на хонде наполнение достигает 1,05-1,1 примерно за счёт инерционного дозаряда инициированого системой VTEC. и потом двигатель атмосферный, но я считаю двигатели серии в18с произведением искусства.....
Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:53 pm
starman
Кто может ответить по существу?
Данное состояние достаточно (кроме окончательной полировки) или еще что-либо надо спиливать?

Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:59 pm
valoff 053
starman писал(а):Кто может ответить по существу?
Данное состояние достаточно (кроме окончательной полировки) или еще что-либо надо спиливать?

ты это руками сделал или на координатке?
в принципе можно по закольцовку прокладки снять немного мяса особенно впуск....
Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:01 pm
karec
valoff 053 писал(а):наполнение достигает 1,05-1,1
это в каких единицах измерения? не очень воткнул.
у хонд технологичные мотороы,бесспорно. вспомнить хотя бы сы2000. прилично больше 100 сил с литра при атмо. серийных, заводских классически-поршневых двс больше с подобной характеристикой вроде не было.
но опять же,как это приминимо к турбовому,дрвенему и тупому ааэну. тут надо быстрей раскрутить турбу большую,для раньшего спула и меньшего iat'а.и скорей улучшить равномерность потока.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:03 pm
starman
valoff 053 писал(а):ты это руками сделал или на координатке?
в принципе можно по закольцовку прокладки снять немного мяса особенно впуск....
Ручками всё, без фанатизма)))
Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:04 pm
valoff 053
karec писал(а):это в каких единицах измерения? не очень воткнул.
у хонд технологичные мотороы,бесспорно. вспомнить хотя бы сы2000. прилично больше 100 сил с литра при атмо. серийных, заводских классически-поршневых двс больше с подобной характеристикой вроде не было.
но опять же,как это приминимо к турбовому,дрвенему и тупому ааэну. тут надо быстрей раскрутить турбу большую,для раньшего спула и меньшего iat'а.и скорей улучшить равномерность потока.
ну это как будто наддув 0,1бар только на отмосфернике
Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:30 am
Ded
dimo61 писал(а):это не следствие разжатия...
согласен

но рзхжатие же было
valoff 053 писал(а):возможно этим было убрано противодавление. и газы легче покидают камеру сгорания ,турбокомпрессору легче раскрутиться хотя бы до значений близких к абсолютной 1(единицы) наполнения
Не верно.
Все гораздо прозаичнее. Впускной вал ааэн + грамотная настройка данного железа = залог успеха. Разжатие дало возможность по-больше задрать углы без детонации
Добавлено: Ср авг 31, 2011 2:15 am
dimo61
смотрим на голову с прокладкой ... имхо,рядом с вых.клапанами есть резерв (метки красным)..я себе делал по прокладке ...
шабером ,от седёл "четвёртый" угол разворачивал в камеру ...(в аллюминии )..потом всё "выглаженно"...
Добавлено: Ср авг 31, 2011 11:20 am
Скиталец
valoff 053 писал(а):я бы не стал ничего делать с камерой все отливки которые сделаны на впуске направляют поток с завихрением ,что улучшает диффузию , на выпуске же тоже направляют в газовый канал под правильным углом.
если только разжимать или полировать.....
в корне не верное суждение.
все выступы и отливки только мешают потоку и никакого отношения к диффузии не имеют.
для диффузии существуют вытеснители в голове и поршне.
по поводу выпука- о каком правильном угле при таком толстом выпускном клапане и узком канале идет речь? да еще с заворачиванием потока на 90градусов?
рекомендовал бы изучить тему портинга 2.2 турбо от ауди доскональней и не вводить людей в заблуждение.
Добавлено: Ср авг 31, 2011 11:31 am
Скиталец
про Хонды все верно написано, кроме главного Хонда едет на л.с , а ауди на крутящем моменте.
а это две большие разницы.
И еще если взять хондовский мотор и подать то же количество воздуха , именно количество, сколько и в ваговский , доработанный до хондовского,4-х клапанный мотор , в один и тот же объем и одну и ту же степень сжатия. То на ваговских углах хондовский просто
развалится
Добавлено: Ср авг 31, 2011 12:14 pm
valoff 053
Скиталец писал(а):в корне не верное суждение.
все выступы и отливки только мешают потоку и никакого отношения к диффузии не имеют.
для диффузии существуют вытеснители в голове и поршне.
по поводу выпука- о каком правильном угле при таком толстом выпускном клапане и узком канале идет речь? да еще с заворачиванием потока на 90градусов?
рекомендовал бы изучить тему портинга 2.2 турбо от ауди доскональней и не вводить людей в заблуждение.
я ж не утверждаю что моё мнение единственно правильное,и прошу не обвинять меня в навязывании оного.
тему портинга знаю достаточно хорошо и долго,но применительно к двигателям р5 20вт есть недостаток....не было подходящего случая позаниматься ГБЦ...сейчас лежит голова один цилиндр спрофилирован.моё мнение эта голова сделана архаично.Основной концепцией производителя было создание архитектурно и конструктивно крепкой и как можно более ресурсной гбц ,но выпуском пришлось пожертвовать он перегревается и коллектора и горячки все трескаются....
Добавлено: Ср авг 31, 2011 12:53 pm
Григорий_S6/2.2
valoff 053 писал(а):я ж не утверждаю что моё мнение единственно правильное,и прошу не обвинять меня в навязывании оного.
тему портинга знаю достаточно хорошо и долго,но применительно к двигателям р5 20вт есть недостаток....не было подходящего случая позаниматься ГБЦ...сейчас лежит голова один цилиндр спрофилирован.моё мнение эта голова сделана архаично.Основной концепцией производителя было создание архитектурно и конструктивно крепкой и как можно более ресурсной гбц ,но выпуском пришлось пожертвовать он перегревается и коллектора и горячки все трескаются....
Так и бошки трескаются. Между седлом и свечой, между седлами
Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:08 pm
Скиталец
Григорий_S6/2.2 писал(а):Так и бошки трескаются. Между седлом и свечой, между седлами
если не крутить вастгейты, заливать хорошее топливо, не ездить на газу, и не настраивать моторы на мотронике ничего трескаться не будет.
Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:23 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):если не крутить вастгейты, заливать хорошее топливо, не ездить на газу, и не настраивать моторы на мотронике ничего трескаться не будет.
на самом деле масса примеров на абсолютно стоковых моторах потресканные головы... точнее буквально единицы не потресканные я бы даже сказал)))) лично я буквально 2, 3 головы видел идиальные причем одна из них на нашей купехе, которая последний год ездила на чипе, и последний месяц перед разборкой на гаррете 3071)))... 7А не в счет, все остальные с разной степенью потресканностей.. но кстати ни одна из-за этого не текла антифризом в цилиндры и не роняла сёдла в цилиндры))))