Страница 7 из 35

Добавлено: Сб июл 16, 2011 2:27 am
Yoga
петро писал(а):Нет не сборные.


Как же так - "так долго выбирал диски", а в итоге купил муляж с фитюльками.
В моей личной шкале ценностей болтики, которые ничего не крепят, стоят рядом с жабрами, которые ничего не проветривают, потому что в них даже нет прорезей.
Пишу это только потому, что ты сам сказал, что хочешь читать о чужих вкусовых пристрастиях.

Про переход краски вразмыв тоже хочу высказаться, но не буду.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 2:33 am
Yoga
dimo61 писал(а):что вы всё по себе меряете?

тебя бы в мои условия ...

нахуй выросил бы свои 18" быстренько ... :shock:


а первая зима, и без бамперов - порогов остался бы ...правда ещё б глушак раньше на рельсах оторвал .... :ag:


Кстати, все мне упорно щебетали, что в Белоруссии дороги что надо, неужели это не так?

Изображение

Добавлено: Сб июл 16, 2011 8:14 am
петро
Пороги будут черными, в цвет молдингов, я их просто ешо не красил...;-)
Дороги у нас впринципе неплохие наверно, не был ни разу в Раше так что не с чем сравнить.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 11:02 am
TAXIst
петро писал(а):Пороги будут черными, в цвет молдингов, я их просто ешо не красил...;-)
Дороги у нас впринципе неплохие наверно, не был ни разу в Раше так что не с чем сравнить.


а в раше они разные очень...

Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:01 pm
петро
Сегодня начал ездить... начались проблемы:
Кипит, когда заглушиш мотор. По приборке и вагалке показывает 90 93 градуса, больше не поднимается, включается вентилятор. когда мотор работает по патрубкам не чувствуется что кипит, когда заглушиш начинает, в раене гбц отчетливо слышно. Давление в системе есть, пробку менял, бачок целый. радиатор новый, помпа новая, прокладка под башкой новая. антифриз не сьебывает, не парит... куда копать?

Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:05 pm
karec
петро писал(а):Сегодня начал ездить... начались проблемы:
Кипит, когда заглушиш мотор. По приборке и вагалке показывает 90 93 градуса, больше не поднимается, включается вентилятор. когда мотор работает по патрубкам не чувствуется что кипит, когда заглушиш начинает, в раене гбц отчетливо слышно. Давление в системе есть, пробку менял, бачок целый. радиатор новый, помпа новая, прокладка под башкой новая. антифриз не сьебывает, не парит... куда копать?


мошт пробка у тя?

Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:06 pm
петро
Нет пробку менял, давление есть..

Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:12 pm
karec
петро писал(а):Нет пробку менял, давление есть..


та не))))воздушная пробка))
болтег есть на шланге до печик,его мона выкрутить при заливке фриза. попробуй.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:18 pm
петро
нет воздуха нет 100 процентов.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:44 pm
karec
петро писал(а):нет воздуха нет 100 процентов.


есть цифровой датчег померить температуру реальную?на всякий..

вообще это обычно как раз из-за пробки воздушной.или малого уровня

Добавлено: Сб июл 16, 2011 11:00 pm
петро
может датчик реально температурный пиздит, температура реально больше, ведь должен включаться когда заглушиш насос афтеркулинга..?

Добавлено: Сб июл 16, 2011 11:06 pm
karec
петро писал(а):может датчик реально температурный пиздит, температура реально больше, ведь должен включаться когда заглушиш насос афтеркулинга..?


не факт,тока если нагреется определенно.
в факе есть инфа

Добавлено: Сб июл 16, 2011 11:11 pm
петро
мое мнение что датчик пиздит, завтро буду драть его)))

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:09 pm
петро
Датчик живой, на заведенном моторе температура 92-94 градуса, глушиш подымается... начинает кипеть. Я так понимаю не срабатывает афтеркулинг. замыкаю провода на датчике включается вентиилятор и электрическая помпа... Завтра выкручу датчик попробую погреть феном.. если он будет работать то что ешо может быть???

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:15 pm
karec
да бред какой то...97 градусов по вагу-глушу,ниче не кипит,не поднимается. кулинг на 105 срабатывает

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:18 pm
петро
На вагалке когда заглушена но включено зажигание показывает -45 , по приборке на рабочем 93, глушу начинает расти гдето до 100 с чем то...?
Кипит же не просто так... температура точно после сотки, под давлением. патрубки надутые...

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:52 pm
Yoga
Именно кипит? У тебя там вода чтоли?

Вообще хоть у меня нет и никогда не было 45 кузова, я иногда захожу в темы о ремонте и могу сказать, что вижу эти вопросы уже раз в 20ый точно. Даже, наверное, ответить смог бы.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 7:01 am
петро
В том то и дело что не вода...

Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:50 pm
петро
Датчик кулинга работает, грели в масле включается как надо.
Кипение вероятнее всего идет от охлождения турбы по подаче к голове, когда его пережимаеш звук кипеня в голове прекращается и не отдает на патрубки.. В раене турбины слышно небольшое шипение на заглушеной машине. Дыры точно нет, опресовывали систему охлождения... По причине чего так может происходить? Предпологаю что турбина греется больше чем надо...?

Добавлено: Сб июл 23, 2011 9:08 pm
петро
Глушил охлаждение турбы, все равно кипит. Содрал бошку, От места вкручивания свечей к клапанам появились небольшие трещины, Цвет стенок выпускного канала пятого цилиндра отличается от остальных... может быть там трещина... завтра сфоткаю.