Страница 7 из 9

Добавлено: Пт апр 29, 2011 4:08 pm
a200tq
DIZZY писал(а):На заводе дураки все, что к26 ставили на 1В.
На 24-й момент вниз конеш опуститься, но 200сил не надуешь


Т.е. к24 невсилах наддуть 0.6 бара избытка на таком мизерном расходе, который нужен для 200 сил?))
Огорчу тебя, к24 качает при 0.6 избытка 200 грамм/секунду (это более чем достаточно для 200 сил) с эффектиностью чуть ли не 75 процентов, т.е. ей и интеркулер то неособо нужен)
Почитай, пожалуйста, немного матчасть. Это полезно и интересно)

Опять маленький хинт-как потвоему точно такая же к24 накачивает 280-290 сил на ааэн?))

Добавлено: Пт апр 29, 2011 4:36 pm
DIZZY
Ну ладно накачает действительно. Но чего же с завода то не ставили? На МС были уже.

Кстати рассматриваю в долгосрочной перспективе вариант приобретения 44-ки с возможно с 1В. Советуешь тогда втыкать к24? Поподробнее, что и как лучше в хар-ках если можно.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 4:43 pm
a200tq
DIZZY писал(а):Ну ладно накачает действительно. Но чего же с завода то не ставили? На МС были уже.

Кстати рассматриваю в долгосрочной перспективе вариант приобретения 44-ки с возможно с 1В. Советуешь тогда втыкать к24? Поподробнее, что и как лучше в хар-ках если можно.


Дословно с цифрами непомню, помню только что 1в стал сильно элластичнее, гораздо меньше лаг при переключениях, хотя появилось очень легкое ощущение задушенности наверхах, все таки от 4500 до отсечки с к26 мотор как то веселее откурчивался. Но по городу стала просто песня. Раньше с к26 пока его отвинтишь и он поедет уже утыкаешься в красный. С к24 машин сразу бодро и уверенно стартовал. Давно это было, года 3 назад, так что это то что помню.
Все равно осталось ощущение от 1В как от какого то честного мотора. Если выкинуть мехвпрыск и поставить скирт, вемс, или мотроник, то он вообще нормально поедет. ааэн после него воспринимается как какой то выебон на пустом месте с кучей ненужного дорогого железа.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 4:49 pm
DIZZY
a200tq писал(а): Раньше с к26 пока его отвинтишь и он поедет уже утыкаешься в красный.
Да, да, да все правда, как это знакомо!
a200tq писал(а):Все равно осталось ощущение от 1В как от какого то честного мотора. ...... ааэн после него воспринимается как какой то выебон на пустом месте с кучей ненужного дорогого железа.
Блин, честно я тоже в душе так думал, когда пересел на ааэн (правда с КГ, на 1В просто ездил), просто боялся себе признаться и успокаивался мыслью, что эСка просто тяжелее.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 6:11 pm
кот 500
a200tq писал(а):Важен вопрос эффективности продувки. Считается это просто-мощность/объ/пр. У ааэн 230/2.2/1.8=58. У АЗР 380/2.7/2=71. Так что ааэн нервически сасает в сторонке. Для примера эффективность древнего мехвпрыскового двухклапанного одновального 1В=200/2.2/1.6=57. Так что чего то у фрицев несрослось с этой древнотой)

А, для примера 2джейзед 280/3/1.3=72.


что есть в твоей формуле "пр" - продувка??? и откуда эти цифры???

Добавлено: Пт апр 29, 2011 6:36 pm
sergeynik
давление.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 8:25 pm
a200tq
DIZZY писал(а):Да, да, да все правда, как это знакомо!
Блин, честно я тоже в душе так думал, когда пересел на ааэн (правда с КГ, на 1В просто ездил), просто боялся себе признаться и успокаивался мыслью, что эСка просто тяжелее.


То есть видимо, на всяких тюнинг проектах 500+ ессно ааэн покажет свои плюсы. А вот гражданские решения 230-300лс вполне посилам былиб 1В с электровпрыском. И детали стоят копейки, и доступ по подкапотке проще. И никаких катушек, цепей, итд. Но надож было аудям нормочасы как то отбивать.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 4:48 am
dimo61
a200tq писал(а):То есть видимо, на всяких тюнинг проектах 500+ ессно ааэн покажет свои плюсы. А вот гражданские решения 230-300лс вполне посилам былиб 1В с электровпрыском. И детали стоят копейки, и доступ по подкапотке проще. И никаких катушек, цепей, итд. Но надож было аудям нормочасы как то отбивать.
по твоей логике агэбе ,такое же без смысленное накручивание сложностей .. пять клапанов итд и тд ...




чтож на 1В сразу 9,5 степень сжатия не сделали?

Добавлено: Сб апр 30, 2011 6:03 am
a200tq
dimo61 писал(а):по твоей логике агэбе ,такое же без смысленное накручивание сложностей .. пять клапанов итд и тд ...




чтож на 1В сразу 9,5 степень сжатия не сделали?


Да, агб и прочие 2.7тт не рс4 моторы не есть блеск, но из гаммы ауди они и до сих пор хороши по причине нормального объёма, чугунного блока, и при этом наличия турбонаддува. И уж точно куда лучше и легче туненгуемы чем 2.2т. Это разве новость?

На 1В сразу не сделали степень 9.5 ибо стоящая на нем система питания-зажигания не смогла бы грамотно рулить детонацию. Чего тут непонятного?

Добавлено: Сб апр 30, 2011 6:24 am
dimo61
a200tq писал(а):Да, агб и прочие 2.7тт не рс4 моторы не есть блеск, но из гаммы ауди они и до сих пор хороши по причине нормального объёма, чугунного блока, и при этом наличия турбонаддува. И уж точно куда лучше и легче туненгуемы чем 2.2т. Это разве новость?не новость

На 1В сразу не сделали степень 9.5 ибо стоящая на нем система питания-зажигания не смогла бы грамотно рулить детонацию. Чего тут непонятного?

поэтому получается,что ты сам себе противочишь...ааэн логичное эволюционное развитие двух клапанной конструкции.......а азээр дальнейший шаг в эволюции...


ты про продувку ,насчёт разряжения на хх ответь всё же...с 0,6 до 0,35


по твоей формуле установка 7А валов насолько меняет характеристики ?

жопомером то хорошо ощущается ................................улучшение...

Добавлено: Сб апр 30, 2011 6:35 am
Dip
В начале восьмидесятых ВАГ разработали 5I20VT именно для того,что бы заработать на нормо часах! :bz: 2.7 лучше тюнингуемые? :bz: Да они разваливаются!Где едущие тачки на базе 2.7тт?На базе 2.2т их полно!Что достойное удалось снять с 2.7тт и какие результаты показали эти машины?При большем объеме и "нанотехнологиях" они не способны хотя бы повторить результаты "древнего" 2.2т.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 7:07 am
Shatlak
Dip писал(а):В начале восьмидесятых ВАГ разработали 5I20VT именно для того,что бы заработать на нормо часах! :bz: 2.7 лучше тюненгуемые? :bz: Да они разваливаются!Где едущие тачки на базе 2.7тт?На базе 2.2т их полно!Что достойное удалось снять с 2.7тт и какие результаты показали эти машины?При большем объеме и "нанотехнологиях" они не способны хотя бы повторить результаты "древнего" 2.2т.

На память сразу пришёл Killer

Добавлено: Сб апр 30, 2011 7:18 am
Dip
Shatlak писал(а):На память сразу пришёл Killer
Это кто?Какие результаты?

Добавлено: Сб апр 30, 2011 7:23 am
ultimate-loser
Dip писал(а):В начале восьмидесятых ВАГ разработали 5I20VT именно для того,что бы заработать на нормо часах! :bz: 2.7 лучше тюненгуемые? :bz: Да они разваливаются!Где едущие тачки на базе 2.7тт?На базе 2.2т их полно!Что достойное удалось снять с 2.7тт и какие результаты показали эти машины?При большем объеме и "нанотехнологиях" они не способны хотя бы повторить результаты "древнего" 2.2т.

+100500

Добавлено: Сб апр 30, 2011 7:24 am
Shatlak
Dip писал(а):Это кто?Какие результаты?

http://www.youtube.com/watch?v=2lf76UYuBXs
1/4 Mile ET: 9.506
1/4 Mile MPH: 154.800
1/8 Mile ET: 6.289
1/8 Mile MPH: 122.570
0-60 Foot ET: 1.517
Temperature F: 48.0
Car Make: Audi
Car Model: S4
Car Type: Killer
Car Year: 1998
Driver: Oz
Horsepower @ wheels: 966.00

Добавлено: Сб апр 30, 2011 7:27 am
ultimate-loser
Shatlak писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=2lf76UYuBXs
1/4 Mile ET: 9.506
1/4 Mile MPH: 154.800
1/8 Mile ET: 6.289
1/8 Mile MPH: 122.570
0-60 Foot ET: 1.517
Temperature F: 48.0
Car Make: Audi
Car Model: S4
Car Type: Killer
Car Year: 1998
Driver: Oz
Horsepower @ wheels: 966.00

Про эту и хотел написать, единственное что достаточно знаменитое.))

Добавлено: Сб апр 30, 2011 7:45 am
Dip
Это разве результат,с высоты которого можно рассказывать про превосходство в тюнинге 2.7тт над 2.2т?Какой у него стоит блок, объем,коробка и т.д.?До результата Паволы очень далеко.У меня в гараже стоит тачка,едущая не хуже и что? http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.20

Добавлено: Сб апр 30, 2011 9:02 am
DIZZY
a200tq писал(а):То есть видимо, на всяких тюнинг проектах 500+ ессно ааэн покажет свои плюсы. А вот гражданские решения 230-300лс вполне посилам былиб 1В с электровпрыском. И детали стоят копейки, и доступ по подкапотке проще. И никаких катушек, цепей, итд. Но надож было аудям нормочасы как то отбивать.

Немножко не соглашусь.500+ это уж слишком. СМС чип уже выводит ААэН на другой уровень по сравнению с 1В.
Я когда писал, что не ощутил явного превосходства ААэНа над 1В имел ввиду сток.
Действительно в стоке не едет особо ААэН. После 44-ки ква с 1В пересаживаясь на эСку с ааэн не ощущаешь особого толку от клапанов-валов-мотроников-давления и т. д. Может дело действительно в весе? Кто знает. Но чип другое дело. Против СМС-са всетаки 1В уже не катит. Но я про 1В с к26 турбой, на других не ездил.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 5:10 pm
a200tq
DIZZY писал(а):Немножко не соглашусь.500+ это уж слишком. СМС чип уже выводит ААэН на другой уровень по сравнению с 1В.
Я когда писал, что не ощутил явного превосходства ААэНа над 1В имел ввиду сток.
Действительно в стоке не едет особо ААэН. После 44-ки ква с 1В пересаживаясь на эСку с ааэн не ощущаешь особого толку от клапанов-валов-мотроников-давления и т. д. Может дело действительно в весе? Кто знает. Но чип другое дело. Против СМС-са всетаки 1В уже не катит. Но я про 1В с к26 турбой, на других не ездил.


Нет ну это конечно. Но а теперь представь-дунуть те же 1.2 бара на хвосте в 1В, как и в ааэн? Тут опять все будет не так ясно)

Добавлено: Сб апр 30, 2011 5:19 pm
a200tq
dimo61 писал(а):поэтому получается,что ты сам себе противочишь...ааэн логичное эволюционное развитие двух клапанной конструкции.......а азээр дальнейший шаг в эволюции...


ты про продувку ,насчёт разряжения на хх ответь всё же...с 0,6 до 0,35


по твоей формуле установка 7А валов насолько меняет характеристики ?

жопомером то хорошо ощущается ................................улучшение...


В чем эволюция то? В такой же эффективности и продувке как у 2 клапанного мотора? Ну а на 1В поставить атмовал-и что?

Про вакуум-не знаю я, я что лаборатория по продувке?

Жопомер идет в жопу. Только что вернулся с диностенда. с4 2.7тт приехала с параметрами 320 лс 420 нм уехала 383 лс и около 580нм. А жопомером она ехала поначалу хорошо, даже неособо хозяин и видел смысл в диностенде. При этом 25 процентов потенциала реализовано небыло.