Страница 7 из 89
Добавлено: Ср мар 28, 2012 12:53 pm
RedHot
624 0819 00-это с плоской корзиной ( Коле-та которая едет), диск такой же....
Добавлено: Ср мар 28, 2012 5:21 pm
Night_Spirit
RedHot писал(а):624 0819 00-это с плоской корзиной ( Коле-та которая едет), диск такой же....

я запутался еще больше...."Плоская" корзина = как на KG (под бортовой маховик) ??Или под плоский маховик?Можно немного подробнее?
Добавлено: Ср мар 28, 2012 6:55 pm
RedHot
Корзина выглядит как AAN, только "энерговооруженность" как у V8. Ну и маховик соответствующий-плоский. Честно говоря до Николая я и не знал, что такие существуют...выпускали год-полтора, самые первые V8...
Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:02 pm
Night_Spirit
RedHot писал(а):Корзина выглядит как AAN, только "энерговооруженность" как у V8. Ну и маховик соответствующий-плоский. Честно говоря до Николая я и не знал, что такие существуют...выпускали год-полтора, самые первые V8...
Вот теперь понятно,спасибо.Есть ли какие-то данные сколько Nm держит такая сцепа??
Быть может проще (оптимально) изготовить плоский кастом маховик и прикрутить к нему этот комплект??
Добавлено: Чт мар 29, 2012 12:12 am
Скиталец
Night_Spirit писал(а):Вот теперь понятно,спасибо.Есть ли какие-то данные сколько Nm держит такая сцепа??
Быть может проще (оптимально) изготовить плоский кастом маховик и прикрутить к нему этот комплект??
На aan маховик станет,но коробка просто не состыкуется с блоком. или надо с проставкой пробовать. Но от 2.7 тт может оказаться толстой.
Если маховик от а200 20вэ и коробка 016 , то все станет и будет работать. если 01е то маховик от эс2 и сильно сильно обтачивать., не вымерял, но рабочую поверхность примерно на 5мм.
По ньютонам сказать отднозначно нельзя. да информации то такой и по другим сцепам нет. Мне такой попался с машины, но там судя по всему был серъезный тюнинг и вполне вероятно стяло не родное.
Может оказаться , что это всего лишь корзина как на а200 с 3б мотором , под широкий диск с 23 шлицами. и толщину 10мм.
вот и все.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:00 pm
KokS177
Николай, посоветуй плиз по такому конфигу:
Мотор AAN, коробка 016. Сцепу хочется 240 мм с демпфером на диске. На сколько понимаю, такие ставились на A200Q с 3b мотором. Корзину хочется от 4.2.
От чего брать и дорабатывать маховик? Хочу одномассовый. Подшипник первички должен быть в колене вроде как.
Подскажи что по этому думаешь, может в чем поправишь.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:55 pm
Night_Spirit

Читай тему с самого начала!!
Добавлено: Ср апр 04, 2012 10:59 am
KokS177
Night_Spirit писал(а): 
Читай тему с самого начала!!
Перечитал еще раз, то так и не понял, от чего брать маховик 240мм с бортами и подшипником первички в колене
Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:42 am
Night_Spirit
Добавлено: Ср апр 04, 2012 8:30 pm
Скиталец
KokS177 писал(а):Николай, посоветуй плиз по такому конфигу:
Мотор AAN, коробка 016. Сцепу хочется 240 мм с демпфером на диске. На сколько понимаю, такие ставились на A200Q с 3b мотором. Корзину хочется от 4.2.
От чего брать и дорабатывать маховик? Хочу одномассовый. Подшипник первички должен быть в колене вроде как.
Подскажи что по этому думаешь, может в чем поправишь.
когда то это было бортовым маховиком с 10V турбо. с высотой бурта 24мм и очень очень тяжелой железякой.
сейчас это маховик под вэ8 сцепление , весом чуть больше 7кг и под 016 коробку.


Добавлено: Ср апр 04, 2012 9:16 pm
KokS177
Скиталец писал(а):когда то это было бортовым маховиком с 10V турбо. с высотой бурта 24мм и очень очень тяжелой железякой.
сейчас это маховик под вэ8 сцепление , весом чуть больше 7кг и под 016 коробку.
И сколько такой доработанный маховик по деньгам?
Добавлено: Ср апр 04, 2012 9:59 pm
Скиталец
KokS177 писал(а):И сколько такой доработанный маховик по деньгам?
этот делался для себя под один проект. не на продажу.
но если надо можно подготовить еще.
в любом случае это дешевле и надежнее аллюминиевых и разумнее задушенных ,добытыми многими тысячами долларов лошадьми в моторе, при помощи стандартного бортового маховика.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 8:54 am
Sechan
Что значит задушенного? слишком тяжелого имеется в виду AAN маховика ?
Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:44 am
Скиталец
Sechan писал(а):Что значит задушенного? слишком тяжелого имеется в виду AAN маховика ?
что б не вдаваться в математические расчеты и физические обоснования скажу лишь несколько выводов.
1. тяжелые маховики нужны для дизелей для мягкости работы и гашения вибраций. они нужны для тяжелых машин представительского класса для комфортного передвижения. они нужны для экономии топлива в круизном режиме.
2. легкие маховики нужны для респонса. т.е быстрой раскрутки мотора. на серъезно подготовленных моторах это жизненная необходимость. потому что чем тяжелее маховик , тем больше энергии тратит мотор на его раскрутку. все давным давно доказано на огромном количестве моторов. одинаковые машины на легких маховиках едут намного лучше машин с тяжелыми маховиками. на турбе правда есть свои ньюансы с легкими маховиками в виде раскрутки турбины и старта на маховике.но это все решается при помощи электроники. есть еще один ньюанс с перепадом передаточных чисел в коробке при переключении после 9000об. но это другие материи. это решается коробками и той же электроникой
Есть разумный вес маховика. достаточно проанализировать маховики от а200 20вэ и с2 с 3б мотором и сравнить их с остальными. и все станет ясно.
А еще лучше провести никому не нужные эксперименты на тяжеленных маховиках, особенно когда в мотор вложено не одну тысячу долларов.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 12:11 pm
Maestro
Скиталец писал(а):что б не вдаваться в математические расчеты и физические обоснования ....
А подскажете навскидку применительно к 1.8Т поперечному? (Октавия1, ARX, 4х4 )
~400 момента/270лс, 95% город, остальное любительский драг/кольцо, машина ~1400 кг. Сейчас полностью штатное сцепление 228мм, пока держит (хотя два года диску при постоянных весёлых стартах), но уже наелось почти.
1. Планирую одномассовый маховик подходящий ВАГовский (например от PG). Имеет ли смысл облегчать его и до какой массы (чтобы передвижение по городу более-менее нормальное сохранить)?
2. Диск сцепления, насколько я понимаю, демпферный надо ставить обязательно под одномассовый маховик? Тут мнения, как обычно, расходятся.
з.ы. Америкосы в своих КИТах предлагают 7кг маховик, увеличенный на 25% прижим и демпферный диск органику (Сакс)
Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:05 pm
Скиталец
если просто решить проблему буксующего сцепления , то можно поставить сцепу на 240мм от тт. эс3 или купры. на свежих тфси хорошие сцепы.
но это все тяжелое и двухмассовое.
многие вопросы может решить тюнинговое одномассовое сцепление под ТТ. или эс3. есть варианты аллюминиевого маховика. будет само то. потому что на четырех цилиндрах что бы ехать надо обороты..
по демпферам-очень быстро привыкаешь к их отсутсвию. да и с переключением на больших оборотах меньше проблем.
тяжелее коробке. но это расходный материал.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:27 pm
Maestro
Не, не буксует абсолютно, с этим проблем никаких (на удивление).
Т.е. получается одномассовый маховик килограмм на 5-6 и бездемпферный диск будут в тему.
Добавлено: Сб апр 07, 2012 12:21 am
Скиталец
Maestro писал(а):Не, не буксует абсолютно, с этим проблем никаких (на удивление).
Т.е. получается одномассовый маховик килограмм на 5-6 и бездемпферный диск будут в тему.
как ни странно но четырехцилиндровые моторы могут работать с маховиками массой 400гр. неустойчиво. но работают
а 5-6килограмм на фоне аллюминиевых это даже много.
Добавлено: Сб апр 07, 2012 9:12 am
Maestro
Скиталец писал(а):как ни странно но четырехцилиндровые моторы могут работать с маховиками массой 400гр. неустойчиво. но работают
а 5-6килограмм на фоне аллюминиевых это даже много.
Суть понял, спасибо
Добавлено: Сб апр 07, 2012 9:50 pm
Night_Spirit
Скиталец писал(а):как ни странно но четырехцилиндровые моторы могут работать с маховиками массой 400гр. неустойчиво. но работают
0_0 а из чего сделан такой маховик??Из пивных банок??))