Страница 7 из 43
Добавлено: Чт сен 15, 2011 1:42 pm
Sechan
prj писал(а):Вот, о чём я и говорил.
В карте RPMxMAP тебе надо учитывать VE мотора, а в карте RPMxLOAD нет.
Поэтому карта RPMxLOAD очень "красивая" получается, и её надо очень мало редактировать, так как например в карте зажигания у тебя просто тупо прогрессия по оборотам а например в карте RPMxMAP у тебя прогрессия по оборотам и по VE.
Из за этого то, что хочет сделать Sechan у него особо не выйдет.
Гораздо легче взять у когонибудь другово с вемсом и похошим спеком двигателя конфиг, и потом его уже редактировать, чем пытатся что-то взять из мотроника.
Не не не
Я ничего не пытаюсь достать с мотроника.
ЗАвелся на вемсе, есть конфиг под сток железо AAN. Кое что подправил в нем под свое железо.
Машина нормально едет на нем на малом наддуве. (когда его подключаю)
Засада в том что нет еще полного понимания всех аспектов настройки и нет времени заниматься по семейным обстоятельствам.

Добавлено: Чт сен 15, 2011 1:43 pm
prj
Давай адрес, книжку пришлю

Добавлено: Чт сен 15, 2011 1:49 pm
RedHot
prj писал(а):Давай адрес, книжку пришлю
На русском с перепугу есть? На английском есть...
Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:20 pm
Sechan
prj писал(а):Давай адрес, книжку пришлю
mailto:?subject=&body= 
Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:57 pm
BlindHorse
prj писал(а):Давай адрес, книжку пришлю
Это же моя книжка почти!

Sechan писал(а):[email="sechan@autosport.kz"]sechan@autosport.kz[/email]
Физический адрес давай, книжка в печатном виде и на аглицком ))
Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:59 pm
prj
BlindHorse писал(а):Это же моя книжка почти!

Физический адрес давай, книжка в печатном виде и на аглицком ))
Не, для тебя другая.
У меня есть книжка по настройке мозгов Speed-Density с примерами, она какраз то, что нужно Sechanу.
А так да, физический адрес надо в личку

Добавлено: Ср окт 05, 2011 8:58 pm
Serg_A200
Собираюсь поставить на свой антикварный дрыгатель KG Vems и сразу же возник вопрос какие планировать форсунки к покупке? Или как расчитать нужную производительность?
P.S. Надыбал книжку EngineManagementAdvancedTuning.pdf если кого интересует могу выложить на файлообменник.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:12 pm
RedHot
Ну дык там же все написано

Страницу сказать ?

Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:52 pm
Serg_A200
угу
А ваще хоть порядок производительности для моего мотора подскажите плиз

Думаю с него сил 200-230 снять то можно.
Книжку тока скачал....
Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:55 pm
prj
Какая разница... бери чтонибудь больше 300 кубов бошовское EV14 и все.
Например 510, 750, 1000.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 10:07 pm
Falcon
на 200-230 сил 510 это как-то занадто
Добавлено: Ср окт 05, 2011 10:08 pm
prj
Falcon писал(а):на 200-230 сил 510 это как-то занадто
Какая разница когда они линейны до 0.7мс?
Лучше бош EV14 литровые чем старое говно 280 кубов.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:22 pm
Da Phazz
prj писал(а):Какая разница когда они линейны до 0.7мс?
Лучше бош EV14 литровые чем старое говно 280 кубов.
Дерзко наверное выглядеть будет на стоковом 10v литровые форсы)))
Добавлено: Чт окт 06, 2011 9:46 am
RedHot
prj писал(а):Какая разница... бери чтонибудь больше 300 кубов бошовское EV14 и все.
Например 510, 750, 1000.
А почему именно EV14?
Добавлено: Чт окт 06, 2011 9:49 am
prj
Потомучто они линейны до 0.7мс.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:01 pm
Falcon
покажи график смеси при ползании по двору или в пробках на 1-2 передачах на литровых форсунках
Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:20 pm
prj
Falcon писал(а):покажи график смеси при ползании по двору или в пробках на 1-2 передачах на литровых форсунках
На литровых у меня нет готового.
На 750х на мотронике он не отличался от 510 или от штатных.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:25 pm
Falcon
а у меня и на двухлитровых денсо не отличается
правда не понятно, не отличается от чего
только холостой под полторашку и смесь 12.8 на хх, чтоб как-то машину на этих валах удержать в зоне хх и не вскипятить
Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:38 pm
Falcon
а вообще всегда подозревал, что автопроизводители мудаки
понапридумывали разных форсунок вместо того чтоб гнать литры на поток, чтоб они выходили раз в десять дешевле и ставить куда ни попадя
Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:48 pm
prj
Falcon писал(а):а вообще всегда подозревал, что автопроизводители мудаки
понапридумывали разных форсунок вместо того чтоб гнать литры на поток, чтоб они выходили раз в десять дешевле и ставить куда ни попадя
Вопрос просто в том, что если сравнить EV1 с EV14, то разница очень большая.
И только недавно появились такие форсунки которые хорошо работают на очень низком дути. EV1 и EV6 такое даже не снилось.
А сейчас машины выпускают с прямым впрыском...
Посмотри какого размера форсунки стоят например на последнем фокусе рс.