Страница 7 из 13

Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:31 am
Sechan
BlindHorse писал(а):Штатную сцепу AAN провернет с легкостью, в итоге пшик а не кваттростарт.


Худеть надо машине )
НОвую сцепу смс303 + мап3 + резина 205*45*17 не проворачивают. Все нормально стартует :dc:

Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:40 am
Patriot.msk
Sechan писал(а):Худеть надо машине )
НОвую сцепу смс303 + мап3 + резина 205*45*17 не проворачивают. Все нормально стартует :dc:


Действительно странно при таком размере.
Наверно шипованная ещё? :ag:

Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:41 am
BlindHorse
)))
У меня старую полулысую 225 резину буксовало, а новую уже ни в какую.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:43 am
Sechan
Patriot.msk писал(а):Действительно странно при таком размере.
Наверно шипованная ещё? :ag:


225* опечатался, спутал со своей старой летней резиной )

Одним словом прошлым летом на новой сцепе нормально стартовал :)

Добавлено: Чт мар 24, 2011 10:44 am
Falcon
brider писал(а):да и с ланчем не на всех сетапах удается добиться 1 бара - это слишком много!


на 2.2 можно на гт42 получить 2 бара ниже 4000.
и это будет правильный старт, где инерцией ничего не порвет.

гнездышком типа к26 можно иметь бар чуть ли не на 2000, и втулочная турбина такое издевательство переживет куда лучше шариковой.

есть правда практический вопрос, сможет ли мотроник без серьезного препарирования обеспечить необходимые для такого выхода на буст углы зажигания? нужен глубокий минус.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 10:47 am
prj
Не хочу делать такое, так как урезанием зажигания и взрывом топлива в коллекторе о катализаторах вообще нет смысла говорить а если передержать, то можно коллектор треснуть и турбину расплавить.

Такую вещь нужно делать только с мониторингом ЕГТ, также как это делается на стэндалонах.
А так - запозненное зажигание можно зделать, тут не вопрос.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 10:50 am
Falcon
я просто почему спросил про углы:
в тех местах, где на многих мозгах я видел углы 0 и даже минус сколько-то, на картах из 2.3.2 13 градусов

а катализаторы... у кого тут на 2.2 они остались? =)

Добавлено: Чт мар 24, 2011 10:52 am
prj
Falcon писал(а):я просто почему спросил про углы:
в тех местах, где на многих мозгах я видел углы 0 и даже минус сколько-то, на мотронике 13.

а катализаторы... у кого тут на 2.2 они остались? =)


Тут вопрос не столько в катализаторах сколько в массовом употреблении. Ктонибудь перестарается, попортит железо и потом будут обвинения. Не надо мне этого.
Хотя частичный ретард можно попробовать.

А так - какая разница чего делать в мотронике?
Детекция лонча я уже зделал, а добавить туда немного больше кода не проблема, сейчас там только отсечка меняется.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 10:59 am
Falcon
частичный, из моего небольшого опыта, мало что даст
зона, в которой что-то происходит - очень узкая и очень далеко в минусе

Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:02 am
prj
Falcon писал(а):частичный, из моего небольшого опыта, мало что даст
зона, в которой что-то происходит - очень узкая и очень далеко в минусе

Да, потомучто топливо таким образом продолжает гореть в коллекторе.
Не хочу я это делать без отсечки по ЕGT...

Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:10 am
Falcon
есть другой вариант - ограничение ретарда по времени

Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:48 am
prj
Falcon писал(а):есть другой вариант - ограничение ретарда по времени

В принципе можно и так, но тут если ктото будет много раз подряд это делать, то всёравно что-то испортится.
Всётаки ЕГТ это правильнее - но я считаю прикручивание ЕГТ к мотронику не имеет особого смысла только ради этого.

Лучше подумать что ещё зделать.
Алгоритм детекции передачи я уже зделал, этим можно будет осуществить то, что не надо будет отпускать педаль во время переключения и он точно будет выставлять обороты при переключении по карте характеристики коробки.

Есть ещё идеи? Имеются незадействованные входы 0-5 вольт идущие на аналого-цифровые конвертеры.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:35 pm
brider
Falcon писал(а):на 2.2 можно на гт42 получить 2 бара ниже 4000.
и это будет правильный старт, где инерцией ничего не порвет.

гнездышком типа к26 можно иметь бар чуть ли не на 2000, и втулочная турбина такое издевательство переживет куда лучше шариковой.

есть правда практический вопрос, сможет ли мотроник без серьезного препарирования обеспечить необходимые для такого выхода на буст углы зажигания? нужен глубокий минус.

только зачем

Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:42 pm
Van Helsing
Falcon писал(а):гнездышком типа к26 можно иметь бар чуть ли не на 2000, и втулочная турбина такое издевательство переживет куда лучше шариковой.
у к26 бывают разные "гнездышки", в том числе с a/r 0.8 и 1.0, и вал с горячим колесом у к26 такой же как у GT3071R.
Так что на счет бара на 2000 это ближе к к24-м(и то не всем).

Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:51 pm
Falcon
насчет бара на 2000 - это насколько не жалко турбину, пара взрывов выхлопе творит чудеса

мне низкие обороты нужны были для старта на переднем приводе
горячая часть AR .8
кватрам это не нужно

Добавлено: Чт мар 24, 2011 1:48 pm
GasS
Sechan писал(а):Лучше объясни за счет чего? )


За счет чего, за счет чего - за счет нажатия педали газа (самая правая) в пол. Смело держится буст 0,5-0,6.
А сам чо с 1,75 бара стартуешь? раз пишешь, что не добьешся нормального скажем 1 бара для старта.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 1:51 pm
Patriot.msk
GasS писал(а):За счет чего, за счет чего - за счет нажатия педали газа (самая правая) в пол. Смело держится буст 0,5-0,6.
А сам чо с 1,75 бара стартуешь? раз пишешь, что не добьешся нормального скажем 1 бара для старта.


с отсечки стартовать = машину почём зря ебать.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 2:23 pm
GasS
Patriot.msk писал(а):с отсечки стартовать = машину почём зря ебать.

Ну почему же зря?)) неплохие заезды получаются)))

Добавлено: Чт мар 24, 2011 2:32 pm
Patriot.msk
GasS писал(а):Ну почему же зря?)) неплохие заезды получаются)))


Если только ради зрелищности.
Зачем бестолку стоять и буксовать, когда можно просто прыгнуть и ехать?)

Добавлено: Чт мар 24, 2011 2:36 pm
GasS
Patriot.msk писал(а):Если только ради зрелищности.
Зачем бестолку стоять и буксовать, когда можно просто прыгнуть и ехать?)

Чем больше понту, тем выше рейтинг в заездовой таблице)))