Страница 7 из 12

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:46 am
dimo61
anton 44 писал(а): А Dimo61 тупо бравирует своим острословием, разовыми(!) навыками в создании аммо. А уж спорить по поводу цены -вообще абсурд.

Мое мнение-стоит тупо извиниться перед человеком за всю эту блатную пыль. Я считаю: не ездил - не имеешь оснований для предъявления претензий.

Не стоит с пеной у рта навязывать свое мнение, а после раздрочив народ предлагать всем успокоительные пить. Хотя скорее всего тема перерастет в каклосрач и будет листов на 30.
острословие или дано или нет .. я не виноват ..

с чего ты взял что одноразовые навыки ?
мне не требуется что то в сеть выкладывать,для поднятия самооценки...выложил то что может комуто пригодится...что самому можно сделать ...

мне в сети только "физику" в общем то интересно обсуждать...а с обсуждением физики на раше форумах как раз плоховато...

я и задавал поэтому вопросы ,как оценить параметры "их" аммо дистанционно....чтобы понять нужно "оно" мне или нет...примерно понял,что возможно подходят... вопрос почём...

попробывал понять ценообразование,так как то что можно получить ,не сильно будет отличатся от того,что уже есть....(допустим,имхо)...и просто известны другие места на такие же работы ... смысл платить дорого?

претензии -где ? как говорится, я просто ушёл , к другому производителю ..... всё....свободный рынок..." информация правит миром" ...

Валера кстати тонко подметил,о выгодности дэмпинга эсочному сообществу..

я никому ничего вообще не могу навязать ... могу только высказать свою точку зрения,(которая может отличатся от других ,и от этого она не может быть обязательно неправильной )....разумный человек сам должен делать выводы...

какло срача не будет,если каждый сам спокойно сделает выводы где,что ,почём ему делать...

а дед,что дед...этож его фишка пробить на стрессоустойчивость и увидеть скрытое .....это срабатывает...со многими.....но не со всеми.... :D
политработник-особист что ли?



мне кажется ,что всё разъяснено, и дальше нет смысла повторятся ...

пис-чуингам...





из этой ситуации родилась одна полезная мысль...надо "своих" попробывать достать с задними аммо ,с выносными камерами ...

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:13 pm
RazzoR
задние аммо складываются до отбойников на старте
отчего-то на раллийной 80ке с 3b под тюнингом от фашистов (326 л.с.) - не складываются. На асфальте, грунте, льду (на гвоздях по КиТТ 2.3, если тебе это о чём-то говорит).
обоснованность цены "патамушта иномарка".
нет. потому что работы много. к примеру комплект однотрубников на ТАЗ под ралли стоит около 17 т.р. Работа. А комплект под крайне низкие пружины H&R Lada Cup (-70) - 11 т.р. Ибо много токарки, сварки и прочего.
Если дают комплект разборных ТАЗоамортов - тут и ценник низкий. Ибо всё просто. И не требует доп.затрат при производстве деталей.
в чём же разница в переделке амортов одной и той же фирмы для ауди и для жиги
извините, я невнимательно прочел. смысла переделывать ТАЗовскую KYB - 0. Я даже тупо не стану этим бредом страдать. Проще взять СААЗ.
с задними аммо ,с выносными камерами
для drag-амортов (а тебе именно они нужны, как я понимаю) - это бесполезная вещь будет. но, если очень хочется - купи ПЛАЗУ-Профи от ТАЗа. Она тысяч в 12 за пару встанет. Минимум. Зато с бачками :)

Добавлено: Пн фев 28, 2011 7:30 pm
dimo61
а 80ка сколько весит? у неё на асфальте 265мм сзади стоит резина? я думаю она просто шлифует ... зацепа не хватает....

так как машина "городская" ,нужен не экстремально драговый вариант .. ещё и по ямам,тьфу по дорогам раши ездить...


поэтому и видится вариант просто с увеличенным раза в три-четыре сжатием ..

варианты прорабатываются ...

Добавлено: Вт мар 01, 2011 4:22 am
RazzoR
варианты прорабатываются
тупо в голове что ли? :)

там 80ка б2 кваттро, на каркасе. 1370 кг весит, если память не изменяет. ты на льду на "гвоздях" зацеп представляешь?

http://www.youtube.com/watch?v=O_DaPqYu ... r_embedded - это гравийные настройки, но машина просто "опущена" на "винтах" под асфальт.

на тему ценообразования: пара задних амортизаторов на b4q стоит около 6300 р. и это лишь monroe, альтернативы нет. но они крайне мягкие и фуфельные. bilstein b6 - около 11 т.р. Наши - 5500 р. С настройкой под Ваши желания. Есть разница?

Добавлено: Вт мар 01, 2011 5:53 am
dimo61
у меня недалеко есть ещё и город тольятти такой ....там много интересных людей из профф. автоспорта...


на 1,5-2мм представляю.... на бОльших нет...на люб. гонки они не разрешены ....

думаю что на сухом асфальте у широкой резины зацеп лучше ...


что,на 15мм гвоздях совсем нет букса на старте ? при старте с 4,5-5т. об ?

на видео старт с меньших оборотов,турбина в лаг провалилась,(ну в этой ситуации очевидно 4-5т.об и не требовалось)...морда задирается не сильно ....

резина на глаз не больно широкая...



у меня сильнее жопа приседает ... задние колёса гдето оборот-полтора букса имеют,а перед из за разгрузки дольше ....этот эффект и хочу уменьшить ...и всё...
предполагаю,что нужно время сжатия заднего аммо увеличить ,путем заметного увеличения усилия сжатия ...


в такой дисциплине на эске для меня неинтересно и нет смысла участвовать .... она как бы не для этого... у меня езда по более прямолинейной траекториии

задние на А80в4 блядские аммо..это таки да....я из соточных "коней" кватровых переделывал себе...

Добавлено: Вт мар 01, 2011 6:04 am
Eisbar
Я вот до сих пор мучаюсь с подвеской у 90-й! Не могу поменять её, сцуку! Может вам бы и понравилась вся эта заниженная шняга, но я так ездить не могу! Зимой как бульдозер, а летом тоже кроме как по асфальту никуда не проедешь!
Хотел в меру мягкую подвеску сделать, купил аммотризаторы масло: перед - монро, зад - каяба. С пружинами теперь жёппо - в оригинале спортивные стоят - 35мм., Хотел поставить на перед от V6 стандарт, а на зад просто стандарт, так найти не могу их нигде б/у, а новые жаба душит. :( Нашёл стандарт вроде от дизеля, хотя по меткам обычный 2,0L. Думаю их назад чтоли поставить. А на перед не знаю что колхозить.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 8:38 am
RazzoR
по КиТТ 2.3 на этой машине "гвозди" - Мишлен на 4.5 мм. Она ККР ездит.

поставь назад пружины более жесткие, для начала. но это скажется на управляемости. машина станет более "нервной".

Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:53 am
dimo61
у меня и так спорт пружины(-20мм) стоят ...но из за мЕньшего веса машины ,просвет сзади как у стока ....


пробывал ездить на усиленных пружинах ...."кайфа" не понял ...

обрезал толстые до нужной высоты машины по просвету ,длинна аммо уже слишком большая становится ... на Н\R тоже приседает жопа...

имхо, всё дело в аммо...

Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:31 am
RazzoR
если пружина короткая, то нужно ограничить ход амортизатора. в идеале - порезать сапог ещё, дабы компенсировать ход на сжатие.
резать пружины - это хрень полная.
"усиленные" и прочий бред - это не то. смотри спорт пружины. не тюнинг, а именно узкие спорт., которые на винты ставят. тебе надо килограмм на 55 по жесткости.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 5:52 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):

на 1,5-2мм представляю.... на бОльших нет...на люб. гонки они не разрешены ....

думаю что на сухом асфальте у широкой резины зацеп лучше ...


что,на 15мм гвоздях ....
Это провал... Большей пурги давно не видел.
Теперь я окончательно сделал для себя выводы, остальным желаю того же.
Присоединяюсь к Деду.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 5:56 pm
Da Phazz
РаззоР, есть ли возможность сделать из S6 подвески винты с диапазоном регулировки от -20 до -80 мм от стока? Пружины и аммо нужны жесткие, асфальтовые.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 7:40 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):Это провал... Большей пурги давно не видел.

а в чём пурга то ? я не пробывал длинных гвоздей на льду .. если не пробывал ,что скрывать то ....и чё? мне такие гвозди не нужны никаким боком для жизни ... меня интересуют исключительно настройки аммо для езды в моих условиях...

Добавлено: Вт мар 01, 2011 7:44 pm
dimo61
а чём пурга то? у нас ограничивали высоту шипа организаторы ..

Добавлено: Ср мар 02, 2011 2:13 am
RazzoR
Da Phazz, сразу скажи, ск-ко ты готов за это отдать? А я уже скажу - реально ли.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 3:22 am
Da Phazz
Ну тут я тоже не хочу как бы "подгона" цены под мои возможности.
Просто назови хотя бы диапазон цен, за который ты взялся бы это делать.
Если названный диапазон будет сколько-то ощутимо ниже цены на готовые винты, я соглашусь.


Ныть про схожесть с тазом и неадекватный ценник не буду. За качественную работу денег не жму.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 7:03 am
RazzoR
надо сапоги в руки взять, дабы понять. по задним - всё просто. а вот с передними - как бы не пришлось сапог вообще с нуля весь делать, т.к. рулевая сошка может не дать учтановить пружину.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 7:09 am
Topolini
Da Phazz писал(а):Ну тут я тоже не хочу как бы "подгона" цены под мои возможности.
Просто назови хотя бы диапазон цен, за который ты взялся бы это делать.
Если названный диапазон будет сколько-то ощутимо ниже цены на готовые винты, я соглашусь.


Ныть про схожесть с тазом и неадекватный ценник не буду. За качественную работу денег не жму.
винты у немцев штука евро, в Россию не возят :bk:

Добавлено: Ср мар 02, 2011 7:10 am
Topolini
RazzoR писал(а):надо сапоги в руки взять, дабы понять. по задним - всё просто. а вот с передними - как бы не пришлось сапог вообще с нуля весь делать, т.к. рулевая сошка может не дать учтановить пружину.
Пиндосы сами делали, отрезали резьбовую часть в переднем стакане, приваривали более длинный кусок со своей резьбой, на котором колхозили винты.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 7:29 am
RazzoR
есть фото? я плохо помню передние корпуса от 4a.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 7:42 am
Topolini
RazzoR писал(а):есть фото? я плохо помню передние корпуса от 4a.
вечером сброшу, если кто-то раньше не очухается