Страница 7 из 15

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:00 pm
Da Phazz
DIZZY писал(а):Откоментировал в соседней теме))))))
Ответил в ней же)))

Добавлено: Ср июн 15, 2011 12:42 am
Yoga
Походу неспроста пёс так смотрел.

Добавлено: Ср июн 15, 2011 1:36 am
Da Phazz
Yoga писал(а):Походу неспроста пёс так смотрел.
Уж мы-то знаем, что пес не обманет...

Добавлено: Ср июн 15, 2011 12:32 pm
dimo61
Yoga писал(а):Не получается сделать органично, т.е. так, чтобы уровень линзы был вровень с остальной фарой. Делать же пучеглазость с линзой в упор к наружному стеклу я не буду. Матовую хеллу я вставлял в фары Г4, но там в итоге получилось столько колхоза с задней частью, что я зарекся кроить корпус на аудюхе.
c этим в принципе согласен ... бОльший размер линзы кмк будет скрадывать этот визуальный эффект ...кольцами обрамления можно "поиграть"...

уж больно от рефлекторного отражателя стариной и не технологичностью веет...

имхо,всяко лучше рефлектора

http://turbo-quattro.com/forum/attachme ... 1296391983


имхо поэтому,на современных фарах такой отражатель визуально уменьшают обрамлением ...


Изображение


http://images.thecarconnection.com/lrg/ ... 0797_l.jpg


Изображение



мысль,использовать компактную линзу ближнего без шторки на дальний мне также приходила в голову...:roll: ... "живой вариант"...

Добавлено: Ср июн 15, 2011 1:14 pm
Yoga
Так как (повторюсь), я считаю, что хоть один дальний должен быть галогеновым, то вариант линзы ближнего не подходит. Мощности нити банально не хватит, чтобы осветить дальние дали, так как фокусировка будет заточена на меньшее расстояние.

Добавлено: Ср июн 15, 2011 8:48 pm
horned king
Yoga писал(а):я считаю, что хоть один дальний должен быть галогеновым
а в чем фишка?

Добавлено: Ср июн 15, 2011 9:10 pm
Yoga
Время выхода на максимальную яркость.

Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:58 pm
dimo61
с афтемаркет блоками хелла, ксенон быстрее разгорается всякого тайваня-кореи.........практически как оригинал ...
Yoga писал(а):Так как (повторюсь), я считаю, что хоть один дальний должен быть галогеновым, то вариант линзы ближнего не подходит. Мощности нити банально не хватит, чтобы осветить дальние дали, так как фокусировка будет заточена на меньшее расстояние.
"дальние дали" видны именно за счёт отражённых фотонов...которых у ксенона раза в два-три больше калогена ...





в би-ксеноне просто приоткрывается центральная часть. . параметры рефлектора-линзы не меняются ... имхо,ближний без шторки будет иметь сходные изменения ...пучок только будет "уже" би-ксенона

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:07 am
Yoga
Тайвани-кореи вообще не рассматриваются, речь о том, что оригинал недостаточно быстр.
Про всё остальное это и так ясно, но нигде нет противоречия с моим высказыванием - если поставить галогеновую лампу в модуль ближнего света с отломанной перегородкой, то качество освещения дальних далей будет неприемлемо низким.
Ну и главный аргумент в том, что мне рефлекторная оптика не кажется чужеродной.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 5:15 am
dimo61
Yoga писал(а):Тайвани-кореи вообще не рассматриваются, речь о том, что оригинал недостаточно быстр.
Про всё остальное это и так ясно, но нигде нет противоречия с моим высказыванием - если поставить галогеновую лампу в модуль ближнего света с отломанной перегородкой, то качество освещения дальних далей будет неприемлемо низким.
Ну и главный аргумент в том, что мне рефлекторная оптика не кажется чужеродной.
остался ли вообще галоген на новых машинах ?(А1)

Изображение

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:27 pm
Yoga
http://vag.ilcats.ru/audi/part/pid/208/ ... bgrp/43420

Есть ощущение, что 9 - это диодный дальний.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 1:45 am
Yoga
Купил б-у резину и взвесил компоненты.
Диски 18 8.5J - 13.7 кг, поношенный Пилот Спорт 255/35R18 - 9.7 кг, еще проставки 20 мм где-то по пол-кило будут. Короче, получились легкие и прочные колёса.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 2:12 am
Da Phazz
Yoga писал(а):http://vag.ilcats.ru/audi/part/pid/208/ ... bgrp/43420

Есть ощущение, что 9 - это диодный дальний.
Может это диоды для DRL?

Добавлено: Пт июн 17, 2011 8:31 am
dimo61
Yoga писал(а):Купил б-у резину и взвесил компоненты.
Диски 18 8.5J - 13.7 кг, поношенный Пилот Спорт 255/35R18 - 9.7 кг, еще проставки 20 мм где-то по пол-кило будут. Короче, получились легкие и прочные колёса.
13,7+9,7=23,4кг+0,5кг ....я бы не назвал это лёгким ... неподресоренная масса на отбое будет чувствоваться ...


насколько помню,на АК приводили данные эресочных колёс в сборе ...20-21 кг .. есть куда стремится...:roll:


за счёт ширины 255 должно быть приемлимо комфортно ... :bs:

Добавлено: Пт июн 17, 2011 10:05 am
kalin
МТМ bimoto 19' с резиной nokian 245/35/zr19 весят ровно 30 килограмм...думаю 255 - 23 нормально

Добавлено: Пт июн 17, 2011 10:59 am
Yoga
На самом деле это же полушутка! Конечно, 24 кг - это адово тяжело. Лишь дизайн спортеков заставляет меня мириться с лишними 4-5 кг.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 11:04 am
Yoga
Da Phazz писал(а):Может это диоды для DRL?
Теоретически может быть. Но что-то не верю, что полоску такой сложной форму с обратным изгибом посередине можно обеспечить точечным источником с одной стороны. Еще ведь важно то, что это не габарит и свет должен быть ярким и узконаправленным вперед.
Мне скорее верится, что DRL - просто незаменяемая часть фары и покупается вместе с корпусом, а 9 - это дальний. На самом деле просто надо как-то вживую посмотреть, но А1 сами по себе редки, а те что видел - с галогеном.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 3:39 pm
_ShurikeN
у хх, хорошо получается!

Добавлено: Вс июн 19, 2011 11:10 pm
horned king
а есть фото авто на "спортеках"?

Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:07 am
Yoga
Нету. Пока заказал выточку двух 20 мм проставок. Еще две нашлись в наличии.