Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:38 pm
менять по регламенту и всё.BlindHorse писал(а):Фильтр в обратку поставь.
менять по регламенту и всё.BlindHorse писал(а):Фильтр в обратку поставь.
Фильтр соберет из системы всю грязь и продукты износа, что продлит насосу жизнь, потом можно убрать его.Patriot.msk писал(а):менять по регламенту и всё.
а в разрыв какого шланга ставить фильтр?BlindHorse писал(а):Фильтр соберет из системы всю грязь и продукты износа, что продлит насосу жизнь, потом можно убрать его.
Я же написал, что в обратку.Eisbar писал(а):а в разрыв какого шланга ставить фильтр?
Чем промывал и как ?horned king писал(а):итак продолжим.
При визуальном осмотре была обнаружена нехватка жижи ГУРа. Доливать не смысл было - решил сразу поменять. Поменял. 5 раз промывали, аж комки валились.
Сейчас все пучком, шуметь вроде перестал.
horned king писал(а):это когда еще живая была?![]()
это ты про мою?
нашлось. но сраная трубка вентиляции только на заказ.horned king писал(а): не нашлось:
трубка вентиляции, корпус клапана какого-то, дачтик температуры масла. на заказ 19 дней только. (блин, АК опчть висит, не могу номера посмотреть)
видимо буду соглашаться.
да, забзделся, хелла. пардон. чуть позже такой же затертый бензонасос ВДО выложу.Eisbar писал(а):на фото вроде Hella или у меня со зрением что-то неладно?![]()
дорого, очень.Andronoidd писал(а):Так, Лех, ну что, сколько ?
ога. а я менял(((horned king писал(а):я вот тоже выводы сделал (глядя в экзист)...![]()
подробнее можно?horned king писал(а):тормозные колодки с датчиками от рс4, (буду пробовать ставить тормоза от рс-4)
он постоянно виситhorned king писал(а):блин, АК опчть висит
Да, у концерна VAG своя испытательная лаборатория, больше самого завода, где сидят огромное количество людей испытывают и отбраковывают на всевозможном сертифицированном оборудовании каждую деталь, поступающую на конвейер. К примеру, если на станке типа пресса сайлентблок выдержал испытания на критическую деформацию и разрыв, то он отправляется на конвейер, а если порвался, то запиливается и идет в запчасти, поэтому запиленные запчасти меньше ходят и стоят дешевле.Da Phazz писал(а):Вот совершенно случайно услышал от человека, занимающегося VAG запчастями, что запиленный неоригинал - это оригинал, который был отбракован ВАГом из-за несоответствия качеству и возвращен производителю. А запиливается он ВАГом дабы запчасть не была использована как оригинальная.
Я хз что думать. Просто вот мнение услышал.