Страница 7 из 25
Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:38 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Фильтр в обратку поставь.
менять по регламенту и всё.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:39 pm
BlindHorse
QSRP10 или QSRP12, смотря какие штуцера диаметром у тебя на бачке жижи ГУР, 10 или 12 мм.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:40 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):менять по регламенту и всё.
Фильтр соберет из системы всю грязь и продукты износа, что продлит насосу жизнь, потом можно убрать его.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:46 pm
horned king
Прикольная тема, думаю есть смысл на первое время. Спасибо Юра!
Добавлено: Пн мар 28, 2011 5:05 pm
Eisbar
BlindHorse писал(а):Фильтр соберет из системы всю грязь и продукты износа, что продлит насосу жизнь, потом можно убрать его.
а в разрыв какого шланга ставить фильтр?
Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:20 am
BlindHorse
Eisbar писал(а):а в разрыв какого шланга ставить фильтр?
Я же написал, что в обратку.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 7:09 am
borman
horned king писал(а):итак продолжим.
При визуальном осмотре была обнаружена нехватка жижи ГУРа. Доливать не смысл было - решил сразу поменять. Поменял. 5 раз промывали, аж комки валились.
Сейчас все пучком, шуметь вроде перестал.
Чем промывал и как ?
Добавлено: Вт мар 29, 2011 7:50 am
Da Phazz
Надо думать той же жижей, которую залили в итоге?
Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:47 am
horned king
да, промывали той же жижей, многократно.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:16 am
disaster
horned king писал(а):это когда еще живая была?
это ты про мою?
ага,и моя тож тогда живая была))))
п.с.: ага,вроде она
Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:23 am
horned king
заказал гору з\ч.
среди них:
- бензонасос
- электромомпа
- какой-то клапан, прокладки (все по списку аркадия)
- тормозные колодки с датчиками от рс4, (буду пробовать ставить тормоза от рс-4)
- пыльники на шрусы
не нашлось:
трубка вентиляции, корпус клапана какого-то, дачтик температуры масла. на заказ 19 дней только. (блин, АК опчть висит, не могу номера посмотреть)

видимо буду соглашаться.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 3:48 pm
horned king
horned king писал(а):не нашлось:
трубка вентиляции, корпус клапана какого-то, дачтик температуры масла. на заказ 19 дней только. (блин, АК опчть висит, не могу номера посмотреть)

видимо буду соглашаться.
нашлось. но сраная трубка вентиляции только на заказ.
ни в символ7, ни в экзисте, ни в диоле - нету нигде, хрен с ней, буду ждать до середины апреля.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:26 pm
horned king
приехал датчик температуры масла фирмы бош с бережно спиленными оригинальными номерами и известным логотипом

разница в 600р. (1900 этот и 2500 оригинал)

Добавлено: Чт мар 31, 2011 4:21 pm
Eisbar
на фото вроде Hella или у меня со зрением что-то неладно?

Добавлено: Чт мар 31, 2011 6:19 pm
Andronoidd
Так, Лех, ну что, сколько ?
Добавлено: Чт мар 31, 2011 7:20 pm
horned king
Eisbar писал(а):на фото вроде Hella или у меня со зрением что-то неладно?
да, забзделся, хелла. пардон. чуть позже такой же затертый бензонасос ВДО выложу.
Andronoidd писал(а):Так, Лех, ну что, сколько ?
дорого, очень.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 12:54 am
Da Phazz
Вот совершенно случайно услышал от человека, занимающегося VAG запчастями, что запиленный неоригинал - это оригинал, который был отбракован ВАГом из-за несоответствия качеству и возвращен производителю. А запиливается он ВАГом дабы запчасть не была использована как оригинальная.
Я хз что думать. Просто вот мнение услышал.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 2:49 am
овоS4
horned king писал(а):я вот тоже выводы сделал (глядя в экзист)...
ога. а я менял(((
Добавлено: Пт апр 01, 2011 2:55 am
овоS4
horned king писал(а):тормозные колодки с датчиками от рс4, (буду пробовать ставить тормоза от рс-4)
подробнее можно?
horned king писал(а):блин, АК опчть висит
он постоянно висит
Добавлено: Пт апр 01, 2011 3:27 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а):Вот совершенно случайно услышал от человека, занимающегося VAG запчастями, что запиленный неоригинал - это оригинал, который был отбракован ВАГом из-за несоответствия качеству и возвращен производителю. А запиливается он ВАГом дабы запчасть не была использована как оригинальная.
Я хз что думать. Просто вот мнение услышал.
Да, у концерна VAG своя испытательная лаборатория, больше самого завода, где сидят огромное количество людей испытывают и отбраковывают на всевозможном сертифицированном оборудовании каждую деталь, поступающую на конвейер. К примеру, если на станке типа пресса сайлентблок выдержал испытания на критическую деформацию и разрыв, то он отправляется на конвейер, а если порвался, то запиливается и идет в запчасти, поэтому запиленные запчасти меньше ходят и стоят дешевле.