Страница 7 из 25

Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:38 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Фильтр в обратку поставь.


менять по регламенту и всё.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:39 pm
BlindHorse
QSRP10 или QSRP12, смотря какие штуцера диаметром у тебя на бачке жижи ГУР, 10 или 12 мм.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:40 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):менять по регламенту и всё.

Фильтр соберет из системы всю грязь и продукты износа, что продлит насосу жизнь, потом можно убрать его.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:46 pm
horned king
Прикольная тема, думаю есть смысл на первое время. Спасибо Юра!

Добавлено: Пн мар 28, 2011 5:05 pm
Eisbar
BlindHorse писал(а):Фильтр соберет из системы всю грязь и продукты износа, что продлит насосу жизнь, потом можно убрать его.


а в разрыв какого шланга ставить фильтр?

Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:20 am
BlindHorse
Eisbar писал(а):а в разрыв какого шланга ставить фильтр?

Я же написал, что в обратку.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 7:09 am
borman
horned king писал(а):итак продолжим.
При визуальном осмотре была обнаружена нехватка жижи ГУРа. Доливать не смысл было - решил сразу поменять. Поменял. 5 раз промывали, аж комки валились.
Сейчас все пучком, шуметь вроде перестал.


Чем промывал и как ?

Добавлено: Вт мар 29, 2011 7:50 am
Da Phazz
Надо думать той же жижей, которую залили в итоге?

Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:47 am
horned king
да, промывали той же жижей, многократно.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:16 am
disaster
horned king писал(а):это когда еще живая была? :D


это ты про мою?



ага,и моя тож тогда живая была))))

п.с.: ага,вроде она

Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:23 am
horned king
заказал гору з\ч.
среди них:
- бензонасос
- электромомпа
- какой-то клапан, прокладки (все по списку аркадия)
- тормозные колодки с датчиками от рс4, (буду пробовать ставить тормоза от рс-4)
- пыльники на шрусы

не нашлось:
трубка вентиляции, корпус клапана какого-то, дачтик температуры масла. на заказ 19 дней только. (блин, АК опчть висит, не могу номера посмотреть) :(
видимо буду соглашаться.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 3:48 pm
horned king
horned king писал(а):не нашлось:
трубка вентиляции, корпус клапана какого-то, дачтик температуры масла. на заказ 19 дней только. (блин, АК опчть висит, не могу номера посмотреть) :(
видимо буду соглашаться.

нашлось. но сраная трубка вентиляции только на заказ.
ни в символ7, ни в экзисте, ни в диоле - нету нигде, хрен с ней, буду ждать до середины апреля.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:26 pm
horned king
приехал датчик температуры масла фирмы бош с бережно спиленными оригинальными номерами и известным логотипом :)
разница в 600р. (1900 этот и 2500 оригинал)
Изображение

Добавлено: Чт мар 31, 2011 4:21 pm
Eisbar
на фото вроде Hella или у меня со зрением что-то неладно? :bw:

Добавлено: Чт мар 31, 2011 6:19 pm
Andronoidd
Так, Лех, ну что, сколько ?

Добавлено: Чт мар 31, 2011 7:20 pm
horned king
Eisbar писал(а):на фото вроде Hella или у меня со зрением что-то неладно? :bw:

да, забзделся, хелла. пардон. чуть позже такой же затертый бензонасос ВДО выложу.
Andronoidd писал(а):Так, Лех, ну что, сколько ?


дорого, очень.

Добавлено: Пт апр 01, 2011 12:54 am
Da Phazz
Вот совершенно случайно услышал от человека, занимающегося VAG запчастями, что запиленный неоригинал - это оригинал, который был отбракован ВАГом из-за несоответствия качеству и возвращен производителю. А запиливается он ВАГом дабы запчасть не была использована как оригинальная.
Я хз что думать. Просто вот мнение услышал.

Добавлено: Пт апр 01, 2011 2:49 am
овоS4
horned king писал(а):я вот тоже выводы сделал (глядя в экзист)... :)

ога. а я менял(((

Добавлено: Пт апр 01, 2011 2:55 am
овоS4
horned king писал(а):тормозные колодки с датчиками от рс4, (буду пробовать ставить тормоза от рс-4)

подробнее можно?
horned king писал(а):блин, АК опчть висит

он постоянно висит

Добавлено: Пт апр 01, 2011 3:27 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а):Вот совершенно случайно услышал от человека, занимающегося VAG запчастями, что запиленный неоригинал - это оригинал, который был отбракован ВАГом из-за несоответствия качеству и возвращен производителю. А запиливается он ВАГом дабы запчасть не была использована как оригинальная.
Я хз что думать. Просто вот мнение услышал.

Да, у концерна VAG своя испытательная лаборатория, больше самого завода, где сидят огромное количество людей испытывают и отбраковывают на всевозможном сертифицированном оборудовании каждую деталь, поступающую на конвейер. К примеру, если на станке типа пресса сайлентблок выдержал испытания на критическую деформацию и разрыв, то он отправляется на конвейер, а если порвался, то запиливается и идет в запчасти, поэтому запиленные запчасти меньше ходят и стоят дешевле.