Страница 7 из 11
Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:54 am
Vetal_36
Валера правильно написал, Именно обратная волна будет если блуофф ближе к улитке, туба надула какое-то давление, и тут открылась дыра во впуске, а так как воздух тоже инерцией обладает то получается что и сбросится за определённое время его меньше или дольше будет происходить. и когда блуофф закроется воздух будет двигаться в сторону турбы, а это тоже потери при переключениях, т.к. нужно передавить его в правильном направлении. С точки зрения логики и газодинамики так оно и есть
Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:28 am
Гриценко Вячеслав
В моем понятии. Для чего нужен байпас. При работе турбины, точнее все-таки компрессора возникает устойчивый поток воздуха движущийся от компрессора к двигателю. Ротор турбокомпрессора, а также движущийся воздух имеют инерцию. При резком закрытии дроссельной заслонки может произойти "помпаж". Несоответствие подачи компрессора и проходного сечения тракта. Воздух запирается. Возникает обратная волна от дросселя в сторону компрессора. Еще один момент. Пропавшие резко выхлопные газы перестают крутить турбину, а на компрессоре давление сохранилось или даже немного подскочило и естественно момент на валу, в результате чего резко падают обороты турбокомпрессора. Работа байпаса предназначена для того, чтобы не было: 1. Запирания - помпажа воздушного тракта. 2. Не было резкого падения оборотов вала турбокомпрессора. 3 Не было резкого сброса давления во впускном тракте. Байпас перепускает воздух с выхода компрессора на его вход - циркуляцию. При следующем нажатии на педаль газа - вал имеет обороты, давление во впуске еще отчасти сохранилось. То, что нам нужно.
Блоуофф выпускает это все дело наружу. Мне кажется это менее правильно
Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:59 am
stMikl
Изначально была идея, что штатный байпас не справляется. В т.ч. из-за того, что маленький обьем закольцованного контура. Он как бы запирается при этом.
Поэтому я давно хотел облегчить ему жизнь и сбрасывать излишки где-то еще... В общем такая схема "витала в воздухе" и на практике я считаю ее весьма эффективной.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:02 am
Patriot.msk
stMikl писал(а):Поэтому я давно хотел облегчить ему жизнь и сбрасывать излишки где-то еще... В общем такая схема "витала в воздухе" и на практике я считаю ее весьма эффективной.
А в ы-гараже над моей схемой вообще хихикали.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:02 am
dimo61
stMikl писал(а):Изначально была идея, что штатный байпас не справляется. В т.ч. из-за того, что маленький обьем закольцованного контура. Он как бы запирается при этом.
Поэтому я давно хотел облегчить ему жизнь и сбрасывать излишки где-то еще... В общем такая схема "витала в воздухе" и на практике я считаю ее весьма эффективной.
какбэ , расходомер сообщается с атмосферой ....напрямую....
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:03 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):А в ы-гараже над моей схемой вообще хихикали.
а ты то чо снял? планируя 440 ые форсы...тиал 50мм?
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:07 am
Van Helsing
stMikl писал(а):Изначально была идея, что штатный байпас не справляется. В т.ч. из-за того, что маленький обьем закольцованного контура. Он как бы запирается при этом.
На счет байпаса я не согласен
http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-9180-turbo.html
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:08 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):а ты то чо снял? планируя 440 ые форсы...
у меня какбэ машина на каждый день. и +3..7 литров бенза на 100км пока что для меня перебор в плане финансов. Буду делать два байпаса, хотя это и будет приводить к торможению турбины.
п.с. в режиме бурления говн буду пользовать методику недозакрывания дроччеля.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:18 am
stMikl
dimo61 писал(а):какбэ , расходомер сообщается с атмосферой ....напрямую....
Только поток воздуха там идет навстречу воздуху с байпаса... когда через байпас воздух продувает наружу (через фильтр) я слышу характерный "вздох" и тогда турбине полный пиздец - она перестает крутиться...
У меня как раз и байпас более производительный...
Слышал несколько примеров, что люди в контур штатного байпаса встраивают "емкость" и это существенно улучшает его работу.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:22 am
stMikl
Patriot.msk писал(а):А в ы-гараже над моей схемой вообще хихикали.
А я похихикал - как они тяп-ляп все налепили...

Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:23 am
stMikl
И что с того, что есть такая схема встроенного байпаса? Это гарантия того, что она оптимальна?...
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:50 pm
хулиганка
Koryun писал(а):нет не шляпа...у Рубена можно сделать такой вариант.
у меня был выбор...но с такими катушками возни больше..надо с подключением возиться...а если ты не электрик..то проблематично...у Рубена можно сделать..цена вопроса примерно 13-14 тыс.
у меня был такой вариант, только делал его Андрюша с Серпухова.. есть лучше варианты с катушками.. эти 2 померли той зимой, ехала до сервиса как субарь

Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:55 pm
хулиганка
stMikl писал(а):Поставив ручку приход будет больше. Не знаю - можно ли чипануть коробку... Вал в твоем случае - баловство ИМХО.
у меня когда то была чипованая коробка, для АКПП тачка ехала зачётно. делал это Вован и другие... ещё старому хозяину
Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:03 pm
хулиганка
dimo61 писал(а):а ты то чо снял? планируя 440 ые форсы...тиал 50мм?
с тиалом очень много гемороя(((( Макс пока мне его отстроил мы не одну ночь убили

Добавлено: Вт фев 01, 2011 5:15 am
dimo61
хулиганка писал(а):у меня был такой вариант, только делал его Андрюша с Серпухова..
есть лучше варианты с катушками.. эти 2 померли той зимой, ехала до сервиса как субарь
это с какими же?
хулиганка писал(а):с тиалом очень много гемороя(((( Макс пока мне его отстроил мы не одну ночь убили
хм..... а в чём проблемы то?
помницца бигги видео своего тиала перед дросселем выкладывал
не припомню чтобы о особых проблемах писал
http://www.youtube.com/user/BiggyUrS4#p/u/16/G5Mr8GT92oU
Добавлено: Вт фев 01, 2011 6:30 am
хулиганка
у меня и НКS и тиалл перед дроселем стояли и ни как иначе)
проблема в пружине тиалла.. да и в его работе на немце, жёсткая пружина поздно открывала перепускник, а слишком мягкая приводила к плаванью оборотов, даже при лёгкой перегазовке
у Сани давно эво, на С-ке у него та же проблема была
катушки которые мне больше понраву

и клапанная крышка сново закрыта, что не маловажно

Добавлено: Вт фев 01, 2011 7:54 am
SinnerLike
А где такой переходничек купить можно?
Добавлено: Вт фев 01, 2011 9:29 am
stMikl
хулиганка писал(а):у меня и НКS и тиалл перед дроселем стояли и ни как иначе)
проблема в пружине тиалла.. да и в его работе на немце, жёсткая пружина поздно открывала перепускник, а слишком мягкая приводила к плаванью оборотов, даже при лёгкой перегазовке
у Сани давно эво, на С-ке у него та же проблема была
катушки которые мне больше понраву

и клапанная крышка сново закрыта, что не маловажно

А штатный байпас у тебя выкинут?
Добавлено: Вт фев 01, 2011 9:32 am
stMikl
SinnerLike писал(а):А где такой переходничек купить можно?
Купить думаю нигде. Варить надо...
Добавлено: Вт фев 01, 2011 9:39 am
хулиганка
stMikl писал(а):А штатный байпас у тебя выкинут?
да причём давно)))) я купила её на НКSе уже
