Страница 7 из 9
Добавлено: Пт фев 04, 2011 6:34 am
Lynx
stMikl писал(а):Точняк! Скоро С-ку можно будет передать только с приплатой...
а бывали в истории случаи, когда в неё удавалось вложить меньше стоимости?))
Добавлено: Пт фев 04, 2011 6:48 am
BlindHorse
Lynx писал(а):а бывали в истории случаи, когда в неё удавалось вложить меньше стоимости?))
На данный момент потрачено на ТО, ремонты и тюнячки 114 437 р. (без шин дисков и музыки). Куплена за 310 тыр в марте 2007 г.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 6:57 am
Lynx
BlindHorse писал(а):На данный момент потрачено на ТО, ремонты и тюнячки 114 437 р. (без шин дисков и музыки). Куплена за 310 тыр в марте 2007 г.
дорого взял! я в мае 2007 на сотню дешевле))) канешн понимаю что я взяла дёшево. но там как бы сразу было ясно что коробке кранты.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 7:10 am
BlindHorse
Lynx писал(а):дорого взял! я в мае 2007 на сотню дешевле))) канешн понимаю что я взяла дёшево. но там как бы сразу было ясно что коробке кранты.
У меня выбора не было: ни одной Эски на многие сотни километров не было в продаже, пришлось уговорить продать человека в соседней области, ценник при этом не обсуждался - от продавца.
Если бы у тебя на сотню лошадей было меньше в ПТС, то и к тебе давно приехал бы уже забрал ))
Добавлено: Пт фев 04, 2011 7:31 am
Lynx
BlindHorse писал(а):У меня выбора не было: ни одной Эски на многие сотни километров не было в продаже, пришлось уговорить продать человека в соседней области, ценник при этом не обсуждался - от продавца.
Если бы у тебя на сотню лошадей было меньше в ПТС, то и к тебе давно приехал бы уже забрал ))
да куда вам там ездить на 10см просвета?)))
мне в уфе-то пришлось дополнительное крепление глушителя приваривать...
Добавлено: Пт фев 04, 2011 7:38 am
BlindHorse
Lynx писал(а):да куда вам там ездить на 10см просвета?)))
мне в уфе-то пришлось дополнительное крепление глушителя приваривать...
Долго что-ли сделать 20? ))
Добавлено: Пт фев 04, 2011 7:38 am
бешеный Эд
Lynx писал(а):по вашей логике, если в машину надо вложить больше чем она стоит, то вам продавец ещё и доплатить должен?
Но и не значит что можно просить 200 за тачан требующий еще 200 как минимум!!!!Ты свою за сколько продала?И разве ты сравнишь разницу в цене с разницей в состоянии твоего тачана и этого?
Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:00 am
Lynx
бешеный Эд писал(а):Но и не значит что можно просить 200 за тачан требующий еще 200 как минимум!!!!Ты свою за сколько продала?И разве ты сравнишь разницу в цене с разницей в состоянии твоего тачана и этого?
продала за 230. ввалила не меньше 300. после второго года считать перестала. машина прямо скажем не в идеале, но живая. за почти 4 года я её так и не покрасила. когда собралась, маляр сломал руку, а потом уже не до того стало. салон не перешила. подлокотник заварила тока, так что теперь на нём плясать жигу-дрыгу можно

Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:02 am
бешеный Эд
Lynx писал(а):продала за 230. ввалила не меньше 300. после второго года считать перестала. машина прямо скажем не в идеале, но живая. за почти 4 года я её так и не покрасила. когда собралась, маляр сломал руку, а потом уже не до того стало. салон не перешила. подлокотник заварила тока, так что теперь на нём плясать жигу-дрыгу можно
Так ты не ответила)))Считаешь ли ты разницу в 30 в цене твоего авто и этого нормальной?))Вот и я про тоже что цена данному авто в районе 150 тыщ....
Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:11 am
Lynx
бешеный Эд писал(а):Так ты не ответила)))Считаешь ли ты разницу в 30 в цене твоего авто и этого нормальной?))Вот и я про тоже что цена данному авто в районе 150 тыщ....
ну так я свою тоже за 250 выставляла)
Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:19 am
Lynx
Полная покраска с материалом -30тр минимум. (и без этого ведь ездит)
два комплекта резины 25тр минимум-бютжетная (кто считает резину как расходник? я свою покупала без единого комплекта, спасибо что диски были.) б/у резина из Яппии как правило продаётся за 50% от магазинной цены.
замена сальника со съёмом коробки 4тр полюбак не меньше. (не знаю, меняла только сальник хвостовика АКПП, 1000руб.)
вакуум мне вышел в 10тыр со всеми работами.
все с/б по подвеске перед+зад - 8тыр, работа 4. (от этого никуда не деться, даже если вы не покупаете машину, а просто на ней ездите)
и сопуствующие мелочи при покупки БУ -ну дворники (сменные резинки 60руб),масло (2500),фильтра (ок. 1000),колодочки (2-3тыс если лукас брать),акб (4000)
итого, считайте
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:06 pm
дядя ДЭН
А можно ещё проше-
полная окраска-хуй с ней подкрасим карандашем или ваще забъём

!
резину волговскую вулкан(всесезонку!) бу на выходе с шинамонтожа по 100р урвём

.
сальник поменяем в колхозе у трактаристов за три бутылки палёной водки

,а не в S-гараже.
Вакум на годик отложим-зачем нам тормоза?
салинблоки изолентой подмотаем-походят ещё(колёса же не отваливаются).
к дворникам кирпичи привяжем чтоб лучше прижимало!
масло зальём ТНК минералку,фильтра промоем бензином.Колодки наклепаем .За место АКБ стырим с работы пару длинных проводов чтоб от соседской прикуриватся.
Вот так ваще заебись выйдет-дёшево!
можно и по вашему-
30тр покраска-заебётесь потом доказывать что она не крашеная при продаже

!
купим БУ резину из японии хуй знает с каким прошлым-и будем ездить по трассе потихому ато лопнет ещё чё.и по ямам

тихо-ато предётся ждать опять из японии 1 балон.
И резинки обязательно поменяем на дворниках-вот ещё ебаца!из за 1000р.
КОЛХОЗ-ТАВАРИЩИ!!!
ЭТО ЖЕ S-4!!!!!!!!!
Я себе такого не позволю -это не уважение к машине

!она вам так и служить потом будет.
Может не будем спорить со мной???я всю жизнь машины ремонтирую как с 14 лет в сервис пришел так и до сих пор это моё любимое дело!И поверьте мне,такого насмотрелся с плане Стоимость-качество ,,,что без слёз не взглянешь порой на машины после виликих кудесников каторых вы сейчас и защищаете.
Ко мне народа меньше едет тк дорого,но как придут так и только у меня и обслуживаются,,,,и ждут по 2-3 месяца пока я болею,строю.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:41 pm
Lynx
дядя ДЭН писал(а):А можно ещё проше-
полная окраска-хуй с ней подкрасим карандашем или ваще забъём

!
резину волговскую вулкан(всесезонку!) бу на выходе с шинамонтожа по 100р урвём

.
сальник поменяем в колхозе у трактаристов за три бутылки палёной водки

,а не в S-гараже.
Вакум на годик отложим-зачем нам тормоза?
салинблоки изолентой подмотаем-походят ещё(колёса же не отваливаются).
к дворникам кирпичи привяжем чтоб лучше прижимало!
масло зальём ТНК минералку,фильтра промоем бензином.Колодки наклепаем .За место АКБ стырим с работы пару длинных проводов чтоб от соседской прикуриватся.
Вот так ваще заебись выйдет-дёшево!
можно и по вашему-
30тр покраска-заебётесь потом доказывать что она не крашеная при продаже

!
купим БУ резину из японии хуй знает с каким прошлым-и будем ездить по трассе потихому ато лопнет ещё чё.и по ямам

тихо-ато предётся ждать опять из японии 1 балон.
И резинки обязательно поменяем на дворниках-вот ещё ебаца!из за 1000р.
КОЛХОЗ-ТАВАРИЩИ!!!
ЭТО ЖЕ S-4!!!!!!!!!
Я себе такого не позволю -это не уважение к машине

!она вам так и служить потом будет.
Может не будем спорить со мной???я всю жизнь машины ремонтирую как с 14 лет в сервис пришел так и до сих пор это моё любимое дело!И поверьте мне,такого насмотрелся с плане Стоимость-качество ,,,что без слёз не взглянешь порой на машины после виликих кудесников каторых вы сейчас и защищаете.
Ко мне народа меньше едет тк дорого,но как придут так и только у меня и обслуживаются,,,,и ждут по 2-3 месяца пока я болею,строю.
в сад, однозначно
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:47 pm
Patriot.msk
Lynx писал(а):в сад, однозначно
он же кузовШик-мОляр. Что такого?
Добавлено: Пт фев 04, 2011 1:18 pm
horned king
дядя ДЭН писал(а):я всю жизнь машины ремонтирую как с 14 лет в сервис пришел
а сейчас сколько? (если не секрет)
Добавлено: Пт фев 04, 2011 1:22 pm
Lynx
Patriot.msk писал(а):он же кузовШик-мОляр. Что такого?
да ничего. я вполне понимаю, почему он отстаивает свою цену. ему не хочется работать за меньшие деньги. и он в упор не хочет поверить, что отдав за работу 15 рублей, я получила идеально покрашенную бочку.
да, есть у нас сервисы, где мне за ту же бочку выкатывали 120тык.
но по части всего остального -пусть помолчит.
когда мне прокололи 2 колеса в прошлом году в октябре (ну как-то очень невовремя получилось), я 2 шины данлоп спорт-макс 235/45/17 покупала за 8,5 рублей (это цена одной новой в самом демократичном уфимском магазине). видимого износа нет.
если магазины, торгующие бу резиной, будут возить дерьмо, они раззорятся.
я умею считать деньги, и никогда не поставлю хрень на свою машину. но и тупо оригинал ставить не буду когда можно купить то же самое, с теми же кольцами, но под другим номером и в 5 раз дешевле. и технически мне за свою машину стыдно перед ней же самой не было. да и ни перед кем не будет стыдно за то, что я пружины не в экзисте брала по 5500, а тащила из москвы то же самое по 3600.
и если я бу коробку купила за 10 -это потому что я умею торговаться, а не потому что она плохая.
а когда мне вопреки моему опыту рассказывают, что дешевле их калькуляции сделать нельзя или это будет полное Г - в сад.
в уфе газель (без крыши) за 6 рублей обливали для сравнения. а кто-то где-то волгу за 55. да ради Бога.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 2:07 pm
Lynx
искренне хочу посмотреть на человека, который верит, что 20летняя машина с идеальным ЛКП может быть некрашеной!
Добавлено: Пт фев 04, 2011 2:14 pm
horned king
да что там уфа, нам с Валерой в Волоколамске по 2-3 тыщи за деталь объявили

Добавлено: Пт фев 04, 2011 2:37 pm
Lost
Добавлено: Пт фев 04, 2011 2:39 pm
Lynx