Страница 7 из 18
Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:34 am
Lost
DIZZY писал(а):Откуда данные про 390? Можно ссылочку? Турбодвижки чем и быстры, при равной мощности с атмосферником, у них всегда больше момент. Если СМС для двигателя со своим железом дает честные 303 силы, то как минимум нелогично, что момент у него меньше чем у 280-сильного 4.2. Напомню у 4.2 - 400Нм
Касаемо Сы8: повторюсь сам не видел, но момент у 340-сильной "всего" 410 Нм, а мощность против А8 за счет смещения в зону высоких оборотов. Так что на "низах" она еще и похуже Авоськи поедет. Я поверю, что Сы8 после 200 ускориться быстрее или максималка у нее поболее, но не с места
касаемо SMS вот скан оригинального проспекта касаемо S4
а касаемо S8 и заезда, тут есть человек ник Бешенный вот он и заезжал с Зелом на смотре.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:36 am
DIZZY
Че же я не смог ни V8 4.2 на ручке ни S4 4.2 на ручке в букс сорвать?
Сток 2.2 что 3Б что ААэН по моему ни едит нихрена и в букс даже на мокром асфальте не сорвать его. Но ладно я до усрачки на своем стоять не буду, буксовал, так буксовал.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:39 am
DIZZY
Веталь писал(а):ну скажи-почему?
ведь 5-я там 0.86
даже если будет 7000боротов то скорость будет 240.
так же как на 6-й при 6000.
черт ее знает, мож ты и прав, но просто на всех машинах высшая передача обычно для экономии и она не самая скоростная. Хотя это мож для стока, а для СМС 6-ая самое оно... Я на максимум на 6ст. сам не ездил, так что упираться не буду, это было просто мое частное мнение.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:39 am
Lost
DIZZY писал(а):Че же я не смог ни V8 4.2 на ручке ни S4 4.2 на ручке в букс сорвать?
Сток 2.2 что 3Б что ААэН по моему ни едит нихрена и в букс даже на мокром асфальте не сорвать его. Но ладно я до усрачки на своем стоять не буду, буксовал, так буксовал.
у нас зимой такой хуйней дорогу поливают что у меня иногда на прошивке СМС на 3-й при выходе на буст на зимнем политом реагентом асфальте жопу таскает
Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:40 am
DIZZY
Не ну зимой вопросов нет. Я говорил про сухой асфальт.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:40 am
Lost
DIZZY писал(а):черт ее знает, мож ты и прав, но просто на всех машинах высшая передача обычно для экономии и она не самая скоростная. Хотя это мож для стока, а для СМС 6-ая самое оно... Я на максимум на 6ст. сам не ездил, так что упираться не буду, это было просто мое частное мнение.
жалость к машине заставляет 5-ю переключать на 6 еще на 22:br:
Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:41 am
DIZZY
Кстати сток летом на асфальте на шипах легко в букс входит, это я видел
Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:41 am
Lost
DIZZY писал(а):Не ну зимой вопросов нет. Я говорил про сухой асфальт.
на сухом летом при + 20 на стоке не проблемма
Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:52 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):если у тебя компрессия 8 ,а не 12-13 как по хорошему должно быть......то чё удивляться ..вот и проявляется недобор мощности....потери то больше...
компрессия тут непричём. затычка она и в африке затычка.
Если бы сказывалась компрессия то я б его до 220 не проезжал бы.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:59 am
DIZZY
Lost писал(а):касаемо SMS вот скан оригинального проспекта касаемо S4
а касаемо S8 и заезда, тут есть человек ник Бешенный вот он и заезжал с Зелом на смотре.
Ну про Сы8 (на ручке!) я в общем то и сам не уверен, поэтому сильно спорить не буду (т.к. не видел), а вот про СМС странно момент на 2200об. максимальный. Даже на родной к24 турбе чип СМС макс момента дает на 2500 (по некоторым данным даже на больших обор.) люди то мерялись! и если по абсолютным цифрам момента можно спорить, то на каких оборотах он получается вещь более объективная, т.к. меньше зависит от погр. стенда.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:00 am
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Чушь собачья. 250 на СМСе легко достижимо. Я 250 правда не ездил, стремно да и негде у нас, но при 220 по спидометру при нажатии "в пол" такой бодрый толчек ускорения, что явно не на 10км запас. Коробка 5-ступка.
"Я 250 правда не ездил, но мне так сказали"
Так сколько ты ездил максимум, сказочник?
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:01 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):компрессия тут непричём. затычка она и в африке затычка.
Если бы сказывалась компрессия то я б его до 220 не проезжал бы.
ну что знач. затычка? Если турба после 220 тебе мешает (затычка же!), сними её накуй - быстрее поедешь!
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:02 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):"Я 250 правда не ездил, но мне так сказали"
Так сколько ты ездил максимум, сказочник?
Бля глаза протри - там же все написано!
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:02 am
Lost
DIZZY писал(а):Ну про Сы8 (на ручке!) я в общем то и сам не уверен, поэтому сильно спорить не буду (т.к. не видел), а вот про СМС странно момент на 2200об. максимальный. Даже на родной к24 турбе чип СМС макс момента дает на 2500 (по некоторым данным даже на больших обор.) люди то мерялись! и если по абсолютным цифрам момента можно спорить, то на каких оборотах он получается вещь более объективная, т.к. меньше зависит от погр. стенда.
ну на S2 revo было 308 сил и 405 момента

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:06 am
DIZZY
Lost писал(а):ну на S2 revo было 308 сил и 405 момента
А чем отл. двиг на Сы2 от Сы4,6?)))
Я вот проще скажу без цифирь: на 4000об - зона макс. момента для старого доброго 4.2, ААэН с СМС куда моментнее, это 5-ой точкой ощущается оч. хорошо, поэтому он и быстрее
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:08 am
Lost
DIZZY писал(а):А чем отл. двиг на Сы2 от Сы4,6?)))
Я вот проще скажу без цифирь: на 4000об - зона макс. момента для старого доброго 4.2, ААэН с СМС куда моментнее, это 5-ой точкой ощущается оч. хорошо, поэтому он и быстрее
Думаю за счет иной программы в ЭБУ
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:09 am
DIZZY
Lost писал(а):Думаю за счет иной программы в ЭБУ
А что помешало ее же забульбенить в Сы 4?
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:10 am
Patriot.msk
DIZZY писал(а):ну что знач. затычка? Если турба после 220 тебе мешает (затычка же!), сними её накуй - быстрее поедешь!
DIZZY писал(а):Бля глаза протри - там же все написано!
"я о сексе знаю всё, я о нём читала"(с)
Если быстрее чем 220км/ч ты не ездил тогда говорить особо не о чем...
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:13 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):"я о сексе знаю всё, я о нём читала"(с)
Если быстрее чем 220км/ч ты не ездил тогда говорить особо не о чем...
"Заткнись" (с) Дед
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:21 am
Patriot.msk
DIZZY писал(а):"Заткнись" (с) Дед
Потому как не умеешь вести конструктивный диалог. Всё на уровне слухов и собственной мечты с поддрачиванием.
А "когда бы вверх могла поднять ты рыло, тебе бы видно было", что 220 и 250 это чудовищная разница в аэродинамическом сопротивлении, которая усугубляется затычностью к24.