Страница 7 из 8

Добавлено: Сб мар 12, 2011 5:19 pm
TAXIst
что-то темку сейчас пролистал и не нашел чертеже удлинителя штока...

Добавлено: Сб мар 12, 2011 5:36 pm
ddk
TAXIst писал(а):что-то темку сейчас пролистал и не нашел чертеже удлинителя штока...

невнимательно читал тыц :)


на счет переходника уточнить бы:
его крепить нужно таким образом чтобы пытаться "наклонить" вакуумник вниз, так?

Добавлено: Сб мар 12, 2011 5:37 pm
BlindHorse
ddk писал(а):на счет переходника уточнить бы:
его крепить нужно таким образом чтобы пытаться "наклонить" вакуумник вниз, так?

Да.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 5:39 pm
RUBY399
BlindHorse писал(а):Ну, собственно, на выложенных чертежах так и есть. А вот как автор сделал - не понятно.


Именно так!Видимо у автора темы токарю оказалось проще сделать кусок трубы с параллельными плоскостями :bz:

Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:28 pm
starman
ddk писал(а):чего конкретно плохо ставилось? чего пришлось корректировать?


Расстояние между болтами немного отличается от оригинального буквально доли мм. Либо повело при сварке, ради интереса завтра промеряю крепление ИЦ.
Далее, выборку под шпильку вакуумника надо делать не меньше 2,5мм. Иначе плотно не прижмется к переходнику. Пришлось подточить шпильки.
Угол между плоскостями задан точно по чертежу, которые и я и мой фрезеровщик читать умеет. Уже ни один проект мне помогает осуществить (для острословов :bs: ). Там выходит 2 градуса и сколько-то минут, уже не помню.
Более того, занижение вакуумника будет разным, в зависимости от расположения переходной трубы. Я выбрал максимальное.

Все это не упрек разработчику чертежа. Наоборот, очень выручил. Если эти моменты доработать, то будет просто супер!!!

И еще, в теме на АК я отписывался о различиях между двухмембранными вакуумниками А8 и А6/А4. Внешне почти одинаковы, но под разные ГТЦ. Отличия внутри. У А6 менее длинный внутренний шток и компактнее ГТЦ. Этот вариант я и выбрал.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:32 pm
TAXIst
ddk писал(а):невнимательно читал тыц :)


на счет переходника уточнить бы:
его крепить нужно таким образом чтобы пытаться "наклонить" вакуумник вниз, так?


я просто именно в этой теме искал картинку, спасибо

Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:50 pm
ddk
starman писал(а):Расстояние между болтами немного отличается от оригинального буквально доли мм. Либо повело при сварке, ради интереса завтра промеряю крепление ИЦ.
Далее, выборку под шпильку вакуумника надо делать не меньше 2,5мм. Иначе плотно не прижмется к переходнику. Пришлось подточить шпильки.
Угол между плоскостями задан точно по чертежу, которые и я и мой фрезеровщик читать умеет. Уже ни один проект мне помогает осуществить (для острословов :bs: ). Там выходит 2 градуса и сколько-то минут, уже не помню.
Более того, занижение вакуумника будет разным, в зависимости от расположения переходной трубы. Я выбрал максимальное.

Все это не упрек разработчику чертежа. Наоборот, очень выручил. Если эти моменты доработать, то будет просто супер!!!

И еще, в теме на АК я отписывался о различиях между двухмембранными вакуумниками А8 и А6/А4. Внешне почти одинаковы, но под разные ГТЦ. Отличия внутри. У А6 менее длинный внутренний шток и компактнее ГТЦ. Этот вариант я и выбрал.
спасиб за инфу.

кстати еще вопрос:
болты которые вкручиваются в переходик для крепежа к кузову - какой длинны должны быть?

Добавлено: Вс мар 13, 2011 2:36 pm
ddk
starman писал(а):Расстояние между болтами немного отличается от оригинального буквально доли мм. Либо повело при сварке, ради интереса завтра промеряю крепление ИЦ.
не повело. сегодня примерял - тоже самое чуть-чуть не хватат. пересверливал?

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:53 pm
Andres
Вчера сделал анологичную процедуру.На все ушел 1 день,немного потраченных нервов,изцарапанные руки и в результате отличные тормоза.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:59 pm
starman
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАЗМЕРАМ ПЕРЕХОДНИКА!!!

Сегодня перемерял крепежные штифты на ИЦ, результат:
Диаметр центров 102мм (расстояние по диагонали)
Расстояние по краям 72мм
Эти поправки надо ввести в чертеж!
Соответственно где 100мм должно быть 102мм, и расстояние между отверстиями вместо 70мм должно быть 72мм (или около того, чтобы центры вписывались в окружность).
Угол наклона трубы тоже можно было бы подкорректировать сделав размер 31-27 вместо 31-28.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 7:09 pm
Andres
starman писал(а):ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАЗМЕРАМ ПЕРЕХОДНИКА!!!

Сегодня перемерял крепежные штифты на ИЦ, результат:
Диаметр центров 102мм (расстояние по диагонали)
Расстояние по краям 72мм
Эти поправки надо ввести в чертеж!
Соответственно где 100мм должно быть 102мм, и расстояние между отверстиями вместо 70мм должно быть 72мм (или около того, чтобы центры вписывались в окружность).
Угол наклона трубы тоже можно было бы подкорректировать сделав размер 31-27 вместо 31-28.

Я ставил от БМВ

Добавлено: Пн мар 14, 2011 1:22 am
BlindHorse
starman писал(а):ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАЗМЕРАМ ПЕРЕХОДНИКА!!!

Сегодня перемерял крепежные штифты на ИЦ, результат:
Диаметр центров 102мм (расстояние по диагонали)
Расстояние по краям 72мм
Эти поправки надо ввести в чертеж!
Соответственно где 100мм должно быть 102мм, и расстояние между отверстиями вместо 70мм должно быть 72мм (или около того, чтобы центры вписывались в окружность).
Угол наклона трубы тоже можно было бы подкорректировать сделав размер 31-27 вместо 31-28.

Скорректированный чертеж (в исходной теме тоже поправил):

Добавлено: Пн мар 14, 2011 9:02 am
ddk
BlindHorse писал(а):Скорректированный чертеж (в исходной теме тоже поправил):
:ay:
только там вроде бы еще глубину поправить, starman в первом своем посте писал.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 9:11 am
BlindHorse
ddk писал(а): :ay:
только там вроде бы еще глубину поправить, starman в первом своем посте писал.

Если фрезеровать глубже, то толщину пластины надо увеличивать, ибо мало будет витков резьбы в металле. Лучше подточить на вакуумнике.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 9:28 am
ddk
ааа...понял :)

Добавлено: Чт мар 17, 2011 5:43 am
Topolini
Пора и мне заколхозить

Добавлено: Вс апр 24, 2011 4:23 am
Eisbar
Может кто-нибудь всё-таки может уточнить размеры вот этого удлинителя
для установки вакуумного усилителя на кузов В3/В4/купе?
Становится остроактуально!

Добавлено: Вс апр 24, 2011 7:12 am
Krass
Привет Андрей!Вот нашёл эсскиз,так вот у меня общая длина штока 130, длина резьбы наружней также 50, длина внутренней резьбы у меня 40. :af:

Добавлено: Вс апр 24, 2011 8:26 am
Eisbar
Огромное тебе спасибо!

Добавлено: Вс апр 24, 2011 8:48 am
Eisbar
Я только не совсем понимаю куда вкручивается резьба? Ведь на штоке вакуумника находится вилка с отверстиями а не ответная часть для такого штока.