Добавлено: Сб мар 12, 2011 5:19 pm
что-то темку сейчас пролистал и не нашел чертеже удлинителя штока...
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
невнимательно читал тыцTAXIst писал(а):что-то темку сейчас пролистал и не нашел чертеже удлинителя штока...
Да.ddk писал(а):на счет переходника уточнить бы:
его крепить нужно таким образом чтобы пытаться "наклонить" вакуумник вниз, так?
Именно так!Видимо у автора темы токарю оказалось проще сделать кусок трубы с параллельными плоскостямиBlindHorse писал(а):Ну, собственно, на выложенных чертежах так и есть. А вот как автор сделал - не понятно.
Расстояние между болтами немного отличается от оригинального буквально доли мм. Либо повело при сварке, ради интереса завтра промеряю крепление ИЦ.ddk писал(а):чего конкретно плохо ставилось? чего пришлось корректировать?
я просто именно в этой теме искал картинку, спасибоddk писал(а):невнимательно читал тыц
на счет переходника уточнить бы:
его крепить нужно таким образом чтобы пытаться "наклонить" вакуумник вниз, так?
спасиб за инфу.starman писал(а):Расстояние между болтами немного отличается от оригинального буквально доли мм. Либо повело при сварке, ради интереса завтра промеряю крепление ИЦ.
Далее, выборку под шпильку вакуумника надо делать не меньше 2,5мм. Иначе плотно не прижмется к переходнику. Пришлось подточить шпильки.
Угол между плоскостями задан точно по чертежу, которые и я и мой фрезеровщик читать умеет. Уже ни один проект мне помогает осуществить (для острословов). Там выходит 2 градуса и сколько-то минут, уже не помню.
Более того, занижение вакуумника будет разным, в зависимости от расположения переходной трубы. Я выбрал максимальное.
Все это не упрек разработчику чертежа. Наоборот, очень выручил. Если эти моменты доработать, то будет просто супер!!!
И еще, в теме на АК я отписывался о различиях между двухмембранными вакуумниками А8 и А6/А4. Внешне почти одинаковы, но под разные ГТЦ. Отличия внутри. У А6 менее длинный внутренний шток и компактнее ГТЦ. Этот вариант я и выбрал.
не повело. сегодня примерял - тоже самое чуть-чуть не хватат. пересверливал?starman писал(а):Расстояние между болтами немного отличается от оригинального буквально доли мм. Либо повело при сварке, ради интереса завтра промеряю крепление ИЦ.
Я ставил от БМВstarman писал(а):ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАЗМЕРАМ ПЕРЕХОДНИКА!!!
Сегодня перемерял крепежные штифты на ИЦ, результат:
Диаметр центров 102мм (расстояние по диагонали)
Расстояние по краям 72мм
Эти поправки надо ввести в чертеж!
Соответственно где 100мм должно быть 102мм, и расстояние между отверстиями вместо 70мм должно быть 72мм (или около того, чтобы центры вписывались в окружность).
Угол наклона трубы тоже можно было бы подкорректировать сделав размер 31-27 вместо 31-28.
Скорректированный чертеж (в исходной теме тоже поправил):starman писал(а):ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАЗМЕРАМ ПЕРЕХОДНИКА!!!
Сегодня перемерял крепежные штифты на ИЦ, результат:
Диаметр центров 102мм (расстояние по диагонали)
Расстояние по краям 72мм
Эти поправки надо ввести в чертеж!
Соответственно где 100мм должно быть 102мм, и расстояние между отверстиями вместо 70мм должно быть 72мм (или около того, чтобы центры вписывались в окружность).
Угол наклона трубы тоже можно было бы подкорректировать сделав размер 31-27 вместо 31-28.
BlindHorse писал(а):Скорректированный чертеж (в исходной теме тоже поправил):
Если фрезеровать глубже, то толщину пластины надо увеличивать, ибо мало будет витков резьбы в металле. Лучше подточить на вакуумнике.ddk писал(а):
только там вроде бы еще глубину поправить, starman в первом своем посте писал.