Вопрос по климе...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Кто сможет подсказать как можно вылечить ошибки 29,4 29,2 (переодическое и постоянное жесткое проскальзывание ремня)? Компрессор включается только на 5 секунд, реле срабатывает и вентилятор тоже только один раз. Заглушить-завести сработал и все. В чем может быть проблема? Это механическая проблема или ошибка и блоке управления или что? Все началось после замены ремня, система не разгерметезировалась,до этого было норм.....
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Посмотреть 28 и 29 каналы:
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28
Может с датчиком скорости компрессора чего приключилось, вобщем видно будет.
На 29 0. Компрессор же стоит,муфта стоит,сигнала же не будет.... А 28 как оюычно 800-850
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
TAXIst писал(а):а что за кодировки? где об этом почитать? Я так понимаю это разл "настройки" которые через вагком делаются?
Вот что пишут об этом:
Цитата:
Сообщение от a200tq

Ок, завтра утром уточню, но помоему там входишь в климу-coding-вводишь 00040, ок, и все.
Спасибо за совет. Наконец-то добрался к моим товарищам и перекодировал климат на 4-х цилиндровый. Ошибка ///01270 - электромагнитная муфта компрессора
климатической установки 42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения - переодически///исчезла. Но про датчик ///00799 - датчик температуры охлаждающей жидкости G110 30-00 - обрыв цепи (короткое замыкание на "+")/// осталась. Проверили сам датчик, оказалось - лёг. Таким образом, потихоньку все ошибки устранили.
__________________
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ
Первая и вторая цифры - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе...
Может быть 4, 5, 6.
Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
4 - для ТДИ с правым рулем,
5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
Таким образом, к примеру, для авто бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040
P.S. Всего-лишь в Яндекс посмотрел, чего и всем желаю.
Первая и вторая цифры - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе...
Может быть 4, 5, 6.
Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
4 - для ТДИ с правым рулем,
5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
Таким образом, к примеру, для авто бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040
P.S. Всего-лишь в Яндекс посмотрел, чего и всем желаю.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В салон надо. Это что-то типа вентиляции привода воздушной заслонки, чтобы конденсат там не образовывался, работает за счет разности давлений в салоне и снаружи авто.Schulz писал(а):эх эпт...а оббязательно в салон? иль может и там болтаться
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: