Страница 7 из 53

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:47 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):эт мне носители языка типа говорили ..


Проверять надо таких носителей.

asshole [жs'həul]

сущ.; преим. амер.; брит. arsehole; груб.
1) кретин, придурок
2) наихудшая часть

the asshole of the world / universe — жопа мира
3) задний проход

Синоним:

anus

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:58 pm
anton 44
Писец, патриот! А если эту тему дети будут читать? :)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 1:38 am
anton 44
Обещаные фотографии Зеленоградских поршней. Из доработок:увеличено расстояние перегородки м-у 1 и 2 кольцами. Сами поршни изготовлены неплохо. Но финишная обработка не помешает(необходимо поубирать остатки вездесущей стружки. Интересны отверстия под палец: стенки обработаны, получилось что-то типа хона. Юбка поршня в какой-то темной мастике. Весов точных еще не нашел для приведения масс. Но на весах с погрешностью 5 гр. вес поршня получился 335 гр. Родные еще не взвешивал.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн сен 20, 2010 4:05 am
Van Helsing
Это не мастика, это зеликовский тефлон))

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:40 am
anton 44
Тефлон? :) посмотрим как это добро с зеликовским тефлоном будет ходить...

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:40 am
Patriot.msk
а разве не молибден?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 12:26 pm
dimo61
вот ковка для АЕВ
слева родное литьё,справа ковка (тольятти)на перегородках делают проточки ...
покрывают молибденом ....на обкатку....

Добавлено: Пн сен 20, 2010 1:00 pm
anton 44
а родные поршни никто не взвешивал?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 9:19 pm
anton 44
Сегодня установили вакуумник, ГЦС, РЦС, установили перебранную рейку(гибрид родной и святогоровской, сменили пресловутое стопорное колечко на заднем суппорте, прокачали тормоза, сменили подушки КПП. Нужно теперь найти весы для поршней и микрометр для их же замера, продуть-промыть блок. Дальше сборка низа, укладываем голову и навеска.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:22 pm
beleet_parus_odinokiy
Весы "кухонные" или как там их назвать правильно, они до 1 грамма точностью, мож тебе точнее конечно надо, но ес ли нет то я в свое время их без проблем нашел вв магазине Эльдорадо или типо того, цена рублей 300-500...

Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
anton 44
Я поступил еще веселее. На чердаке нарыл такую вот штуковину:

Изображение

Теперь могу их привести хоть до 10 миллиграмм. Чем завтра и займусь. Подгоню их до идеального баланса веса, промерю шатуны на разброс масс(хотя они из одной весовой группы). Короче побалуюсь ;)
Сейчас самый легкий 332,68 гр. Самый тяжелый больше на 2,4 гр.- это все пока без подгонки.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:07 am
dimo61
поставь на весы ковку и оригинал ,узнаешь разницу...

Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:17 am
anton 44
dimo61 писал(а):поставь на весы ковку и оригинал ,узнаешь разницу...


ага. я помню, что обещал.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:10 pm
beleet_parus_odinokiy
прикольная штука. для выравнивания веса поршней они подходят лучше всего имхо, учитывая что тебе не абсолютные а относительные величины интересны... А кстати шатуны промерял на выработку в верхней шейке? Коли все меняешь их тоже проверить надобы, если есть люфт лучше поменять втулки вершней шейки, а то потом призвуки будут в районе 3000 об/мин неприятные на слух...

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:43 pm
anton 44
У меня шатуны от атмо мотора. родные пальцы в них ходят очень плотно, без люфта. ПО маслоканалам полностью совпадают. Что любопытно: шатуны одного атмо мотора, одной весовой группы 56. Но разброс по весу имеют 7 грамм м-у самым тяжелым и самым легким. Даже не знаю править, или оставить их так. Поршни приведу до десятых грамма. Вот кстати форки рядом с родным. Родной оказался тяжелее на 10 гр.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:45 pm
Patriot.msk
может там 10гр говна и если его помыть то разницы не будет?

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:54 pm
anton 44
Там такие шатуны, как из заводской упаковки. машина из европы. ваще налета нет.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:58 pm
anton 44
Короче нужен совет стаи. :) Тема такая: разброс по поршням сейчас в пределах 2,5 гр. м-у самым легким и самым тяж. Разброс по шатунам около 5 гр. Точить шатуны для уменьшения веса как-то очково, снять 5 гр. мяса-существенное количество. Может компенсировать дисбалланс шатунов подходящими поршнями? Пальцы отличаются после десятых грамма

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:59 pm
anton 44
Владимир Васильевич, где в поршне ты убирал мясо? Обведи на моей фотке выше.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:59 pm
anton 44
КТо покажет где в случае чего можно убрать мясо на шатуне?