Страница 7 из 53
Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:47 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):эт мне носители языка типа говорили ..
Проверять надо таких носителей.
asshole [жs'həul]
сущ.; преим. амер.; брит. arsehole; груб.
1) кретин, придурок
2) наихудшая часть
the asshole of the world / universe — жопа мира
3) задний проход
Синоним:
anus
Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:58 pm
anton 44
Писец, патриот! А если эту тему дети будут читать?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 1:38 am
anton 44
Добавлено: Пн сен 20, 2010 4:05 am
Van Helsing
Это не мастика, это зеликовский тефлон))
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:40 am
anton 44
Тефлон?

посмотрим как это добро с зеликовским тефлоном будет ходить...
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:40 am
Patriot.msk
а разве не молибден?
Добавлено: Пн сен 20, 2010 12:26 pm
dimo61
вот ковка для АЕВ
слева родное литьё,справа ковка (тольятти)на перегородках делают проточки ...
покрывают молибденом ....на обкатку....
Добавлено: Пн сен 20, 2010 1:00 pm
anton 44
а родные поршни никто не взвешивал?
Добавлено: Ср сен 22, 2010 9:19 pm
anton 44
Сегодня установили вакуумник, ГЦС, РЦС, установили перебранную рейку(гибрид родной и святогоровской, сменили пресловутое стопорное колечко на заднем суппорте, прокачали тормоза, сменили подушки КПП. Нужно теперь найти весы для поршней и микрометр для их же замера, продуть-промыть блок. Дальше сборка низа, укладываем голову и навеска.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:22 pm
beleet_parus_odinokiy
Весы "кухонные" или как там их назвать правильно, они до 1 грамма точностью, мож тебе точнее конечно надо, но ес ли нет то я в свое время их без проблем нашел вв магазине Эльдорадо или типо того, цена рублей 300-500...
Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
anton 44
Я поступил еще веселее. На чердаке нарыл такую вот штуковину:
Теперь могу их привести хоть до 10 миллиграмм. Чем завтра и займусь. Подгоню их до идеального баланса веса, промерю шатуны на разброс масс(хотя они из одной весовой группы). Короче побалуюсь
Сейчас самый легкий 332,68 гр. Самый тяжелый больше на 2,4 гр.- это все пока без подгонки.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:07 am
dimo61
поставь на весы ковку и оригинал ,узнаешь разницу...
Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:17 am
anton 44
dimo61 писал(а):поставь на весы ковку и оригинал ,узнаешь разницу...
ага. я помню, что обещал.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:10 pm
beleet_parus_odinokiy
прикольная штука. для выравнивания веса поршней они подходят лучше всего имхо, учитывая что тебе не абсолютные а относительные величины интересны... А кстати шатуны промерял на выработку в верхней шейке? Коли все меняешь их тоже проверить надобы, если есть люфт лучше поменять втулки вершней шейки, а то потом призвуки будут в районе 3000 об/мин неприятные на слух...
Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:43 pm
anton 44
Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:45 pm
Patriot.msk
может там 10гр говна и если его помыть то разницы не будет?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:54 pm
anton 44
Там такие шатуны, как из заводской упаковки. машина из европы. ваще налета нет.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:58 pm
anton 44
Короче нужен совет стаи.

Тема такая: разброс по поршням сейчас в пределах 2,5 гр. м-у самым легким и самым тяж. Разброс по шатунам около 5 гр. Точить шатуны для уменьшения веса как-то очково, снять 5 гр. мяса-существенное количество. Может компенсировать дисбалланс шатунов подходящими поршнями? Пальцы отличаются после десятых грамма
Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:59 pm
anton 44
Владимир Васильевич, где в поршне ты убирал мясо? Обведи на моей фотке выше.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:59 pm
anton 44
КТо покажет где в случае чего можно убрать мясо на шатуне?