Обещаные фотографии Зеленоградских поршней. Из доработок:увеличено расстояние перегородки м-у 1 и 2 кольцами. Сами поршни изготовлены неплохо. Но финишная обработка не помешает(необходимо поубирать остатки вездесущей стружки. Интересны отверстия под палец: стенки обработаны, получилось что-то типа хона. Юбка поршня в какой-то темной мастике. Весов точных еще не нашел для приведения масс. Но на весах с погрешностью 5 гр. вес поршня получился 335 гр. Родные еще не взвешивал.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Сегодня установили вакуумник, ГЦС, РЦС, установили перебранную рейку(гибрид родной и святогоровской, сменили пресловутое стопорное колечко на заднем суппорте, прокачали тормоза, сменили подушки КПП. Нужно теперь найти весы для поршней и микрометр для их же замера, продуть-промыть блок. Дальше сборка низа, укладываем голову и навеска.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Весы "кухонные" или как там их назвать правильно, они до 1 грамма точностью, мож тебе точнее конечно надо, но ес ли нет то я в свое время их без проблем нашел вв магазине Эльдорадо или типо того, цена рублей 300-500...
Я поступил еще веселее. На чердаке нарыл такую вот штуковину:
Теперь могу их привести хоть до 10 миллиграмм. Чем завтра и займусь. Подгоню их до идеального баланса веса, промерю шатуны на разброс масс(хотя они из одной весовой группы). Короче побалуюсь Сейчас самый легкий 332,68 гр. Самый тяжелый больше на 2,4 гр.- это все пока без подгонки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
прикольная штука. для выравнивания веса поршней они подходят лучше всего имхо, учитывая что тебе не абсолютные а относительные величины интересны... А кстати шатуны промерял на выработку в верхней шейке? Коли все меняешь их тоже проверить надобы, если есть люфт лучше поменять втулки вершней шейки, а то потом призвуки будут в районе 3000 об/мин неприятные на слух...
У меня шатуны от атмо мотора. родные пальцы в них ходят очень плотно, без люфта. ПО маслоканалам полностью совпадают. Что любопытно: шатуны одного атмо мотора, одной весовой группы 56. Но разброс по весу имеют 7 грамм м-у самым тяжелым и самым легким. Даже не знаю править, или оставить их так. Поршни приведу до десятых грамма. Вот кстати форки рядом с родным. Родной оказался тяжелее на 10 гр.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Короче нужен совет стаи. Тема такая: разброс по поршням сейчас в пределах 2,5 гр. м-у самым легким и самым тяж. Разброс по шатунам около 5 гр. Точить шатуны для уменьшения веса как-то очково, снять 5 гр. мяса-существенное количество. Может компенсировать дисбалланс шатунов подходящими поршнями? Пальцы отличаются после десятых грамма
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...