Страница 7 из 8
Добавлено: Вт янв 12, 2021 4:17 am
Andrey_vrn
toluk писал(а):так и в итоге демихов 8.8 поехал на мс3? кондеры хомутами к плате только пристегнули что бы от ускореня не отлетели
Там же передний привод, откуда там ускорение?
Твой скепсис из-за того, что ты не видел нормально настроенное авто на мс3. Потому что это очень не просто и уходят годы на то, чтобы понять как это работает. На самом деле, никто не думает, что человек купил мегасквирт и реально первый раз в жизни пытается настроить мотор (в 90% ещё и проводка неправильно сделана). Совсем другое начинает происходить, когда обрастаешь опытом, оказывается это крутой и точный инструмент. Понятно конечно что он дорог и большинству российских тюнеров не по карману.
Не согласен по поводу наколенный блок или нет. Нормальные детали используешь - нормально работает
Что то я не пойму, то ты в деревне живёшь с медведями и пашней, то через тебя январи тысячами проходят

Добавлено: Вт янв 12, 2021 12:05 pm
toluk
так 15 лет их прошиваю и диагностирую, катят и из спб и из новгорода, пскова из районов хотя в спб своих настраивателей полно

но 90 процентов это местные авто на коленях, прошей а то лямбдазонды уже по земле волочатся)) вчера такой приезжал, правда там м73 был, вемс один попадался но там поковырять не удалось, делал только впуск выпуск и машина уехала на гонки, так то по сути вемс, корвет, мс, инвент всё можно настроить и даже секу, но что будет проще это большой вопрос, в штатах и на карбах 8 едут на всяких жуках и прочих дровах

лично мне проще и быстрее, дешевле январь, ехала к примеру машина везла козу, а блок лежал на коврике и коза нассала прям на блок, если бы там было что то типа аутроника всё аминь а так в луже прополоскал, на ветру высушил и дальше поехал)))
Добавлено: Ср фев 10, 2021 3:44 pm
Fabrication
Атеистам посвящается
[video=youtube_share;M9m4W3IJ7GQ]https://youtu.be/M9m4W3IJ7GQ[/video]
Топливные карты пока залил от 2.3 AAR, так как они уже имелись. Далее нужно настраивать
Добавлено: Ср фев 10, 2021 6:07 pm
vasil39
сиерра на аан?))))))
Добавлено: Ср фев 10, 2021 6:15 pm
Fabrication
vasil39 писал(а):сиерра на аан?))))))
Верно
Добавлено: Ср фев 10, 2021 9:09 pm
Slesr
Fabrication писал(а):Атеистам посвящается
Топливные карты пока залил от 2.3 AAR, так как они уже имелись. Далее нужно настраивать
Так что в итоге сделал с синхронизацией?
Почему ааr ? Ставь сразу что-то турбо.В чём там таблицы? У тебя должно быть маленькая размерность таблиц сейчас погода как раз настраивать .
Добавлено: Ср фев 10, 2021 9:32 pm
Fabrication
Slesr писал(а):Так что в итоге сделал с синхронизацией?
Почему ааr ? Ставь сразу что-то турбо.В чём там таблицы? У тебя должно быть маленькая размерность таблиц сейчас погода как раз настраивать .
AAR потому, что на форуме SECU нету больше ни каких конифгураций на 5 цилиндров.
Проблема была в катушках TFSI так как они с ключами уже. А SECU тоже идут свои ключи. Вот две недели дружили их. Были бы родные катушки, небыло б проблем. По датчикам коленвала особо проблем не было.
Добавлено: Ср фев 10, 2021 9:54 pm
Fabrication
Подскажите по картам, сколько куда править? По храктеристикам хочу, что нибудь около SMS чипа. Сейчас езжу на Motronic c чипом SMS 303
Добавлено: Ср фев 10, 2021 9:55 pm
Fabrication
Вложение 1.png больше недоступно
Добавлено: Ср фев 10, 2021 9:55 pm
Fabrication
Вложение 2.png больше недоступно
Добавлено: Ср фев 10, 2021 9:57 pm
Fabrication
[ATTACH=CONFIG]70093[/ATTACH]
Добавлено: Ср фев 10, 2021 9:58 pm
Fabrication
[ATTACH=CONFIG]70094[/ATTACH]
Добавлено: Ср фев 10, 2021 9:58 pm
Fabrication
[ATTACH=CONFIG]70095[/ATTACH]
Добавлено: Ср фев 10, 2021 9:58 pm
Fabrication
[ATTACH=CONFIG]70096[/ATTACH]
Добавлено: Чт фев 11, 2021 12:05 am
toluk
Fabrication писал(а):Атеистам посвящается
[video=youtube_share;M9m4W3IJ7GQ]https://youtu.be/M9m4W3IJ7GQ[/video]
Топливные карты пока залил от 2.3 AAR, так как они уже имелись. Далее нужно настраивать
кто не верит в секу тот не станет плакать ))) всё бы ничего но сцк сигнализационный разъем.. удивительно сколько разных эбу появилось за последние 5 лет, и все как один они устарели примерно 5 лет назад

Добавлено: Чт фев 11, 2021 1:20 am
toluk
не очень понятно что с квантованием, но в принципе понятно, потом уоз по дросселю/давлению/ ещё чему то, при этом не зная какие и когда действуют коррекции нельзя однозначно сказать каким должен быть уоз, по топливу не совсем понятен алгоритм расчета, опять же если крутить то только с шдк, и нужно понимать насколько верны данные введенные в прошиву о статической производителтности форсунки, в январе к примеру можно повлиять на топливоподачу не считая самого коэффициента поправки как минимум в несколтких местах при этом можно накосячить и отыграть самим коэффициентом но это будет неправильно при этом будет работать, у тебя может быть смесь 9 или 17 при этом мотор будет крутиться на видео, но куда крутить при этом таблицу топливоподачи я не смогу сказать

например было 90 попугаев при смеси 9, 35 улетело и стало беднить до 16
Добавлено: Чт фев 11, 2021 9:31 am
Slesr
Ну типа да, во-первых что за попугаи на осях точно.
да надо проверить угол в таблице и в натуре.
Один из способов брать из стоковых таблиц инфу плюс можно кататься и записывать угол из вторых твоих стоковых.
Топливо надо базовую показать, сначала грубо стоковое что-то ,дальше сам с шлз катать .
Большинство коррекций - коэффициентов к рабочей температуре должны ровняться нулю - единице.
Короче не очень там страшно.
Добавлено: Чт фев 11, 2021 9:44 am
Slesr
Вложение _20210210_214045.jpg больше недоступно
Условная карта , примерно так рабочая точка бегает.
Путь рабочей точки и вокруг там очень много думай проверяй.
Добавлено: Чт фев 11, 2021 2:42 pm
Fabrication
Спасибо! Буду думать!
Добавлено: Чт фев 11, 2021 3:33 pm
Slesr
Fabrication писал(а):Спасибо! Буду думать!
Ты как-то странно спрашиваешь.мало показываешь.
Для начала разберись с основами.
AAR и AAN будут иметь разный вид . горизонтальная ось обороты слева давление.
Типа сначала отстрой оси чтобы всё ,напряжение давление мап температуры датчиков все были корректно.далее важно это очень так называемые дет тайм форсунок .
Вложение _20210211_144357.JPG больше недоступно
А это таким образом это самое простое.
И смотри внимательно на оси снизу вверх в другой всерха вниз не перепутай.