Страница 7 из 16
Добавлено: Пн июн 21, 2010 6:57 am
GasS
Vetal_36 писал(а):Новый не значит исправный, мерийте давление топлива в днижении , всё станет ясно, жив или нет.
на старом было тоже самое, так что очень сомневаюсь, что дело в насосе.
Проводка может быть???
Ded писал(а):нихуя. а5 катушка. Только непонятно какая.
Планку заменили целиком - поехало
как проверить? искру все бьют заебись
тебе везет)))) ты хоть знаешь, что катушка сдохла.
з.ы. у тебя родные катшки стоят, от м50, м52 не пробовал?
Добавлено: Пн июн 21, 2010 11:37 am
Ded
GasS писал(а):тебе везет)))) ты хоть знаешь, что катушка сдохла.
з.ы. у тебя родные катшки стоят, от м50, м52 не пробовал?
что за колхозинг, подробнее
Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:07 pm
кот 500
от бмв е34 - 2,5 и е39 - 2,8
Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:15 pm
Sechan
Хохол такие ставил вроде даже успешно.
Добавлено: Пн июн 21, 2010 1:28 pm
Ded
а есть тех условия с описанием ?
Добавлено: Пн июн 21, 2010 2:02 pm
кот 500
нету(((, но у нас несколько машин катаются на них и все довольны.
Добавлено: Пн июн 21, 2010 4:24 pm
slavik
кот 500 писал(а):от бмв е34 - 2,5 и е39 - 2,8
Надо развить эту тему!!!Подробности в студию.
Добавлено: Пн июн 21, 2010 5:49 pm
GasS
Покупаешь катушки от БМВ моторы М50 или М52. С фишками сразу. и соединяешь провода. там их вроде 3. как то так)) Ядумал у вас это тоже уже развито. Главное катушки дешевле!!
Добавлено: Пн июн 21, 2010 9:37 pm
Ded
они что в штатные места встают????
Фантастика какая. Что-то здесь не так, чует моя жопа
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:09 pm
slavik
Я солидален с дедовой задницей,не может быть что все так гладко.
Добавлено: Пн июн 21, 2010 11:03 pm
dimo61
Добавлено: Пн июн 21, 2010 11:30 pm
Vetal_36
с виду может и встанут, с колхозингом крышки.
завтра поскакаю на разборку, примерять катушки, а то у мну из 2-х машин катушек осталось 7 всего

Добавлено: Вт июн 22, 2010 12:44 am
IRON
Поменял сегодня лямбду, ехать стала лучше на верхах, но затыки всёравно немного есть то разок спотыкнётся 3500 и ещё на 4000 при дувке на приборке 2,1, то без затыков дует 2,3 ... хз
Добавлено: Вт июн 22, 2010 1:14 am
Ded
разница в 5 раз в цене. Неспроста.
Добавлено: Вт июн 22, 2010 12:05 pm
IRON
Ded писал(а):разница в 5 раз в цене. Неспроста.
XXX кака?
Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:03 am
Alexey_B
GasS писал(а):какие еще могут быть варианты насчет дерганья в бусте 1-1.3 на 3000-4500 об? Катушки с наконечниками менял. Насос топливный с фильтром тоже, лямбду. Мож форсунки??
Привет, а как с мозгами? какая прошивка стоит? У меня на СМС была пожожая история (МАп стоял стоковый), поставил МТМ проблема исчезла.
Хотя знаю что прошивка 100% была рабочая.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:50 am
кот 500
Alexey_B писал(а):Привет, а как с мозгами? какая прошивка стоит? У меня на СМС была пожожая история (МАп стоял стоковый), поставил МТМ проблема исчезла.
Хотя знаю что прошивка 100% была рабочая.
в родном залит ХохЕнестерс спорт, ставили мой с - смс
толк=0.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 2:41 pm
Sechan
Свечи привози проверим на аппарате.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 3:12 pm
GasS
Свечи тоже меняли.
P.S. Когда машина постоит полдня где-то долговато крутить надо чтоб завести
Добавлено: Пт июн 25, 2010 6:25 am
odessit89
по экзисту бьются на AAN катушки CF-06
выгледят так
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135202&pid=5EF07505
кто нибудь пробывал ставить?