Добавлено: Вт сен 18, 2018 6:57 pm
Какие 200 за это говно? Вы о чём? Какой нахер живой мотор, если он машину помыть даже не может? Да хер с ним помыть - протереть тряпочкой.
да пофиг. 280-380лс за 30тыр рублей в сток моторе и расходе 11л газа в городе при адекватной езде. 0рублей затрат на мотор за 2 года, масло не жрет, не дымит не пердит, едет всегда и везде, крутить не надо, но можно и до 7500 без проблем. пробег при этом 25тыщ уже. маловато, но машинка стояла полгода из 2 лет. Чего ещё желать?Бобылев писал(а):Ну только вот япономотор в с4 некошерно..))) а так труды достойны уважения.
О, у нас здесь Форсети ворвался. Уважаемый, никто не возмущается.gtrance писал(а):тоже непонятно зачем сначала мерять компрессию за 2.5, а потом возмущаться по этому поводу. компрессия чтоль маленькая оказалась?
не нравится цена - так не делай, заставляет кто-то чтоли? а согласился - в чем проблема, и какие возмущения??
О,какие люди нарисовались!Тема про ВУТ от газели будет?))gtrance писал(а):так ты объясни что за такая правда-то, сначала одобрить работу и заплатить согласившись с прайсом, а потом возмущаться что дорого, и за углом дешевле? Я этого реально вот не понимаю, но ты ведь можешь объяснить, не так ли?
А без общих слов есть, что сказать? Ты её даже живьем не видел, а уже ремонта на 250 тысяч насчитал. Машина открашена и фактически вся собрана, нужно дособрать, а ты её автоматом еще раз красишь и кузовной ремонт делаешь на 150, по мотору и ходовке уже на 100-ку насчитал. Ты если музейный экспонат собрался собирать, или восстановленный до состояния нового, то я тебе секрет открою - тебе и двух лямов не хватит на это. А за 200 требовать от машины состояния на 400 - смешно. Она по запчастям выйдет без кузова 150-200, если её разобрать.gtrance писал(а):ну как сказать не дорого, косяки то они разные бывают.. учитывая что данный авто не 1 раз и не 2 бился, тонул и тд - там платить то за что? За жвачку?
Предположим чел восстанавливать начнет, по кузовне - 50, покраска - 100, косяки по ходовке, кпп, мотору - ещё 100. итого 450. Это я конечно от балды, цифры могут быть и побольше кстати.
Что в итоге? полляма за ремонтированную и переваренную эску, пусть в данный момент в отличном состоянии(опосля таких вложений)? А через сколько после таких вложений оно зацветет например? )) Кузовной ремонт дело совсем не простое-то!
И смысл то какой, если за полляма можно взять более интересные варианты?
Вывод -на фаната эта авто и этот ценник. будет снижен до 150 - думаю найдутся желающие.
Я сам купил с4 сотку обычную в аванте и довольно много вкинул, поэтому отлично представляю характер трат и вложений, как денег, так и времени. Полностью, вкруг её перекрасил, сменил мотор, салон в порядок привожу - и отлично понимаю, что косяки косякам рознь...
А от того что он её помоет все сразу скажут, что тачка пиздатая и она стоит этих денег!Patriot.msk писал(а):Какие 200 за это говно? Вы о чём? Какой нахер живой мотор, если он машину помыть даже не может? Да хер с ним помыть - протереть тряпочкой.
У бу ресурс не известен.gtrance писал(а):по запчастям бу, но по цене новых? ))
так вот именно! поэтому список тюньлиста вообще никакого значения не имеет, ты же не будешь платить оверпрайс за то, у чего ресурс неизвестен? )))Van Helsing писал(а):У бу ресурс не известен.
Она цветет там где бита и это делается локально, не нужно ляля про всю машину через полгода. Еще раз повторяю, не нужно от авто за 200 ждать состояния за 350-400, так же не забывай, что мотор откапитален, правда и он через полгода с такими выводами тоже ляжет вместе с кованными шатунами, турбиной и всем остальным. За 150 её уже бы забрали, на ней ништяков на большую сумму висит.gtrance писал(а):А что тут видишь в стыке бампера и крыла?
[ATTACH=CONFIG]64054[/ATTACH]
Говоришь крашена в круг? если там ржа- машина такой станет через полгода ВСЯ. Отсюда и ценник, у меня вот такая и была, снимал все до металла, все кузовные элементы. поэтому и ценник вполне реальный пишу. Такой подход, состояние салона, эсуд - все говорит что машина уставшая. что не так то? 150тыр ей красная цена.
200 это "оверпрайс"?)))) Ты когда себе эску купишь и поднимешь её, тогда будешь мне рассказывать про ресурс, оверпрайс и значение тюнинг комплектующих. А то что на авто стоят тюнинг комплектующие это точно ни разу не минус, это красивая болтовня тех, кто хочет купить за копейку канарейку.gtrance писал(а):так вот именно! поэтому список тюньлиста вообще никакого значения не имеет, ты же не будешь платить оверпрайс за то, у чего ресурс неизвестен? )))
и говорить что запчасти стоят 150 вообще крайне глупо, ибо сам выше написал почему... )))
а вот это сомнительное мероприятие,когда не сам это делал.Van Helsing писал(а): так же не забывай, что мотор откапитален
Так я и говорю -если не нужно ждать - значит и не нужно платить! Верно, не?Van Helsing писал(а):Она цветет там где бита и это делается локально, не нужно ляля про всю машину через полгода. Еще раз повторяю, не нужно от авто за 200 ждать состояния за 350-400, так же не забывай, что мотор откапитален, правда и он через полгода с такими выводами тоже ляжет вместе с кованными шатунами, турбиной и всем остальным. За 150 её уже бы забрали, на ней ништяков на большую сумму висит.
Вся ценность с4 именно в живом кузове..здесь он скорее мертв, чем жив.Поэтому по сути ты берешь за эти деньги потроха,то бишь считай на распил..Van Helsing писал(а):200 это "оверпрайс"?)))) Ты когда себе эску купишь и поднимешь её, тогда будешь мне рассказывать про ресурс, оверпрайс и значение тюнинг комплектующих. А то что на авто стоят тюнинг комплектующие это точно ни разу не минус, это красивая болтовня тех, кто хочет купить за копейку канарейку.