Страница 7 из 14

Добавлено: Сб мар 17, 2018 12:17 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):ну опять валы. ну было и прошло.
рс4\7--помню 600 цену на комплект
а S8 не спрашивал....комплект
Не надо тебе ни рс4б7 ни v8.
Во первых ты сам не настраиваешь. Во вторых если все грамотно сделано с мотором, то ни одна ни вторая на нормальной 26/27 держать не будет.
А если держит, то в моторе ничего нет и машина не едет.
Как писал ранее это до первого хорошего зацепа.
Хочешь -без проблем, но на рс4б7 и v8 в с4 кузове и нормальой 26/27 я гарантию на лаунч и держак не дам.
Это хорошая,комфортная альтернатива стоку на овощных проектах. Не более.

Добавлено: Сб мар 17, 2018 1:31 pm
CompBoy
неужели нет ничего между комплектом за 1.4 к еквро и рс4 и V8 ?

спасибо за содержательный ответ .

Добавлено: Сб мар 17, 2018 1:36 pm
CompBoy
двойную корзину S8 можно собрать ?

Добавлено: Сб мар 17, 2018 1:45 pm
Скиталец
Есть конечно . 400-1000$ .
7 вариантов по жесткости и держаку.
И это только на 5 горшков.
Хочешь под лаунч, хочешь под шифткат. Можно даже для старта со второй, но не на корову в с4 кузове.
Хочешь лупить и наваливать -пожалуста. Любой каприз.
А то люди еще педали не ломали, а у них эска уже типа валит...

Добавлено: Сб мар 17, 2018 3:03 pm
toluk
на сток голове по логам максимум получается 500 сил и больше не снять, и то это с наддувом больше 2х бар, примерно в этот момент начинает буксовать сцепа уже с 3й передачи, а старт с лаунча возможен только без зацепа)) и что бы получить 450-500 сил нужно вложить в мотор и навеску с сток головой примерно 200-300р при условии что ты сам сварщик и настройщик, и по достижении такой мощности должно с сток рессивером ломать перегородки на поршне второго цилиндра))

Добавлено: Сб мар 17, 2018 3:36 pm
Скиталец
toluk писал(а):на сток голове по логам максимум получается 500 сил и больше не снять, и то это с наддувом больше 2х бар, примерно в этот момент начинает буксовать сцепа уже с 3й передачи, а старт с лаунча возможен только без зацепа)) и что бы получить 450-500 сил нужно вложить в мотор и навеску с сток головой примерно 200-300р при условии что ты сам сварщик и настройщик, и по достижении такой мощности должно с сток рессивером ломать перегородки на поршне второго цилиндра))
Даже читать в удовольствие, когда человек в теме и пишет толковые вещи!

П.с. только про шатуны , вкладыши и колено забыл)))

Добавлено: Сб мар 17, 2018 4:38 pm
jonn48
toluk писал(а):на сток голове по логам максимум получается 500 сил и больше не снять, и то это с наддувом больше 2х бар, примерно в этот момент начинает буксовать сцепа уже с 3й передачи, а старт с лаунча возможен только без зацепа)) и что бы получить 450-500 сил нужно вложить в мотор и навеску с сток головой примерно 200-300р при условии что ты сам сварщик и настройщик, и по достижении такой мощности должно с сток рессивером ломать перегородки на поршне второго цилиндра))
Что не так со сток рессивером?

Добавлено: Сб мар 17, 2018 5:05 pm
toluk
при больших давлениях больше всего воздуха достается 2му цилиндру, и он получается более склонен к детону , читал об этом очень давно на s2 форуме, и когда делал очередной ребилд своего мотора после многократного попадания в детон и передува обнаружил что во втором цилиндре сломалась перегородка, что и не удивительно учитывая конструкцию рессивера

Добавлено: Сб мар 17, 2018 7:23 pm
CompBoy
toluk писал(а):на сток голове по логам максимум получается 500 сил и больше не снять, и то это с наддувом больше 2х бар, примерно в этот момент начинает буксовать сцепа уже с 3й передачи, а старт с лаунча возможен только без зацепа)) и что бы получить 450-500 сил нужно вложить в мотор и навеску с сток головой примерно 200-300р при условии что ты сам сварщик и настройщик, и по достижении такой мощности должно с сток рессивером ломать перегородки на поршне второго цилиндра))
сока можно выжать с наддува 1.7-1.8 на к26\27? мощность и крутящий на сток бошке с кастом равнодлинником ? и немного увеличенным даунпайпом. резонатор стоит прямоточный.

Добавлено: Сб мар 17, 2018 7:25 pm
CompBoy
2 бара не планировал дуть... а тем более больше
а насчет лаунча наверно смотря на какой избыток он настроен .

Добавлено: Сб мар 17, 2018 7:45 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Есть конечно . 400-1000$ .
7 вариантов по жесткости и держаку.
И это только на 5 горшков.
Хочешь под лаунч, хочешь под шифткат. Можно даже для старта со второй, но не на корову в с4 кузове.
Хочешь лупить и наваливать -пожалуста. Любой каприз.
А то люди еще педали не ломали, а у них эска уже типа валит...
напиши цену на маховик с 60-2 и отдельно сцепление( хотя его я хотел бы новое ) S8

Добавлено: Сб мар 17, 2018 7:58 pm
Скиталец
Вот как обьяснить человеку, что мощность больше и машина лучше едет ,чем меньше дуешь? Не доходит и все.
Так же лаунчи настраивают...по наддуву.
Штыри аллюминиевые... на дпкв
Без комментариев...

Добавлено: Сб мар 17, 2018 8:10 pm
toluk
на гибридах не ездил, и у меня 2.5, не знаю, если настройщик нормальный и всё будет адекватно работать то 350 должно быть на стенде, опять же какой будет низ? например на моей машине дизельный шатун, низ получился весьма оковалочным но я больше 5-5.5 в городе не кручу а отсечка 7200, на сток низе можно устроить сталинград и на 300 сил, лично я бы поставил hx35 с камминса которые сейчас ставят на камаз, стоит он 15тр, форсунки кубов на 500, фронтальный кулек и равнодлинный коллектор, если хочется почувствовать разницу с стоком, опять же на 2.2 будешь ждать пока раздуется а потом погнет шатуны)) а что бы поехать тебе 100-150т обойдутся только поршни с шатунами, если цель 350 сил и бюджет ограничен можно купить примерно за ту же сумму турбину меньше изготовленную в китае для камминса, но надо учитывать то что она не будет раздуваться лучше турбины за 100 р от гаррета или ккк, но поехать на 300-400 стендовых сил поедет..

Добавлено: Сб мар 17, 2018 8:20 pm
toluk
лаунч развалит твою машину, самая первая проблема это отлив масла при ускорении, если зацепится то оно окажется под клапанной крышкой, если вентиляция будет выведена в передтурбину, то обеспечен как минимум сталинград в холодной части, сцепа просто сгорит если в моторе будет реальных 400сил, повалить на гибриде это комплекс работ, в первую очередь это настройка, потом низ и потом безопасная система вентиляции с маслоотливами, и только когда они заработают у тебя сгорит сцепа

Добавлено: Сб мар 17, 2018 8:32 pm
toluk
каков бюджет постройки мотора с навеской?

Добавлено: Сб мар 17, 2018 8:50 pm
ambal
Ставь v8 комплект и диск керамика. Будет держать.

Добавлено: Сб мар 17, 2018 11:45 pm
Скиталец
ambal писал(а):Ставь v8 комплект и диск керамика. Будет держать.
Ох уж эти советчики...
9 из 10 катавших на керамике больше не катают.
Статистика. Ничего более.

Добавлено: Вс мар 18, 2018 12:01 am
CompBoy
toluk писал(а):каков бюджет постройки мотора с навеской?
я не считал цифру . просто прикинул перечень необходимого железа плюс настройка.

Добавлено: Вс мар 18, 2018 12:10 am
Скиталец
CompBoy писал(а):я не считал цифру . просто прикинул перечень необходимого железа плюс настройка.
Дом тоже так строишь?

Добавлено: Вс мар 18, 2018 12:20 am
Valeron
Скиталец писал(а):Ох уж эти советчики...
9 из 10 катавших на керамике больше не катают.
Статистика. Ничего более.
А если на 016, та наверное вообще срежит первую или закрутит первичку(