Страница 7 из 8

Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:51 am
Бешеный
a200tq писал(а):Ага так же как и aar и aan низы одинаковые кроме поршней)))

Хватит пороть ерунду тренер.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:55 am
a200tq
Mihasik писал(а):Так на будующее, если номера одинаковые то за основу берется наилучшая деталь, вот например если взять подрулевой дворников они были седан и авант а теперь ТОЛЬКО авант. Да и тема про блоки AAN и ADU не раскрыта. И тогда попутный вопрос какого хера у меня нормально ездит RS комплект на стоковом AAN низе и проезжает квотер за 13.27 а у остальных псевдо-тюнеров теоетиков либо ниииииедет либо вьебывает либо все и сразу. А по поводу зачем 2.2 отдали поршу, так это по тому что только МУДАКИ ИНЖЕНЕРЫ АУДИ могли снять с турбы 230сил с наддувом больше ОЧКА, а с атмо с такого же мотора 170. Одним словом ЕБЛАНЫ.


Правда? Что то вот номера у ABY и ADU впускных коллекторов одинаковые, но за основу взят совсем не ADU коллектор)

Тему про блоки и их номера кастингов предоставляю раскрыть тебе самому для себя.

До того как ты поехал 13.27 сколько моторов ты на своей машине запорол и турбин поменял, не напомнишь?

230 сил снимается на 0.8 избытка, больше очка это овербуст в зоне средних оборотов для вытягивания момента. Так, на будущее.

2.47/1.8*230=315. Так, на будущее-2))

Вывод. Ауди конструкторы-ебланы и недоумки. Поршевцы-халтурщики и поебеньщики. Тюнеры самоучки-рулят))

Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:56 am
a200tq
Mihasik писал(а):Кстати Аркаш голову 2.2 в разрезе видел ?


Видел конечно, и?

Добавлено: Пт фев 12, 2010 3:00 am
a200tq
Бешеный писал(а):Хватит пороть ерунду тренер.


Чтот не припомню чтоб я кого то тренировал))

Где ерунда? шатуны по етке такие же. Колено по етке такое же. Маслонасос, помпа-те же. Блок-точь в точь только 82.5 и пару дырок под датчик и слива масла в нем нет. Голова 20в садится на него один в один. Маслофорсунки есть.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 3:40 am
Mihasik
a200tq писал(а):Правда? Что то вот номера у ABY и ADU впускных коллекторов одинаковые, но за основу взят совсем не ADU коллектор)

Тему про блоки и их номера кастингов предоставляю раскрыть тебе самому для себя.

До того как ты поехал 13.27 сколько моторов ты на своей машине запорол и турбин поменял, не напомнишь?

230 сил снимается на 0.8 избытка, больше очка это овербуст в зоне средних оборотов для вытягивания момента. Так, на будущее.

2.47/1.8*230=315. Так, на будущее-2))

Вывод. Ауди конструкторы-ебланы и недоумки. Поршевцы-халтурщики и поебеньщики. Тюнеры самоучки-рулят))


Значит по коллекторам, а кроме надписи они чем отличаются ?

Моторов я поломал 2 причем ОЧЕНЬ хочу заметить что второй ебанул на том же железе НО с твоей прошивкой, а вот после этого я поумнел и сделал все та как сделали Поршевцы-халтурщики и поебеньщики и О ЧУДО все едет.

Нахуя на 2.2/45 бары показывает на приборке и сколько там должно показывать ?


А где ваши результаты ?

Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:45 am
a200tq
Mihasik писал(а):Значит по коллекторам, а кроме надписи они чем отличаются ?

Моторов я поломал 2 причем ОЧЕНЬ хочу заметить что второй ебанул на том же железе НО с твоей прошивкой, а вот после этого я поумнел и сделал все та как сделали Поршевцы-халтурщики и поебеньщики и О ЧУДО все едет.

Нахуя на 2.2/45 бары показывает на приборке и сколько там должно показывать ?


А где ваши результаты ?


Продуй-поймешь. Или поищи где то в сети это было, мне искать всё это лень.

Ну конечно виновата моя прошивка, как же могло быть иначе? То что в этом моторе давление масла валилось чуть не ниже бара на ХХ-конечно не имеет никакого отношения к тому что в итоге провернуло вкладыши. Стоковая рс2, заводская, при массе 1600 кг едет квортер за 13.6 секунд, а твоя тяжелее на 200 кг минимум, 13.2.

Не понял вообще сути вопроса про приборку 45 кузова.

Мои конечно же пока скромнее, 314 замеренных на стенде лошадей и 13.7 квортер на купехе (странно, тут почему то законы физики работают).

Добавлено: Пт фев 12, 2010 12:11 pm
Mihasik
a200tq писал(а):Продуй-поймешь. Или поищи где то в сети это было, мне искать всё это лень.

Ну конечно виновата моя прошивка, как же могло быть иначе? То что в этом моторе давление масла валилось чуть не ниже бара на ХХ-конечно не имеет никакого отношения к тому что в итоге провернуло вкладыши. Стоковая рс2, заводская, при массе 1600 кг едет квортер за 13.6 секунд, а твоя тяжелее на 200 кг минимум, 13.2.

Не понял вообще сути вопроса про приборку 45 кузова.

Мои конечно же пока скромнее, 314 замеренных на стенде лошадей и 13.7 квортер на купехе (странно, тут почему то законы физики работают).


Ну вообще то на том моторе давление было 2 на холостых, а вот на нынешнем 1.5 и все ездит.

А какая твоя купеха ?

Или может ты намекаешь что я обманываю здесь присутствующих ?

Добавлено: Пт фев 12, 2010 12:20 pm
Mihasik
a200tq писал(а):Продуй-поймешь. Или поищи где то в сети это было, мне искать всё это лень.

Ну конечно виновата моя прошивка, как же могло быть иначе? То что в этом моторе давление масла валилось чуть не ниже бара на ХХ-конечно не имеет никакого отношения к тому что в итоге провернуло вкладыши. Стоковая рс2, заводская, при массе 1600 кг едет квортер за 13.6 секунд, а твоя тяжелее на 200 кг минимум, 13.2.

Не понял вообще сути вопроса про приборку 45 кузова.

Мои конечно же пока скромнее, 314 замеренных на стенде лошадей и 13.7 квортер на купехе (странно, тут почему то законы физики работают).


Суть вопроса про приборку в том что она должна показывать 2.2 все остальное лирика и громкие слова.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 12:40 pm
Ded
В эту тему надо добавить больше ненависти и турбосрача )))

Добавлено: Пт фев 12, 2010 12:42 pm
Владимир Васильевич
Mihasik писал(а):Суть вопроса про приборку в том что она должна показывать 2.2 все остальное лирика и громкие слова.

2.2 с 3х барным мапом и на рс комплекте????

Добавлено: Пт фев 12, 2010 12:43 pm
Patriot.msk
Всех сначала на гонге, а потом с линейками... а может и микрометрами, для точности!

Добавлено: Пт фев 12, 2010 1:45 pm
a200tq
Mihasik писал(а):Ну вообще то на том моторе давление было 2 на холостых, а вот на нынешнем 1.5 и все ездит.

А какая твоя купеха ?

Или может ты намекаешь что я обманываю здесь присутствующих ?


А ну ладно, так тому и быть, значит 1 на хх был просто оптический обман зрения,надо к глазнику сходить :ag:

Зачем мне купеха? Купеха Ногина была.

Да ты что-ни в коем случае)

Добавлено: Пт фев 12, 2010 1:47 pm
a200tq
Mihasik писал(а):Суть вопроса про приборку в том что она должна показывать 2.2 все остальное лирика и громкие слова.


Без комментариев, я честно надеялся что ты просто глумишься по доброму...

Добавлено: Пт фев 12, 2010 1:49 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):2.2 с 3х барным мапом и на рс комплекте????


Не, суть в том что AAN в стоке оказывается свои 230лс выдает на 2.2 по приборке...

Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:01 pm
Mihasik
a200tq писал(а):Без комментариев, я честно надеялся что ты просто глумишься по доброму...


Аркаш я может нихрена не разбираюсь в прошивках, но я хорошо разбираюсь в моторах и могу тебя заверить что по внутрянке там отличия минимальные точнее их нет кроме навески

Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:12 pm
a200tq
Mihasik писал(а):Аркаш я может нихрена не разбираюсь в прошивках, но я хорошо разбираюсь в моторах и могу тебя заверить что по внутрянке там отличия минимальные точнее их нет кроме навески


Ну ты же сам видел, что шатуны там точно внешне такие же, но куда тяжелее. Это вот то что бросается в глаза сразу. Дело в том,что в коленвале тоже вполне могут быть отличия, которые глазом не увидишь, например иная закалка шеек, или другой материал. Впрочем-я тоже не увтерждаю этого, это моё мнение основанное на изучение например рс4 мотора, где внешне всё такое же, на самом деле-другое совсем.

Поприборке-опять таки без всякого подкола, на стоке она реально держит овербуст 2.2 примерно до 4500 обмин, потом резко роняет обратно на 1.8 т.е. 0.8 избытка, и уже на них выдувает свои 230 лс. Собственно вот откуда 350нм момета у aan против 305 у 3в при почти той же мощности.

ЗЫ-почему они с атмосферника сняли 177 лс, а с турбо варианта всего то на 80 кубиков меньше 230лс аж на 0.8 избытка-не знаю сам, если честно. Поидее 0.5 должно бы было хватить выше крыши для этого.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 5:10 pm
Mihasik
a200tq писал(а):Ну ты же сам видел, что шатуны там точно внешне такие же, но куда тяжелее. Это вот то что бросается в глаза сразу. Дело в том,что в коленвале тоже вполне могут быть отличия, которые глазом не увидишь, например иная закалка шеек, или другой материал. Впрочем-я тоже не увтерждаю этого, это моё мнение основанное на изучение например рс4 мотора, где внешне всё такое же, на самом деле-другое совсем.


Бывает на 2.3 шатуны попадаются тяжелее чем на рс

Добавлено: Пт фев 12, 2010 8:50 pm
Alex-494
у меня длиннее!!!

Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:00 pm
stMikl
Alex-494 писал(а):у меня длиннее!!!


Шатуны? :ag: :ap: :bt:

Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:51 pm
Alex-494
stMikl писал(а):Шатуны? :ag: :ap: :bt:


ага))))))