Страница 7 из 23
Добавлено: Вс апр 18, 2010 6:35 pm
Sechan
Время замерялось Рэйс Америкой по светофору. Время задержки тоже отдельно говорили.
Все автомобили какие были на фото в лучшем случае едут 13сек с копейками. Светлозеленая ЭС2 была быстрее всех 12,1 сек )
Результаты готовят, потом дам ссылочку.
Вторая черная ЭС2 в заезде с БМВ Х5 М 4,4ТТ+доработки отстала на пару корпусов.
Мое время на выходе около 150-160км/ч
На Остальных ЭС2 - за 200 ))
Добавлено: Вс апр 18, 2010 8:34 pm
Владимир Васильевич
ты машину свою не взвешивал?
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:29 am
Patriot.msk
На пару корпусов от Х5 М это очень быстро. Интересно было бы узнать как она с ним едет 0-250 или на дистанции 1-1.5 км.
Добавлено: Пн апр 19, 2010 5:49 am
Shatlak
Николай успевает к первому этапу подготовиться?
Добавлено: Пн апр 19, 2010 5:51 am
Shatlak
Sechan писал(а):Светлозеленая ЭС2 была быстрее всех 12,1 сек )
Результаты готовят, потом дам ссылочку.
Вторая черная ЭС2 в заезде с БМВ Х5 М 4,4ТТ+доработки отстала на пару корпусов.
А светлозелёная с бумером ездила? И как?
Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:12 am
Sechan
Shatlak писал(а):А светлозелёная с бумером ездила? И как?
Нет они не ездили вместе.
Надеюсь Николай успеет к 1му этапу.
Добавлено: Пн апр 19, 2010 7:14 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):ты машину свою не взвешивал?
http://www.forsbergracing.se/forsbergracingse/bil-fakta
Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:34 am
Sechan
Владимир Васильевич писал(а):ты машину свою не взвешивал?
Нет, самому интересно узнать ее реальный вес.
Интересно на правленой прошивке, на новом выхлопе 76мм и хорошем 98м бензине реально проехать на 0,2-0,3сек быстрее ?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 12:17 pm
Sechan
Получил результаты.Время по ним в одном заезде даже еще меньше чем мне говорили.
Получается 13,9 сек!
Добавлено: Вт апр 20, 2010 1:12 pm
Sechan
Добавлено: Чт апр 22, 2010 6:19 am
Sechan
Добавлено: Чт апр 22, 2010 8:16 am
dimo61
Sechan писал(а): самому интересно узнать ее реальный вес.
заезжай на авто - весы в большой конторе по приёму металлолома .... я в двух заезжал.... +- 10 кг ...
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:17 am
Sechan
dimo61 писал(а):заезжай на авто - весы в большой конторе по приёму металлолома .... я в двух заезжал.... +- 10 кг ...
Попробую )
По мокрой дороге стартовал, с блокировкой старт более стабильный чем без нее.
Добавлено: Пт апр 23, 2010 8:19 am
Sechan
Сегодня сделаю себе наклейки на стекла.
на прошлой машине такие же были ))


Добавлено: Вт май 04, 2010 7:29 pm
Sechan
Сделал переднюю подвеску. Поставил кованые рычаги. Переделал стойки под 50мм патрон. Поставил Бильштаин В6.
Вчера приобрел можно сказать нахаляву маслокулер от Ниссан Патрола ТДИ емкостью около литра.
Буду ставить =)
Добавлено: Вт май 04, 2010 9:21 pm
dimo61
Sechan писал(а):Вчера приобрел можно сказать нахаляву маслокулер от Ниссан Патрола ТДИ емкостью около литра.
Буду ставить =)
а какие у него размеры ?
примечательно ,что радиатор с вентилятором от автомата с V8,при в раза три большей площади чем штатный ,емкость совсем на немного большую имеет ...
миллилитров 300-350 всего ...
Добавлено: Вт май 04, 2010 10:14 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):примечательно ,что радиатор с вентилятором от автомата с V8,при в раза три большей площади чем штатный ,емкость совсем на немного большую имеет ...
миллилитров 300-350 всего ...
У тебя от автомата V8 стоит ща радиатор? Рука его терпит если отжечь?
Добавлено: Ср май 05, 2010 5:34 am
Sechan
dimo61 писал(а):а какие у него размеры ?
примечательно ,что радиатор с вентилятором от автомата с V8,при в раза три большей площади чем штатный ,емкость совсем на немного большую имеет ...
миллилитров 300-350 всего ...
Скажу на глаз около 20*20*7см полезной площади без бачков.
Как доберусь промерю его и сфотаю.
Добавлено: Вс май 09, 2010 3:46 pm
Sechan
Прикупил немного тюнячек


Гаретт 3076
+ коллектор
+ форсы 440сс
+ даунпайп
все рабочее комплектом с одной машины

Добавлено: Пн май 10, 2010 7:02 pm
Sechan
Залил правленую SMS сегодня. Катаюсь.....изучаю....слушаю.