Страница 7 из 10
Добавлено: Сб янв 19, 2019 9:35 pm
FRUITCAT
Радик масла BMW V-12 решает сие проблемы и лето и зима на пороге открытия.
Добавлено: Сб янв 19, 2019 10:46 pm
Скиталец
Бмв v12 и не едет. Что летом, что зимой.
Не винтится и не тянет на свои горшки и объем
И нагрузки нет .
прокачка вообще не нужна.
Так что там что угодно ставить можно. Все будет на уровне плацебо.
Добавлено: Вс янв 20, 2019 12:02 pm
FRUITCAT
Скиталец писал(а):Бмв v12 и не едет. Что летом, что зимой.
Не винтится и не тянет на свои горшки и объем
И нагрузки нет .
прокачка вообще не нужна.
Так что там что угодно ставить можно. Все будет на уровне плацебо.
Речь велась о способности радиаторе масла от В-12 БМВ держать масло стабильно в узком рабочем диапазоне на AAN. Личный опыт
Добавлено: Вс янв 20, 2019 12:54 pm
CompBoy
RedHot Urs4 писал(а):Термостаты термостатами, а что мешало просто посматривать на стрелочку...
7000 тыщ на тахометре мешало . да и глючил он странно .то все нормально. ат о резко прыгала температура.
разобраться с ним не удалось до конца. при разборке был утерян на сто( положили в мусорку ч то б масло стекло. так там и остался..)) ).
Добавлено: Вс янв 20, 2019 12:57 pm
CompBoy
FRUITCAT писал(а):Радик масла BMW V-12 решает сие проблемы и лето и зима на пороге открытия.
лежит какой то с бмв длинный. не знаю пока куда его пристроить...
Добавлено: Вс янв 20, 2019 1:35 pm
FRUITCAT
Низ, перед основным.
Добавлено: Вс янв 20, 2019 1:37 pm
CompBoy
там уже интеркулер оказался. и я не хотел бы его поднимать так как бампер колхозный-ковш в нем единственная дырка обдува на лето там внизу
Добавлено: Вс янв 20, 2019 1:39 pm
CompBoy
другой бу термостат пока работает.хотя счас зима .летом неизвестно что будет.
Добавлено: Вс янв 20, 2019 7:12 pm
Slesr
Летом должны быть туки туки
Добавлено: Пн янв 21, 2019 12:15 pm
CompBoy
Добавлено: Пн янв 21, 2019 12:37 pm
Скиталец
Километр разгона и не надо ждать лета.
Добавлено: Пн янв 21, 2019 12:46 pm
RAS 20V
Slesr писал(а):Тоесть на фотоальбоме выше масло нагрелось 130 и по этому поршни задрало?
Нет.
Добавлено: Пн янв 21, 2019 12:48 pm
RAS 20V
RedHot Urs4 писал(а):Термостаты термостатами, а что мешало просто посматривать на стрелочку...
Посматривал.
И что?
Чтобы температура опустилась до 90-100 надо стоять минут 5 минимум. На ходу не остывало (все-таки - термостат, в моем случае)
Добавлено: Пн янв 21, 2019 12:50 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Бмв v12 и не едет. Что летом, что зимой.
Не винтится и не тянет на свои горшки и объем
И нагрузки нет .
прокачка вообще не нужна.
Так что там что угодно ставить можно. Все будет на уровне плацебо.
Отлично.
Николай, многие не знают, что такое прокачка. Знают, только - давление и температура, ну еще вязкость...
Добавлено: Пн янв 21, 2019 12:55 pm
RAS 20V
RedHot Urs4 писал(а):Термостаты термостатами, а что мешало просто посматривать на стрелочку...
RedHot Urs4 скажи пожалуйста, какая у тебя турбина, какой наддув, с каких оборотов и до каких держит?
Понимание приходит, либо с опытом, либо со знаниями. У Николая - и опыт и знания. У меня знаний мало, опыта набираюсь уже 15 лет (с мотором 2.2Т)
Добавлено: Пн янв 21, 2019 12:59 pm
RAS 20V
CompBoy писал(а):лежит какой то с бмв длинный. не знаю пока куда его пристроить...
Недавно видел масляный кулер SAAB900. Весьма интересный вариант, но редкий.
Типа такого
Думаю, оптимальный вариант - кулер от V8 с вентилятором и датчиком включения.
Добавлено: Пн янв 21, 2019 1:28 pm
CompBoy
на 2.5 тди 600 ньют. масло кулек 5 литров , если память не изменяет.
Добавлено: Пн янв 21, 2019 2:28 pm
toluk
есть хороший радиатор от дизельного 6ти цилинрового воздушного мотора на базе мотора т40, не помню как называется, он сможет охладить 2000 сильный мотор в пустыне))
Добавлено: Пн янв 21, 2019 2:29 pm
toluk
но их больше не купить новыми)))
Добавлено: Пн янв 21, 2019 2:34 pm
CompBoy
RAS 20V писал(а):Недавно видел масляный кулер SAAB900. Весьма интересный вариант, но редкий.
Типа такого
Думаю, оптимальный вариант - кулер от V8 с вентилятором и датчиком включения.
у меня примерно такой же от бмв.