Страница 7 из 10

Добавлено: Пт дек 08, 2017 2:50 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Мощность мотора никакого отношения к тому как едет машина ни по физике , ни по финансам, не имеет.
Для того что бы машина стабильно ехала на 500л.с нужны вложения в трансмиссию, вспомогательные и обслуживающие системы, сравнимые с бюджетом двигателя.
Это самая распространенная ошибка в тюнинге. Когда люди начинают с мотора , закапывают туда деньги , а по итогу результата от вложенных денег -никакого.
До некоторых на каком то этапе это доходит и они начинают распродаваться
ок Николай,хотя бы в общих чертах расскажите подготовку авто на 400 и 500 сил,без двс,конкретно под ауди в c4 кузове.
Автор темы,не сочтите за флуд,ваше мнение в этом вопросе тоже не менее важно.

Добавлено: Пт дек 08, 2017 3:04 pm
Скиталец
С4, так же как и С3 кузов -вся подвеска сбрасывается на землю и полностью пересыпается.
В идеале полиуретан, капролоктан.
Никаких заводских подушек под мотором и коробкой.
Распорка между чашками обязательно.
По тормозам-это уже кто на что горазд.
По трансмиссии -никаких дизельных коробок. Это самое глупое что можно придумать. Сразу виден опыт и профессионаллизм тюнера.
Если колеса большие-желательно короче первую вторую.
По приводам на с4 кузове все хорошо.
Желательно сделать профилактику кардану и всем шрусам по кругу.
Развить топливную -больше магистраль. Снять бак. Почистить. Минимум насос 023 или аналоги.
Форсунки. Катушки. Проводку заводскую желательно убрать и протянуть новую под мозг. На сток мозге это баловство.
Дальше пайпинги шмайпинги, сцепы и тонны топлива в поисках держака , зацепа и стабильности.

Добавлено: Пт дек 08, 2017 3:11 pm
Zolder
Спасибо за ответ.
Стоит ли при построении новой топливной менять бак(меньшего объёма,возможно другое размещение)?
Есть ли варианты облегчения авто с возможностью оставаться городским вариантом,а не корчем?
Ps:кондеем не пользуюсь))

Добавлено: Пт дек 08, 2017 3:24 pm
Скиталец
Просто почистить. Эта операция сэкономит много денег и нервов в будущем.

Добавлено: Пт дек 08, 2017 3:30 pm
Скиталец
C4 кузов с салоном особо не наоблегчаешь.
Лучше вложиться в правильную подвеску и колеса.

Добавлено: Пт дек 08, 2017 3:45 pm
Zolder
Правильная подвеска -полиуретан.
правильные колёса-?

Добавлено: Пт дек 08, 2017 3:46 pm
Zolder
Есть ли проекты с пластиковым(карбон,стекловолокно и тп) бодикитом, и на сколько в этом можно выиграть?

Добавлено: Пт дек 08, 2017 3:51 pm
Скиталец
Zolder писал(а):Правильная подвеска -полиуретан.
правильные колёса-?
Мишлен, йокогама, да много каких цепких и зубастых.
Диски касеи, оz, кескины, хватает их

Добавлено: Пт дек 08, 2017 3:52 pm
Скиталец
Zolder писал(а):Правильная подвеска -полиуретан.
правильные колёса-?
В добавок амморты и пружины. А то выварачивает эти кузова. Да и зацеп лучше словить

Добавлено: Пт дек 08, 2017 3:58 pm
Zolder
Пружины жестче,ниже?
Есть ли варианты дополнительно усилить кузов,помимо распорки передних стоек?

Добавлено: Пт дек 08, 2017 4:35 pm
Скиталец
Обварить лонжероны передние.
С салоном больше не имеет смысла

Добавлено: Пт дек 08, 2017 10:13 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):https://vk.com/turbovag ))
где на стол гбц лежит рядом сайлентблок подвеска грязный , зачем лежит сайлен в гбц)
и дальше что, что сайлентблок лежит?

Добавлено: Пт дек 08, 2017 10:14 pm
Van Helsing
Штурман писал(а):500 тысяч рублей, ты серьезно??
А что не серьезного, конкретизируй?

Добавлено: Пт дек 08, 2017 10:21 pm
Van Helsing
Штурман писал(а):я свою целиком продаю за 500 и конфиг интереснее и думаю далеко уедет она от этого мотора.
Можешь свою хоть дарить. Не задавался целью конфиги на клавиатуре сравнивать. Каждый кулик хвалит свое болото. С реальным клиентом реальный торг, продается не мотор, а по сути "расширеный свап" по мотору-сцепе-выпуску и впуску.

Добавлено: Пт дек 08, 2017 10:34 pm
Van Helsing
Штурман писал(а):500 тысяч рублей, ты серьезно??
я смотрю у тебя "все серьезно" 47 тысяч просить за башку без валов, которую нужно "доколхозить, разобрать и проверить"

"Голова 7А переделана под ааэн,надо доколхозить площадку под ДХ,под водянку и выпускной все сделано
Портирована,правлена КЗ,замена направляющих,клапанов,колп ачков,седла распилены 24 и 28мм
Есть 2 малюсеньких трещинки,они и были после 7А мотора,голова прошла опрессовку,все держит
При разборе впуск коснулся поршней,есть отметки на поршнях,но машина не троила,так что лучше разобрать и проверить. 40000р
И толкатели,20 штук и шайб куча,все было новое пробег 1000км 7000р"

Добавлено: Сб дек 09, 2017 6:03 am
toluk
Скиталец писал(а):С4, так же как и С3 кузов -вся подвеска сбрасывается на землю и полностью пересыпается.
В идеале полиуретан, капролоктан.
Никаких заводских подушек под мотором и коробкой.
Распорка между чашками обязательно.
По тормозам-это уже кто на что горазд.
По трансмиссии -никаких дизельных коробок. Это самое глупое что можно придумать. Сразу виден опыт и профессионаллизм тюнера.
Если колеса большие-желательно короче первую вторую.
По приводам на с4 кузове все хорошо.
Желательно сделать профилактику кардану и всем шрусам по кругу.
Развить топливную -больше магистраль. Снять бак. Почистить. Минимум насос 023 или аналоги.
Форсунки. Катушки. Проводку заводскую желательно убрать и протянуть новую под мозг. На сток мозге это баловство.
Дальше пайпинги шмайпинги, сцепы и тонны топлива в поисках держака , зацепа и стабильности.
первые передачи всё равно коротковаты если мотор крутится до 7500, у меня получается так что машина начинает ехать только на 3й, всю первую буксует а на второй не происходит ускорения которое могло бы быть, почти сразу отсечка, как на тракторе))) момент вроде бы и есть но он не передается на дорогу)

Добавлено: Сб дек 09, 2017 9:04 am
Скиталец
Если машина шлифует на первых передачах летом на асфальте- это большой и жирный минус водителю и настройщику.

Финны и арабы едут по снегу и песку низкие 11 и выходят из 11

Добавлено: Сб дек 09, 2017 4:33 pm
ambal
Скиталец писал(а):Если машина шлифует на первых передачах летом на асфальте- это большой и жирный минус водителю и настройщику.

Финны и арабы едут по снегу и песку низкие 11 и выходят из 11
Бред. Могу скинуть видео как 9ти секундная машина буксует.

Добавлено: Сб дек 09, 2017 6:02 pm
Falcon
ambal писал(а):Бред. Могу скинуть видео как 9ти секундная машина буксует.
любая 9-сек машина может буксовать
но... зачем? :D :D :D

Добавлено: Сб дек 09, 2017 6:14 pm
Скиталец
ambal писал(а):Бред. Могу скинуть видео как 9ти секундная машина буксует.
Обьясни зачем буксовать в драге?

На счет времени -тут уже на стоке давно казахстанские эски ездили и 11 и 10. Так что к этому все по философски относятся. Сказано 9 ,значит 9.
Воздух. Еще раз воздух))

Просто обьясни зачем шлифовать?