Страница 7 из 19
Добавлено: Вт июн 06, 2017 10:33 pm
CompBoy
так и едет веселее же.
Добавлено: Вт июн 06, 2017 11:27 pm
Скиталец
[video]https://youtu.be/sY6Io6gvn38[/video]
Добавлено: Ср июн 07, 2017 2:23 pm
CompBoy
какая передача ?
Добавлено: Ср июн 07, 2017 2:25 pm
CompBoy
покажи вторую часть мультика с 2.5 тыщ до 6
Добавлено: Ср июн 07, 2017 5:14 pm
Скиталец
Могу показать 7-9000об.мин На другом моторе и другой турбе.
Ну а закладывать на нашем мкаде 280-300км.ч, уже как то не тот возраст и понимание.
Лет десять -пятнадцать назад - запросто))
Добавлено: Ср июн 07, 2017 5:22 pm
CompBoy
буду к26\27 брать.
Добавлено: Ср июн 07, 2017 5:29 pm
Скиталец
А мотор готов к нормальной к26/27?
Добавлено: Ср июн 07, 2017 6:05 pm
CompBoy
у нее предел 450 лс . реально 420 будет каких. насчет момента не в курсе. знаю многие ездят на стоке никуда не лезут.не мешают мотору работать и все хорошо.
Добавлено: Ср июн 07, 2017 9:40 pm
Скиталец
Сказочников много было, есть и будет.
420 честных на как минимум 20летнем моторе, в булочную.
Для того что бы в моторе было и по итогу машина ехала на эти 420л.с. в первую очередь нужно разобрать мотор , все отдефектовать и собрать на всем ровном. При этом наоборот помочь ему с маслом и дать ему дышать , а не мучать постоянными перегревами. Тогда он и поедет на свои 420. И по итогу дешевле и быстрее выйдет, чем заниматься ерундой на стоке.
И что самое главное -турба будет жить дольше. Потому что в отличии от стока ее не надо загонять в помпаж. Да и с маслом лучше.
Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
Добавлено: Ср июн 07, 2017 10:42 pm
RVSN
Скиталец писал(а):Сказочников много было, есть и будет.
420 честных на как минимум 20летнем моторе, в булочную.
Для того что бы в моторе было и по итогу машина ехала на эти 420л.с. в первую очередь нужно разобрать мотор , все отдефектовать и собрать на всем ровном. При этом наоборот помочь ему с маслом и дать ему дышать , а не мучать постоянными перегревами. Тогда он и поедет на свои 420. И по итогу дешевле и быстрее выйдет, чем заниматься ерундой на стоке.
И что самое главное -турба будет жить дольше. Потому что в отличии от стока ее не надо загонять в помпаж. Да и с маслом лучше.
Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
+100600
Добавлено: Ср июн 07, 2017 11:03 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Сказочников много было, есть и будет.
420 честных на как минимум 20летнем моторе, в булочную.
Для того что бы в моторе было и по итогу машина ехала на эти 420л.с. в первую очередь нужно разобрать мотор , все отдефектовать и собрать на всем ровном. При этом наоборот помочь ему с маслом и дать ему дышать , а не мучать постоянными перегревами. Тогда он и поедет на свои 420. И по итогу дешевле и быстрее выйдет, чем заниматься ерундой на стоке.
И что самое главное -турба будет жить дольше. Потому что в отличии от стока ее не надо загонять в помпаж. Да и с маслом лучше.
Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
приму к сведению.
Добавлено: Чт июн 08, 2017 11:20 am
dimo61
Скиталец писал(а):
Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
если про "дать дышать" примерно понятно что делать,то про "накормить маслом" недосказанности ... это на сток насосе?надеюсь это не вариант "с сухим катером" ?
мотор на гидриках:
что делать?
1.роторного эвольвентного насоса на ауди хрен найдёшь,остаётся только "доработка??" сток-шестерёнчатого?
допустим насос новый или б\у с зазорами нового,сглажены все углы ,неровности в канале подачи масла в блок и на входе в насос...что нибудь ещё с насосом можно сделать?
2. с блоком что делаем? увеличиваем каналы подачи масла в корня? увеличиваем диаметр канала масла вдоль блока?
Добавлено: Чт июн 08, 2017 12:56 pm
Скиталец
1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв. Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
Добавлено: Чт июн 08, 2017 1:06 pm
CompBoy
интересно а как же на турбе 7400 ?? на 2 .5 тыщах наддув макс а давление масла еще не в пике .
Добавлено: Чт июн 08, 2017 1:14 pm
Booster
CompBoy писал(а):интересно а как же на турбе 7400 ?? на 2 .5 тыщах наддув макс а давление масла еще не в пике .
у меня на 2000 - 2200 оборотов мех датчик на 5 бар шкалило))
Добавлено: Чт июн 08, 2017 1:30 pm
Zolder
Аккусумп???
Добавлено: Чт июн 08, 2017 2:38 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):интересно а как же на турбе 7400 ?? на 2 .5 тыщах наддув макс а давление масла еще не в пике .
Это совершенно разные вещи.
Добавлено: Чт июн 08, 2017 2:41 pm
Скиталец
Booster писал(а):у меня на 2000 - 2200 оборотов мех датчик на 5 бар шкалило))
Главное не давление , а прокачка
Добавлено: Чт июн 08, 2017 2:42 pm
Скиталец
Zolder писал(а):Аккусумп???
Масляный аккумулятор
Добавлено: Чт июн 08, 2017 2:44 pm
Zolder
А есть готовые кастомные решения или только бренды?