Страница 7 из 7

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 11:48 pm
Maestro
Falcon писал(а):Мотюль, поди, на эстерах был!
да, 300V намного больше попугаев на палке показывал (за счёт ДСмолибдена помимо эстеров), 8100 просто выше среднего.

Самое интересное с трансмиссионкой, когда палку загибать стало на Gear300)

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 4:02 am
Гриценко Вячеслав
alex-sib писал(а):послушал подумал и пожалуй залью на зиму 0w40 , но в любом случае ноль , оно при моих пробегах больше 40 не нагревается , а для холодного пуска важна способность работать при низких температурах , а избыточное кажущееся давление , никакого смысла не имеет
Рубен Сергеевич не советовал масло 0W40 лить.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 7:37 am
alex-sib
тогда 5\40 лукоил дженезис арматек или полартек , по крайней мере меньше вероятность нарваться на подделку , а вообще у меня все сто на лукойле ездит , и я начиная с поршака , потом емеля , жене в авоську лью , там правда мотору уже типо похуй , сейчас в эске менять планирую ., фильтр надо качественный , там нехрен экономить . а насчет чистого мотора , Николай наверное опечатался , масло поработав становится черным , а мотор должен быть чистым , это и есть моющие свойства , кстати у лукойла с моющими свойствами все в порядке , когда в емелю начал заливать , пришлось по совету мл клуба фильтр менять через пару тысячь пробега , но мотор отмылся внутри очень достойно ., расхода масла нет , давление стабильное , и мотор работает мягко и тихо , все больше ничего сказать не могу .

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 11:37 am
Falcon
Maestro писал(а):да, 300V намного больше попугаев на палке показывал (за счёт ДСмолибдена помимо эстеров), 8100 просто выше среднего.

Самое интересное с трансмиссионкой, когда палку загибать стало на Gear300)
мотюлевский трибологический тест в попугаях смотрится веселее, когда один из шариков из нержи

что в целом его позитивных характеристик все равно не отменяет

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 12:38 pm
Гриценко Вячеслав
alex-sib писал(а):тогда 5\40 лукоил дженезис арматек или полартек , по крайней мере меньше вероятность нарваться на подделку , а вообще у меня все сто на лукойле ездит , и я начиная с поршака , потом емеля , жене в авоську лью , там правда мотору уже типо похуй , сейчас в эске менять планирую ., фильтр надо качественный , там нехрен экономить . а насчет чистого мотора , Николай наверное опечатался , масло поработав становится черным , а мотор должен быть чистым , это и есть моющие свойства , кстати у лукойла с моющими свойствами все в порядке , когда в емелю начал заливать , пришлось по совету мл клуба фильтр менять через пару тысячь пробега , но мотор отмылся внутри очень достойно ., расхода масла нет , давление стабильное , и мотор работает мягко и тихо , все больше ничего сказать не могу .
Я последнее время стал покупать масла только в конторе Трио-Вид

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 1:18 pm
CompBoy
В минске Форд официально объявил о том что масло форд оригинал -- не что иное как лукойл .

Масло надо брать не именитое --- а то которое меньше подделывают .

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 1:51 pm
tema110
CompBoy писал(а):В минске Форд официально объявил о том что масло форд оригинал -- не что иное как лукойл .

Масло надо брать не именитое --- а то которое меньше подделывают .
С завода в ДВС Лукойл, КПП кастрол.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 4:07 pm
a52kit
Так что там в итоге с турбой, разобрались? Или мотор мертвый?

Добавлено: Пн янв 16, 2017 9:27 pm
KARPbI4
Продал турбу со своей машины, вся в идеале была
человек говорит все огонь, ничего не дымит и масло не жрет
короче мотор

теперь вот думаю сначала 500+ в неё дунуть, а потом если мотор совсем ебанет, то за него браться или наоборот

Добавлено: Вт янв 17, 2017 12:02 am
FRUITCAT
На оборот!!!