Страница 7 из 8
Добавлено: Пн май 16, 2016 2:24 pm
Spyform
dimo61 писал(а):облегченные INA являются стоком на AAN
тоже самое снятые были тяжёлые, на весах с моего мотора родные
Добавлено: Вт май 17, 2016 12:12 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Не всегда, я снял тяжелые родные.
а что доподлинно известна история машина тысяч с 50? и уверен что никто ничего не менял?
Добавлено: Вт май 17, 2016 4:08 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):а что доподлинно известна история машина тысяч с 50? и уверен что никто ничего не менял?
А кому и зачем их менять понадобилось? Прокладка родная под ГБЦ была, помпа 96 года выпуска и ремень ГРМ похоже тоже.
Добавлено: Вт май 17, 2016 10:50 am
dimo61
BlindHorse писал(а):А кому и зачем их менять понадобилось? Прокладка родная под ГБЦ была, помпа 96 года выпуска и ремень ГРМ похоже тоже.
по элкатсу гидрик AAN
034 109 309 AD...замены номера были? если нет,то что? сначала по этому номеру одна деталь,потом облегченная?
034 109 309 AD
Добавлено: Вт май 17, 2016 12:24 pm
vit213
dimo61 писал(а):облегченные INA являются стоком на AAN
Откуда инфа?
034 109 309 ADэто "тяжелый", его ina номер 420 0022 00
А легкий по vag 050 109 309 H и ina 420 0043 10
Добавлено: Вт май 17, 2016 12:38 pm
dimo61
vit213 писал(а):Откуда инфа? 034 109 309 ADэто "тяжелый", его ina номер 420 0022 00
из AAN 93г с пробегом 36т.км...стоят легкие
vit213 писал(а):
А легкий по vag 050 109 309 H и ina 420 0043 10
покажешь применяемость
050 109 309 H на AAN по етке?
Добавлено: Вт май 17, 2016 12:44 pm
dimo61
vit213 писал(а):
А легкий по vag 050 109 309 H и ina 420 0043 10
покажешь применяемость
050 109 309 H на AAN по етке?
Добавлено: Вт май 17, 2016 2:18 pm
vit213
dimo61 писал(а):
покажешь применяемость 050 109 309 H на AAN по етке?
4 цилиндровые abk aae и v6 моторы с 4а.
Я этот номер списал изначально со статьи Рубена
http://www.turbostars.ru/lit8.html и видел легкие ina в моторах.
Сама ina на aan предлагает тяжелые
http://webcat.schaeffler-aftermarket.co ... owResult=1
А к легким выкладывает мануал, где написано что они под другие масла и другой ход и не взаимозаменяемы, хотя геометрически одинаковы.
Вопрос интересует не в том, что стояло, а что поставить сейчас.
Добавлено: Ср май 18, 2016 1:01 am
dimo61
vit213 писал(а):
А к легким выкладывает мануал, где написано что они под другие масла и другой ход и не взаимозаменяемы, хотя геометрически одинаковы.
Вопрос интересует не в том, что стояло, а что поставить сейчас.
если посмотреть всё таки етку ,то легкие ставились на моторы с клапанами с тонкими стеблями,то есть более легкие ..(НЕ 8мм)...а какие клапана на AAN?

и если даже штатная отсечка 7300 (а нужно крутить до 7800),то какие гидрики поставить,легкие или тяжелые?
и ведь облегченные тарелки пружин (-9гр всего с тарелки )это же глупость,да?
под какие "другие масла" ?
Добавлено: Ср май 18, 2016 9:16 am
vit213
dimo61 писал(а):если посмотреть всё таки етку ,то легкие ставились на моторы с клапанами с тонкими стеблями,то есть более легкие ..(НЕ 8мм)...а какие клапана на AAN?
Если посмотреть всё таки етку, то 034 109 309 AD,которые ты почему-то называешь легкими, ставились на мотор например KU, 2.2R5 в 85 году с 10 клапанной головой и 8мм стержнем и на еще кучу 10 клапанников
и если даже штатная отсечка 7300 (а нужно крутить до 7800),то какие гидрики поставить,легкие или тяжелые?
Это риторический вопрос?
и ведь облегченные тарелки пружин (-9гр всего с тарелки )это же глупость,да?
Разговор вроде бы пока как скинуть 14 грамм заменой гидриков, без токарных работ и даже не вскрывая голову)
http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/420004310_si_verb_en.pdf
под какие "другие масла" ?
http://webcat.schaeffler-aftermarket.co ... erb_en.pdf
Посмотри что ина пишет про легкие гидрики красным справа.
http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/420004310_si_verb_en.pdf
Добавлено: Ср май 18, 2016 11:30 am
dimo61
а какими мне назвать оригинальные гидрики которые я вынул из своего мотора ,машины 93г выпуска купленой в 95г с пробегом 36т км? если они "легкие" по конструкции соответсвующие 420 0043 10
смотрю "красным" и вижу бла-бла-бла...где конкретика? "Metering of the quantity of oil• Different oil specifications" (С)
Добавлено: Ср май 18, 2016 11:52 am
vit213
dimo61 писал(а):а какими мне назвать оригинальные гидрики которые я вынул из своего мотора ,машины 93г выпуска купленой в 95г с пробегом 36т км? если они "легкие" по конструкции соответсвующие 420 0043 10
смотрю "красным" и вижу бла-бла-бла...где конкретика? "Metering of the quantity of oil• Different oil specifications" (С)
034 109 309 AD нет возможности новый, какие сейчас поставляются взвесить? 1200р у нас и под заказ только.
Конкретно написано, не ставить легкие вместо тяжелых, шум из клапанов, damage engine, т.е. въебёт)
На свой мотор какие заказываешь, если менять?
Добавлено: Ср май 18, 2016 12:03 pm
Spyform
в другой теме пишите пожалуйста.
Добавлено: Пн май 23, 2016 6:48 pm
Spyform
Новости такие, пришла от знакомого из польши коробка б-у, 6ступка CBL с C4 S4 2.2t, в моей как известно сломан межосевой диф, вопрос такой… можно ли поменять первые две передачи с моей CBL (так как там уже широкие шестерни) в эту cbl.
Приобрёл комплект пружин с занижением в 35 и 30 мм.
Так же отдал помыть подрамник вместе с коробкой. Залили химией и всё чистенькое. Очищу немного и задую черной краской. Коробку тоже зачищу и покрашу.
Добавлено: Пт май 27, 2016 2:36 pm
Spyform
Забрал чистые и покрашенные элементы подвески, скоро собирать... урааа
Добавлено: Сб май 28, 2016 2:41 am
FRUITCAT
Особливо хорошь техно натюрморт в багажнике! Молодец
Добавлено: Пт июн 03, 2016 12:18 pm
Spyform
Проточили собственно ступицы, после чистки, грунтовки и покраски было логично проточить . Теперь идеально. Спасибо Славе Детёнышеву.
Добавлено: Пт июн 03, 2016 9:12 pm
Spyform
Вообщем эпопея с распредвалами наконец-то завершена! Ура!

Когда разбирали двигатель, выяснилось что на выпускном вале разбит шпоночный паз, в принципе не критично но хочется что-бы было идеально, да и после проверки выяснилось что он кривой и извивался в бошке как больной змей. На последней шейке 0,12мм при остальных 4ёх в пределах 0,04-0,06. Удивительно как его так, видимо на последнем цилиндре загнуло клапана, и был дикий удар, цепь порвалась и второй вал остался цел и не получил инерционный удар. Вообщем все писали что валы-валы-валы, все помешаны на 7а валах, я начал штудировать и узнавать что по чём, и уже думал и даже начал искать эти 7А валы, которые толкают по 400-600 евро, причём как выяснилось 70% из них можно выкинуть в парашу. В итоге прирост мощности от 7А валов около 2%-3% от общей мощности и то, только на самых верхах (5500-7000). Да и учитывая мощность и большую турбину в моих планах, что означает большую яму на низах, и если сюда добавить 7А валы, которые как известно "ужасны" на низах, смесь адовая короче. Я за сток. Вот в пример график сток выпуск/ 7А выпуск.
Вообщем я за AAN валы.
В итоге взяли на проверку 2 пары оригинальных AAN валов и моя пара третья.
Проверили, все и 4 из 6 кривые. Как и до этого проверенные 3-4 пары, и которых 2 пары 7А валов.Получается из 12 валов - 2 вала живых, на грани короче. С износом, но не кривые. Ровные вообще существуют? Реально! Как они с завода идут? Кривые уже чтоли? Или технология нарушена? И кто-нибудь знает допуски вообще на валах? Негде инфы нету. В мануалах тоже ничего не написано.
Из 6 валов, 2 вала оказалось нормальных, один мой впускной, и один взятый у парня с аудиклуба.
Аллилуя.
На фотографиях видно как они изогнуты (по цифрам).
[video]https://youtu.be/Yp1kluzfyhQ[/video]
[video]https://youtu.be/JqwK_Qm6rrQ[/video]
Добавлено: Вс июн 05, 2016 11:43 pm
Spyform
Почистил немного подкапотку и арку правую, начал снимать рейку, восстановил впуск и много деталей, впуск, подвеска.
Бонус, я дерный закат в таллинне.
Добавлено: Пн июн 06, 2016 11:44 am
Bonapart
Чем красил впускной?