Страница 7 из 8

Добавлено: Пн май 16, 2016 2:24 pm
Spyform
dimo61 писал(а):облегченные INA являются стоком на AAN
тоже самое снятые были тяжёлые, на весах с моего мотора родные

Добавлено: Вт май 17, 2016 12:12 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Не всегда, я снял тяжелые родные.
а что доподлинно известна история машина тысяч с 50? и уверен что никто ничего не менял?

Добавлено: Вт май 17, 2016 4:08 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):а что доподлинно известна история машина тысяч с 50? и уверен что никто ничего не менял?
А кому и зачем их менять понадобилось? Прокладка родная под ГБЦ была, помпа 96 года выпуска и ремень ГРМ похоже тоже.

Добавлено: Вт май 17, 2016 10:50 am
dimo61
BlindHorse писал(а):А кому и зачем их менять понадобилось? Прокладка родная под ГБЦ была, помпа 96 года выпуска и ремень ГРМ похоже тоже.
по элкатсу гидрик AAN 034 109 309 AD...замены номера были? если нет,то что? сначала по этому номеру одна деталь,потом облегченная?
034 109 309 AD

Добавлено: Вт май 17, 2016 12:24 pm
vit213
dimo61 писал(а):облегченные INA являются стоком на AAN
Откуда инфа? 034 109 309 ADэто "тяжелый", его ina номер 420 0022 00
А легкий по vag 050 109 309 H и ina 420 0043 10

Добавлено: Вт май 17, 2016 12:38 pm
dimo61
vit213 писал(а):Откуда инфа? 034 109 309 ADэто "тяжелый", его ina номер 420 0022 00
из AAN 93г с пробегом 36т.км...стоят легкие
vit213 писал(а): А легкий по vag 050 109 309 H и ina 420 0043 10
покажешь применяемость 050 109 309 H на AAN по етке?

Добавлено: Вт май 17, 2016 12:44 pm
dimo61
vit213 писал(а): А легкий по vag 050 109 309 H и ina 420 0043 10
покажешь применяемость 050 109 309 H на AAN по етке?

Добавлено: Вт май 17, 2016 2:18 pm
vit213
dimo61 писал(а): покажешь применяемость 050 109 309 H на AAN по етке?
4 цилиндровые abk aae и v6 моторы с 4а.

Я этот номер списал изначально со статьи Рубена http://www.turbostars.ru/lit8.html и видел легкие ina в моторах.
Сама ina на aan предлагает тяжелые http://webcat.schaeffler-aftermarket.co ... owResult=1
А к легким выкладывает мануал, где написано что они под другие масла и другой ход и не взаимозаменяемы, хотя геометрически одинаковы.

Вопрос интересует не в том, что стояло, а что поставить сейчас.

Добавлено: Ср май 18, 2016 1:01 am
dimo61
vit213 писал(а): А к легким выкладывает мануал, где написано что они под другие масла и другой ход и не взаимозаменяемы, хотя геометрически одинаковы.

Вопрос интересует не в том, что стояло, а что поставить сейчас.
если посмотреть всё таки етку ,то легкие ставились на моторы с клапанами с тонкими стеблями,то есть более легкие ..(НЕ 8мм)...а какие клапана на AAN? :rolleyes:
и если даже штатная отсечка 7300 (а нужно крутить до 7800),то какие гидрики поставить,легкие или тяжелые?
и ведь облегченные тарелки пружин (-9гр всего с тарелки )это же глупость,да? :D

под какие "другие масла" ?

Добавлено: Ср май 18, 2016 9:16 am
vit213
dimo61 писал(а):если посмотреть всё таки етку ,то легкие ставились на моторы с клапанами с тонкими стеблями,то есть более легкие ..(НЕ 8мм)...а какие клапана на AAN? :rolleyes:

Если посмотреть всё таки етку, то 034 109 309 AD,которые ты почему-то называешь легкими, ставились на мотор например KU, 2.2R5 в 85 году с 10 клапанной головой и 8мм стержнем и на еще кучу 10 клапанников

и если даже штатная отсечка 7300 (а нужно крутить до 7800),то какие гидрики поставить,легкие или тяжелые?

Это риторический вопрос?

и ведь облегченные тарелки пружин (-9гр всего с тарелки )это же глупость,да? :D

Разговор вроде бы пока как скинуть 14 грамм заменой гидриков, без токарных работ и даже не вскрывая голову)
http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/420004310_si_verb_en.pdf
под какие "другие масла" ?
http://webcat.schaeffler-aftermarket.co ... erb_en.pdf

Посмотри что ина пишет про легкие гидрики красным справа.

http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/420004310_si_verb_en.pdf

Добавлено: Ср май 18, 2016 11:30 am
dimo61
vit213 писал(а):Если посмотреть всё таки етку, то 034 109 309 AD, которые ты почему-то называешь легкими,

http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/420004310_si_verb_en.pdf
а какими мне назвать оригинальные гидрики которые я вынул из своего мотора ,машины 93г выпуска купленой в 95г с пробегом 36т км? если они "легкие" по конструкции соответсвующие 420 0043 10

смотрю "красным" и вижу бла-бла-бла...где конкретика? "Metering of the quantity of oil• Different oil specifications" (С)

Добавлено: Ср май 18, 2016 11:52 am
vit213
dimo61 писал(а):а какими мне назвать оригинальные гидрики которые я вынул из своего мотора ,машины 93г выпуска купленой в 95г с пробегом 36т км? если они "легкие" по конструкции соответсвующие 420 0043 10

смотрю "красным" и вижу бла-бла-бла...где конкретика? "Metering of the quantity of oil• Different oil specifications" (С)
034 109 309 AD нет возможности новый, какие сейчас поставляются взвесить? 1200р у нас и под заказ только.

Конкретно написано, не ставить легкие вместо тяжелых, шум из клапанов, damage engine, т.е. въебёт)

На свой мотор какие заказываешь, если менять?

Добавлено: Ср май 18, 2016 12:03 pm
Spyform
в другой теме пишите пожалуйста.

Добавлено: Пн май 23, 2016 6:48 pm
Spyform
Новости такие, пришла от знакомого из польши коробка б-у, 6ступка CBL с C4 S4 2.2t, в моей как известно сломан межосевой диф, вопрос такой… можно ли поменять первые две передачи с моей CBL (так как там уже широкие шестерни) в эту cbl.
Приобрёл комплект пружин с занижением в 35 и 30 мм.
Так же отдал помыть подрамник вместе с коробкой. Залили химией и всё чистенькое. Очищу немного и задую черной краской. Коробку тоже зачищу и покрашу.

b335556s-960.jpg
b335556s-960.jpg
b335556s-960.jpg
b335556s-960.jpg

Добавлено: Пт май 27, 2016 2:36 pm
Spyform
Забрал чистые и покрашенные элементы подвески, скоро собирать... урааа
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg

Добавлено: Сб май 28, 2016 2:41 am
FRUITCAT
Особливо хорошь техно натюрморт в багажнике! Молодец

Добавлено: Пт июн 03, 2016 12:18 pm
Spyform
Проточили собственно ступицы, после чистки, грунтовки и покраски было логично проточить . Теперь идеально. Спасибо Славе Детёнышеву.
12b45d6s-960.jpg
12b45d6s-960.jpg

Добавлено: Пт июн 03, 2016 9:12 pm
Spyform
Вообщем эпопея с распредвалами наконец-то завершена! Ура! :abnormal:
Когда разбирали двигатель, выяснилось что на выпускном вале разбит шпоночный паз, в принципе не критично но хочется что-бы было идеально, да и после проверки выяснилось что он кривой и извивался в бошке как больной змей. На последней шейке 0,12мм при остальных 4ёх в пределах 0,04-0,06. Удивительно как его так, видимо на последнем цилиндре загнуло клапана, и был дикий удар, цепь порвалась и второй вал остался цел и не получил инерционный удар. Вообщем все писали что валы-валы-валы, все помешаны на 7а валах, я начал штудировать и узнавать что по чём, и уже думал и даже начал искать эти 7А валы, которые толкают по 400-600 евро, причём как выяснилось 70% из них можно выкинуть в парашу. В итоге прирост мощности от 7А валов около 2%-3% от общей мощности и то, только на самых верхах (5500-7000). Да и учитывая мощность и большую турбину в моих планах, что означает большую яму на низах, и если сюда добавить 7А валы, которые как известно "ужасны" на низах, смесь адовая короче. Я за сток. Вот в пример график сток выпуск/ 7А выпуск.


Вообщем я за AAN валы.
В итоге взяли на проверку 2 пары оригинальных AAN валов и моя пара третья.
Проверили, все и 4 из 6 кривые. Как и до этого проверенные 3-4 пары, и которых 2 пары 7А валов.Получается из 12 валов - 2 вала живых, на грани короче. С износом, но не кривые. Ровные вообще существуют? Реально! Как они с завода идут? Кривые уже чтоли? Или технология нарушена? И кто-нибудь знает допуски вообще на валах? Негде инфы нету. В мануалах тоже ничего не написано.


Из 6 валов, 2 вала оказалось нормальных, один мой впускной, и один взятый у парня с аудиклуба.
Аллилуя.


На фотографиях видно как они изогнуты (по цифрам).


[video]https://youtu.be/Yp1kluzfyhQ[/video]

[video]https://youtu.be/JqwK_Qm6rrQ[/video]
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg

Добавлено: Вс июн 05, 2016 11:43 pm
Spyform
Почистил немного подкапотку и арку правую, начал снимать рейку, восстановил впуск и много деталей, впуск, подвеска.
Бонус, я дерный закат в таллинне.
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg

Добавлено: Пн июн 06, 2016 11:44 am
Bonapart
Чем красил впускной?