Страница 7 из 8
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:46 pm
a200tq
ultimate-loser писал(а):Какой смысл если для мафа 1.5 бара это уже пипец потолок? И задув 1.8 будет писец. Ок, если регулируеш выше 1.5 бенз и зажигание под 1.8 то если газ не в пол машина не поедет, тотальный овощ.Поедет в одном случае если только тапка в пол. Можно и с 2.5 мап 2 бара вдуть ненадолго, нафига 3мап? Ок, например ставим 3мап, настраиваем тапка в пол получаем к примеру 4 передача 11.8 хорошая смесь, 5-12, 6-12.2-12.4 но 3 будет 11.5, на второй только чуть чуть задует, чихать начнет потому как будет 11 или меньше, а на первой вабще турба неуспеет ничего, потому как нагрузки нет. Таблица заканчивается 1.5 барами и там уже все равно что будет или 2 или 3 или 10, всерано будет работать по последнему 1.5.
Вот, понял сейчас чего ты не понимаешь. Смотри-в картах по топливу, зажиганию, прописана нагрузкаХобороты. Там НЕТ значений наддува, вообще, никак. Нагрузка-это расход воздуха через МАФ. Так вот нагрузка эта прописана с большим запасом, как я и говорил. Более того, в рс2 прошивке и в стоковй aan прошивке пределы нагрузки по осям вполне сопоставимы. Т.е. как минимум воздушный поток, соответствующий 315 лс, будет отработан четко. У нас 280. Далее. Ставя мап 3 бара, мы просто обманываем только бустконтроллерную часть. Ибо она стремится к записанным в карте значениям мВ с мапа, но в случае штатного мапа например 5 вольтам соответствует 1.5 избытка а в случае 3 бар мапа 5 вольтам соответствует 2 избытка. Именно поэтому 3 бар мап просто поднимает наддув. Да, немного обманывая бустконтроллерную часть мозга, но увы-никто из простых смертных не в курсе как переписать в пзушке бустконтроллера калибровку мапа.
Далее. Подняли наддув-поднялся расход воздуха, регестрируемый мафом. Карта бензина, зажигания, все карты защиты превосходно обрабатывают этот сигнал об увеличившейся нагрузки, потому что ни за какие пределы он не выходит, и все значения для соответствующего расхода воздуха прописаны ещё с завода. Все работает полностью адекватно, без залезания п рошивку вообще. Конечно, как показал опыт, залезание в прошивку может принести ещё очень весомую прибавку. Но-не всем это нужно, многие выберут безопасность.
...Не знаю как ещё лучше обьяснить, не шекспир я увы((
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:56 pm
Sechan
a200tq писал(а):Вот, понял сейчас чего ты не понимаешь. Смотри-в картах по топливу, зажиганию, прописана нагрузкаХобороты. Там НЕТ значений наддува, вообще, никак. Нагрузка-это расход воздуха через МАФ. Так вот нагрузка эта прописана с большим запасом, как я и говорил. Более того, в рс2 прошивке и в стоковй aan прошивке пределы нагрузки по осям вполне сопоставимы. Т.е. как минимум воздушный поток, соответствующий 315 лс, будет отработан четко. У нас 280. Далее. Ставя мап 3 бара, мы просто обманываем только бустконтроллерную часть. Ибо она стремится к записанным в карте значениям мВ с мапа, но в случае штатного мапа например 5 вольтам соответствует 1.5 избытка а в случае 3 бар мапа 5 вольтам соответствует 2 избытка. Именно поэтому 3 бар мап просто поднимает наддув. Да, немного обманывая бустконтроллерную часть мозга, но увы-никто из простых смертных не в курсе как переписать в пзушке бустконтроллера калибровку мапа.
Далее. Подняли наддув-поднялся расход воздуха, регестрируемый мафом. Карта бензина, зажигания, все карты защиты превосходно обрабатывают этот сигнал об увеличившейся нагрузки, потому что ни за какие пределы он не выходит, и все значения для соответствующего расхода воздуха прописаны ещё с завода. Все работает полностью адекватно, без залезания п рошивку вообще. Конечно, как показал опыт, залезание в прошивку может принести ещё очень весомую прибавку. Но-не всем это нужно, многие выберут безопасность.
...Не знаю как ещё лучше обьяснить, не шекспир я увы((
Я понял что ты хотел сказать. Хотя мап3 купил у тебя раньше ))
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:59 pm
Patriot.msk
ultimate-loser писал(а):Какой смысл если для мафа 1.5 бара это уже пипец потолок? И задув 1.8 будет писец. Ок, если регулируеш выше 1.5 бенз и зажигание под 1.8 то если газ не в пол машина не поедет, тотальный овощ.Поедет в одном случае если только тапка в пол. Можно и с 2.5 мап 2 бара вдуть ненадолго, нафига 3мап?
Как же моя то ездит?

Велком ту Рашен Федерашн
Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:02 pm
a200tq
Антон, Валерман-в вас я и не сомневался))
Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:30 pm
Vlan
a200tq писал(а):. Да, немного обманывая бустконтроллерную часть мозга, но увы-никто из простых смертных не в курсе как переписать в пзушке бустконтроллера калибровку мапа.
о какой калибровке идет речь?
Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:38 pm
ultimate-loser
Patriot.msk писал(а):Как же моя то ездит?

Велком ту Рашен Федерашн
а почему не должна ездить? ))) Просто найобка мозга. Все это делается с 2.5 т.е. стандартним мапоми более точнее и правельнее ))) И едет на 1.5 лучше чем 1.8-1.9 )))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:39 pm
Patriot.msk
ultimate-loser писал(а):а почему не должна ездить? ))) Просто найобка мозга. Все это делается с 2.5 т.е. стандартним мапоми более точнее и правельнее )))
Как без буст контроллера получить буст 1.8 с мапом 2.5?
ultimate-loser писал(а):И едет на 1.5 лучше чем 1.8-1.9 )))
Сомневаюсь, если честно. Но замеры к лету проведу по t*С на впуске с чипом и без.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:42 pm
ultimate-loser
Patriot.msk писал(а):Как без буст контроллера получить буст 1.8 с мапом 2.5?
Вот оно незнание мотроника. Что там 1.8, можно и 2 получить кратковременно))
Добавлено: Ср фев 10, 2010 2:32 pm
Sechan
ultimate-loser писал(а):Вот оно незнание мотроника. Что там 1.8, можно и 2 получить кратковременно))
Так расскажите как, не делать же теперь из этого секрет

Добавлено: Ср фев 10, 2010 2:49 pm
a200tq
Vitaliy_S6 писал(а):о какой калибровке идет речь?
Слухи ходят о том, что как то можно выдувать на стоковом 250 кпа наддув и выше, в частности мтм так делают. Но нужно над мозгами поколдовать не только с прошивкой но и с паяльником...Слухи впрочем сильно делитантские потому более четкой картины невозможно установить..
Добавлено: Ср фев 10, 2010 2:55 pm
a200tq
ultimate-loser писал(а):Вот оно незнание мотроника. Что там 1.8, можно и 2 получить кратковременно))
Извини конечно, но полное незнание мотроника тут только у тебя. Не знать, что мозги ориентируются по зажиганию и топливу на сигнал с мафа-это полное незнание. Уверять что на 1.5 бара при прочих равных едет лучше чем на 1.8-это полное незнание. Считать что на наддуве в пике 1.8 нужно переписывать всю карту-это полное незнание.
Ты привел пркатически стандартный график практически стандартного чипа типа тк-веттерауер, который работает со штатным мапом-и в чем гордость то я так и не понял?
Добавлено: Ср фев 10, 2010 3:34 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Извини конечно, но полное незнание мотроника тут только у тебя. Не знать, что мозги ориентируются по зажиганию и топливу на сигнал с мафа-это полное незнание. Уверять что на 1.5 бара при прочих равных едет лучше чем на 1.8-это полное незнание. Считать что на наддуве в пике 1.8 нужно переписывать всю карту-это полное незнание.
Пусть будет так. Никого убеждать в чем то не буду и не собираюсь. То что паять мап и заниматься наипаловом компа это ваше право, мне же это говорит об незнании правельно настраивать мотронег... Вот и все. )))
А гордость наверное в том что хотя бы для такого результата в вашем случае понадобится 3 мап )))
Добавлено: Ср фев 10, 2010 3:42 pm
Dip
ultimate-loser писал(а):а почему не должна ездить? ))) Просто найобка мозга. Все это делается с 2.5 т.е. стандартним мапоми более точнее и правельнее ))) И едет на 1.5 лучше чем 1.8-1.9 )))

Хорошая фирма была!:sad: Только ее директор ,Тадас Иванаускас не порядочный чел.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 3:47 pm
ultimate-loser
Аха, была.. ))
Добавлено: Ср фев 10, 2010 5:23 pm
Vlan
a200tq писал(а):Слухи ходят о том, что как то можно выдувать на стоковом 250 кпа наддув и выше, в частности мтм так делают. Но нужно над мозгами поколдовать не только с прошивкой но и с паяльником...Слухи впрочем сильно делитантские потому более четкой картины невозможно установить..
это наверное о прошивке 3В на 280 сил там действительно с 2барным мапом дуют больше, надо будет глянуть что они там в бустовой части правили.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 10:28 pm
a200tq
ultimate-loser писал(а):Пусть будет так. Никого убеждать в чем то не буду и не собираюсь. То что паять мап и заниматься наипаловом компа это ваше право, мне же это говорит об незнании правельно настраивать мотронег... Вот и все. )))
А гордость наверное в том что хотя бы для такого результата в вашем случае понадобится 3 мап )))
Чего то мне подсказывает, что в нашем случае с мапом результат по ньютонам будет куда бодрее. Впрочем-не буду уподобляться фантазерам, замер покажет.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 10:29 pm
a200tq
Vitaliy_S6 писал(а):это наверное о прошивке 3В на 280 сил там действительно с 2барным мапом дуют больше, надо будет глянуть что они там в бустовой части правили.
Вот вот, это очень интересно...По какому пути они там пошли.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 10:34 pm
ultimate-loser
Письками и знаниями мерятся не собирался,просто высказал свое имхо так что сорри если че не так. ))
Добавлено: Пт фев 12, 2010 7:00 pm
Frooshontey
проблема нарисовалась...отгонял эску в сервис менять радиатор, и доп помпа не включалась...радик поменяли, помпа так и не фурычит а обороты поплыли (сразу после того как забрал)...без климы немного с климой писец...че поглядеть? проблемы были предидущий хозяин говорил что проблемы были с автеркулингом и что он их не победил... вентилятор начинает работать когда не должен...только ключ поворачиваешь даже на холодную он молотит...
Добавлено: Пт фев 12, 2010 7:36 pm
alexnurp
Была проблема, вентилятор включался хаотично, грешил на датчик афтеркулинга( тот что в коллекторе 2-х контактный), поменял его. проблема не ушла. Тогда попробовал скинул с датчика провода, всё равно включался вент, незнаю должно так быть или нет. Тогда тупо поменял большой 3,4-х контактный и тот который для климы за мотором в пластиковом переходнике AAN S6, проблема ушла, который датчик победил проблему не пойму.