Страница 7 из 39

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:12 pm
a200tq
Sechan писал(а):А с той же Японии неужели нет каналов покупки моторов в сборе?


В общем то есть, фирм возящих из Японии детали хватает. Но если прикинуть цену доставки мотора+его растаможки, думаю вылезет довольно сурово. +Наслышан много о страшных историях о том в каком состоянии приходят бэушные спорбайки из японии, благо хватает друзей-мотоциклистов. Тут ведь одно дело купить тойоту короллу из под домохозяйки которая возила детей в детсад, и через 4 года перед то продала эту машину. Другое дело эска из под якудзы. В общем-посмотрим как твой мотор будет себя чувствовать))

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:57 pm
Patriot.msk
Эсок из япономати не видел, а вот V8 видел. Из японии 90% в идеале. (из того что видел)

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 4:14 pm
Dimas
У меня S8 японская

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:44 pm
plusive
a200tq писал(а):Голова с доками+без трещин aan это редкость ныне великая. Даже 7а голова без доков и без трещин найти очень проблемно, искали такую по весне осмотрели штук 6-всё утиль, в итоге ушли на другой тип мотора)

По делу-стукнись к RussianMan у него вроде была пара вменяемых гбц 3В но без доков.

Sechan прошу прощения за оффтопик)


Плохо искали)))) У меня 3 головы без трещин.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:02 pm
кот 500
Patriot.msk писал(а):Эсок из япономати не видел, а вот V8 видел. Из японии 90% в идеале. (из того что видел)

у нас их достаточно, тока они почти все на автомате. Одну на мехе встречал

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:31 pm
Sechan
Итого отсутствие шкива обводного ремня термомуфты застопорило весь процесс. Шкив от такой же от ЭСки без климата не подходит, другой вылет у него. Половину ремня не захватывает.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:38 pm
dimo61
Sechan писал(а):Итого отсутствие шкива обводного ремня термомуфты застопорило весь процесс. Шкив от такой же от ЭСки без климата не подходит, другой вылет у него. Половину ремня не захватывает.

разница в вылете зависит от года выпуска ....

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:48 pm
Sechan
Понятно, я номерок выписал, надо искать теперь.
А так ГРМ поменял, ролик натяжной, болт полутораметровым воротком откручивал )) Маслице залил.
По затратам на сегодняшний день вышло 1000$ на все, что пришлось покупать, кроме двигателя.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:49 pm
s_garage
Sechan писал(а):Итого отсутствие шкива обводного ремня термомуфты застопорило весь процесс. Шкив от такой же от ЭСки без климата не подходит, другой вылет у него. Половину ремня не захватывает.


короче лапы под вискомуфту шли двух видов старого и нового образцов. На старого образца подшипник крепится тремя болтами, а следовательно заменяем, на нового образца одноразовый. Так вот , шкивы у них тоже разные. Вот тебе пищя для размышлений.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:52 pm
StЁpa
Sechan писал(а):Итого отсутствие шкива обводного ремня термомуфты застопорило весь процесс. Шкив от такой же от ЭСки без климата не подходит, другой вылет у него. Половину ремня не захватывает.

короче лапы под вискомуфту шли двух видов старого и нового образцов. На старого образца подшипник крепится тремя болтами, а следовательно заменяем, на нового образца одноразовый. Так вот , шкивы у них тоже разные. Вот тебе пищя для размышлений.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:53 pm
Patriot.msk
Можно поставить шкив нового образца на старый тип подшипника. У меня так стоит.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:55 pm
StЁpa
Sechan писал(а):Понятно, я номерок выписал, надо искать теперь.
А так ГРМ поменял, ролик натяжной, болт полутораметровым воротком откручивал )) Маслице залил.
По затратам на сегодняшний день вышло 1000$ на все, что пришлось покупать, кроме двигателя.


Болт на КВ затягивать надо моментом 380Нм. Нето шпонку со временем срежет, также затягивать надо спец приспособой (она держит за внутренние выступы шкив), - так же может срезать шпонку.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:01 pm
Sechan
Стоит подшипник старого образца на трех болтах. Шкив достался с другой машины. Спасиб за наводки, буду искать.

Болт на КВ затягивать надо моментом 380Нм. Нето шпонку со временем срежет, также затягивать надо спец приспособой (она держит за внутренние выступы шкив), - так же может срезать шпонку.

Затягивал тоже от души, не должно провернуть. Болт на фиксатор резьбы посадил.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:02 pm
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Можно поставить шкив нового образца на старый тип подшипника. У меня так стоит.


У тебя там курево на говношайбах. Не вводи народ в заблуждение.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:03 pm
Patriot.msk
StЁpa писал(а):У тебя там курево на говношайбах. Не вводи народ в заблуждение.

Я знаю что там курево на говношайбах, которые ставил Миха и оно ездит! Уже как 30ткм ;)

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:08 pm
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Я знаю что там курево на говношайбах, которые ставил Миха и оно ездит! Уже как 30ткм ;)


Но автор темы об этом не знал. Так и пошёл бы по твоему пути.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:11 pm
Sechan
Я представил как можно заколхозить, путем выноса вала и установки шкива не на вал а за него, ближе к подшипнику. Но что-то не хочу я так извращаться )))

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 10:28 am
Sechan
Вопрос по вентилятору переднему. От чего можно подобрать чтоб установить спереди радиатора, наиболее плоский ?

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 4:03 pm
a200tq
Sechan писал(а):Вопрос по вентилятору переднему. От чего можно подобрать чтоб установить спереди радиатора, наиболее плоский ?


Ты лучше выкинь все эти вискомуфты итд, все равно ведь уже полный кастом...Поставь спаренный вентилятор от тойоты камри предпоследней или акккорда тогоже. Или от какой другой япошки присмотри на разборе по размерам-они все надежные и около 8 см в толщину-поидее должны войти между радиатором и мотором.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 6:12 am
Sechan
a200tq писал(а):Ты лучше выкинь все эти вискомуфты итд, все равно ведь уже полный кастом...Поставь спаренный вентилятор от тойоты камри предпоследней или акккорда тогоже. Или от какой другой япошки присмотри на разборе по размерам-они все надежные и около 8 см в толщину-поидее должны войти между радиатором и мотором.


Так у меня и не будет вискомуфты. Только ролик от нее останется. Там на фото видно что от шкивов до радиатора около 15мм всего расстояние. Вперед его двигать уже некуда, мешают фары, да и кулер потом не влезет. Поэтому для вентилятора место есть только перед радиатором.

Пока видел два варианта, от СсангЁнга и Монтеро спорт, они там спереди стоят.

Вчера сварили мне шланг гур из моего старого от V6 и от В3 2,3. Получился именно такой какой нужен =)