Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):А с той же Японии неужели нет каналов покупки моторов в сборе?


В общем то есть, фирм возящих из Японии детали хватает. Но если прикинуть цену доставки мотора+его растаможки, думаю вылезет довольно сурово. +Наслышан много о страшных историях о том в каком состоянии приходят бэушные спорбайки из японии, благо хватает друзей-мотоциклистов. Тут ведь одно дело купить тойоту короллу из под домохозяйки которая возила детей в детсад, и через 4 года перед то продала эту машину. Другое дело эска из под якудзы. В общем-посмотрим как твой мотор будет себя чувствовать))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Эсок из япономати не видел, а вот V8 видел. Из японии 90% в идеале. (из того что видел)
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

У меня S8 японская
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

a200tq писал(а):Голова с доками+без трещин aan это редкость ныне великая. Даже 7а голова без доков и без трещин найти очень проблемно, искали такую по весне осмотрели штук 6-всё утиль, в итоге ушли на другой тип мотора)

По делу-стукнись к RussianMan у него вроде была пара вменяемых гбц 3В но без доков.

Sechan прошу прощения за оффтопик)


Плохо искали)))) У меня 3 головы без трещин.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Patriot.msk писал(а):Эсок из япономати не видел, а вот V8 видел. Из японии 90% в идеале. (из того что видел)

у нас их достаточно, тока они почти все на автомате. Одну на мехе встречал
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Итого отсутствие шкива обводного ремня термомуфты застопорило весь процесс. Шкив от такой же от ЭСки без климата не подходит, другой вылет у него. Половину ремня не захватывает.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Итого отсутствие шкива обводного ремня термомуфты застопорило весь процесс. Шкив от такой же от ЭСки без климата не подходит, другой вылет у него. Половину ремня не захватывает.

разница в вылете зависит от года выпуска ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Понятно, я номерок выписал, надо искать теперь.
А так ГРМ поменял, ролик натяжной, болт полутораметровым воротком откручивал )) Маслице залил.
По затратам на сегодняшний день вышло 1000$ на все, что пришлось покупать, кроме двигателя.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
s_garage
Местный
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение s_garage »

Sechan писал(а):Итого отсутствие шкива обводного ремня термомуфты застопорило весь процесс. Шкив от такой же от ЭСки без климата не подходит, другой вылет у него. Половину ремня не захватывает.


короче лапы под вискомуфту шли двух видов старого и нового образцов. На старого образца подшипник крепится тремя болтами, а следовательно заменяем, на нового образца одноразовый. Так вот , шкивы у них тоже разные. Вот тебе пищя для размышлений.
www.s-garage.ru
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Sechan писал(а):Итого отсутствие шкива обводного ремня термомуфты застопорило весь процесс. Шкив от такой же от ЭСки без климата не подходит, другой вылет у него. Половину ремня не захватывает.

короче лапы под вискомуфту шли двух видов старого и нового образцов. На старого образца подшипник крепится тремя болтами, а следовательно заменяем, на нового образца одноразовый. Так вот , шкивы у них тоже разные. Вот тебе пищя для размышлений.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Можно поставить шкив нового образца на старый тип подшипника. У меня так стоит.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Sechan писал(а):Понятно, я номерок выписал, надо искать теперь.
А так ГРМ поменял, ролик натяжной, болт полутораметровым воротком откручивал )) Маслице залил.
По затратам на сегодняшний день вышло 1000$ на все, что пришлось покупать, кроме двигателя.


Болт на КВ затягивать надо моментом 380Нм. Нето шпонку со временем срежет, также затягивать надо спец приспособой (она держит за внутренние выступы шкив), - так же может срезать шпонку.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Стоит подшипник старого образца на трех болтах. Шкив достался с другой машины. Спасиб за наводки, буду искать.

Болт на КВ затягивать надо моментом 380Нм. Нето шпонку со временем срежет, также затягивать надо спец приспособой (она держит за внутренние выступы шкив), - так же может срезать шпонку.

Затягивал тоже от души, не должно провернуть. Болт на фиксатор резьбы посадил.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Patriot.msk писал(а):Можно поставить шкив нового образца на старый тип подшипника. У меня так стоит.


У тебя там курево на говношайбах. Не вводи народ в заблуждение.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

StЁpa писал(а):У тебя там курево на говношайбах. Не вводи народ в заблуждение.

Я знаю что там курево на говношайбах, которые ставил Миха и оно ездит! Уже как 30ткм ;)
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Patriot.msk писал(а):Я знаю что там курево на говношайбах, которые ставил Миха и оно ездит! Уже как 30ткм ;)


Но автор темы об этом не знал. Так и пошёл бы по твоему пути.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Я представил как можно заколхозить, путем выноса вала и установки шкива не на вал а за него, ближе к подшипнику. Но что-то не хочу я так извращаться )))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вопрос по вентилятору переднему. От чего можно подобрать чтоб установить спереди радиатора, наиболее плоский ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Вопрос по вентилятору переднему. От чего можно подобрать чтоб установить спереди радиатора, наиболее плоский ?


Ты лучше выкинь все эти вискомуфты итд, все равно ведь уже полный кастом...Поставь спаренный вентилятор от тойоты камри предпоследней или акккорда тогоже. Или от какой другой япошки присмотри на разборе по размерам-они все надежные и около 8 см в толщину-поидее должны войти между радиатором и мотором.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):Ты лучше выкинь все эти вискомуфты итд, все равно ведь уже полный кастом...Поставь спаренный вентилятор от тойоты камри предпоследней или акккорда тогоже. Или от какой другой япошки присмотри на разборе по размерам-они все надежные и около 8 см в толщину-поидее должны войти между радиатором и мотором.


Так у меня и не будет вискомуфты. Только ролик от нее останется. Там на фото видно что от шкивов до радиатора около 15мм всего расстояние. Вперед его двигать уже некуда, мешают фары, да и кулер потом не влезет. Поэтому для вентилятора место есть только перед радиатором.

Пока видел два варианта, от СсангЁнга и Монтеро спорт, они там спереди стоят.

Вчера сварили мне шланг гур из моего старого от V6 и от В3 2,3. Получился именно такой какой нужен =)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить