Страница 7 из 21
Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:16 am
Denri
Я же писал выше, что с отключенным клапаном никаких изменений в наддуве нет, а если заглушить патрубок к вестгейту, то есть. Соответственно проблема в вестгейте?
Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:02 am
Владимир Васильевич
я не совсем корректно написал,имея ввиду заглушенную управляющую трубку под отключеннм тактовым клапаном
Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:17 am
Denri
Тогда вообще если можно принцип его работы поясните, если не сложно

Там тройник. В нижний штуцер дует, из правого в систему, из левого в вестгейт. По умолчанию (при снятом разъеме с тактового) продуваются два патрубка, каких? Т.е. вопрос в том, он по умолчанию все отсекает, или при подачи сигнала на него? Если по умолчанию, то понятно, значит сигнал просто не подается, а если нет, то тактовый получается не причем, т.к. я снимал с него разъем а лучше не стало.
Поясните пожалуйста..
Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:32 am
Владимир Васильевич
при входе в аварийку,и при снятой фишке продувается канал от турбы к вестгейту.При одетой фишке и не аварийном режиме продувается канал от турбы во впуск(это грубо говоря),тк вродебы тактовый во всем диапозоне работы мотора контролит наддув(могу ошибаться)а не просто обрубает при выходе на нужное значение
Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:37 am
Denri
Т.е. по умолчанию он всё обрубает? Тогда понятно. Значит электроника просто его не открывает...

Черт побери...

Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:41 am
Владимир Васильевич
че негде вагнуть чтоли???? найди питерских на форуме пересекись с кемнить и вагни,каждый второй это с бука делает
Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:45 am
Denri
Да блин, отписывался на ауди-питер, пока тишина. Я уж обрадовался, что причина найдена, а тут такие дела... Хочу из Москвы заказать vagcom, а то в Питере пока не нашел. Буду сам вагать, а то на диагностике каждый раз по 800 платить как-то так

Добавлено: Сб окт 17, 2009 7:17 pm
Denri
Разборка и изучение вестгейта дефектов не выявила. Пружина хорошая, мембрана не дырявая. Давление создается. Если долго сосать и отпустить, то слышно, как падает обратно клапан.Так что придется вагать полюбому, с вестом всё окей
Гуру, скажите, как проверить всю систему на герметичность? Т.е. в какой из многочисленных патрубков подавать давление?
Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:11 pm
Denri
Вагнул с помощью доброго человека. Одна ошибка - датчик вращения коленвала. Может из-за этого наддув обрубать до аварийного режима?
Где на движке его искать? А то сегодня уже темно, завтра поковыряюсь.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:42 pm
rs4john
Denri писал(а):Вагнул с помощью доброго человека. Одна ошибка - датчик вращения коленвала. Может из-за этого наддув обрубать до аварийного режима?
Где на движке его искать? А то сегодня уже темно, завтра поковыряюсь.
513-- ------- Датчик частоты вращения коленчатого вала (G28) Нет сигнала
не обращай внимания, всегда и у всех вылазит на не заведеном движке. Проверить этот датчик очень просто- еслиб он глючил или давал неверный сигнал изза меток- фиг заведешься. Один из трех магических датчиков

Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:45 pm
Patriot.msk
Подхват то есть? А может просто трубка на мозги где-то слетела.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:49 pm
Denri
Patriot.msk писал(а):Подхват то есть? А может просто трубка на мозги где-то слетела.
Да есть вроде. Но больше 1.4 не дует. Если заглушить патрубок к вестгейту с тактового, то дует 2.1 и едет хорошо. Т.е. или комп обрбает наддув, или вестгейт пропускает. Но я его разбирал недавно, с ним всё окей. Остается электроника...
Добавлено: Вт окт 20, 2009 2:16 am
Vetal_36
Слетевшая трубка не катит, на приборке 1 было-б. Или мозг в аварийном режиме или обрыв цепи на клапан. Покататься с вагалкой бы, мож ч ё и всплыло, . А вообще промерять цепь от клапана к мозгам, мож где провод оборван.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:42 am
Denri
Vetal_36 писал(а):А вообще промерять цепь от клапана к мозгам, мож где провод оборван.
Можно для начала просто тестером на ходу померить? К контактам тактового подключить и глянуть, изменяется ли чего на ходу? Сам-то клапан рабочий, но может на него ничего не подается...
Через окошко проводок в кабину кинуть..
Добавлено: Ср окт 21, 2009 4:34 pm
Denri
Добавлено: Ср окт 21, 2009 4:40 pm
Patriot.msk
Это не тактовый клапан

Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:22 pm
aal555
Denri писал(а):Да есть вроде. Но больше 1.4 не дует. Если заглушить патрубок к вестгейту с тактового, то дует 2.1 и едет хорошо. Т.е. или комп обрбает наддув, или вестгейт пропускает. Но я его разбирал недавно, с ним всё окей. Остается электроника...
маловато дует. у меня с выключенным васгейтом 2.4-2.5 было, и то мозг обрубил, а то и больше было б.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:24 pm
Denri
Patriot.msk писал(а):Это не тактовый клапан
угу, написал по привычке

Что скажите по состоянию этого датчика?
Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:26 pm
Denri
aal555 писал(а):маловато дует. у меня с выключенным васгейтом 2.4-2.5 было, и то мозг обрубил, а то и больше было б.
Маловато, конечно, но сначала хочу разобраться, чтобы хотя бы 2 дуло, а потом уже буду дальше разбираться, может дырочки где есть...
Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:29 pm
Patriot.msk
Denri писал(а):угу, написал по привычке

Что скажите по состоянию этого датчика?
Опыта не имел обращения с этими датчиками. Думаю если бы он не работал - врядли бы она заводилась... могу ошибаться.