Страница 7 из 21

Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:16 am
Denri
Я же писал выше, что с отключенным клапаном никаких изменений в наддуве нет, а если заглушить патрубок к вестгейту, то есть. Соответственно проблема в вестгейте?

Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:02 am
Владимир Васильевич
я не совсем корректно написал,имея ввиду заглушенную управляющую трубку под отключеннм тактовым клапаном

Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:17 am
Denri
Тогда вообще если можно принцип его работы поясните, если не сложно :) Там тройник. В нижний штуцер дует, из правого в систему, из левого в вестгейт. По умолчанию (при снятом разъеме с тактового) продуваются два патрубка, каких? Т.е. вопрос в том, он по умолчанию все отсекает, или при подачи сигнала на него? Если по умолчанию, то понятно, значит сигнал просто не подается, а если нет, то тактовый получается не причем, т.к. я снимал с него разъем а лучше не стало.

Поясните пожалуйста..

Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:32 am
Владимир Васильевич
при входе в аварийку,и при снятой фишке продувается канал от турбы к вестгейту.При одетой фишке и не аварийном режиме продувается канал от турбы во впуск(это грубо говоря),тк вродебы тактовый во всем диапозоне работы мотора контролит наддув(могу ошибаться)а не просто обрубает при выходе на нужное значение

Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:37 am
Denri
Т.е. по умолчанию он всё обрубает? Тогда понятно. Значит электроника просто его не открывает... :( Черт побери... :(

Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:41 am
Владимир Васильевич
че негде вагнуть чтоли???? найди питерских на форуме пересекись с кемнить и вагни,каждый второй это с бука делает

Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:45 am
Denri
Да блин, отписывался на ауди-питер, пока тишина. Я уж обрадовался, что причина найдена, а тут такие дела... Хочу из Москвы заказать vagcom, а то в Питере пока не нашел. Буду сам вагать, а то на диагностике каждый раз по 800 платить как-то так :(

Добавлено: Сб окт 17, 2009 7:17 pm
Denri
Разборка и изучение вестгейта дефектов не выявила. Пружина хорошая, мембрана не дырявая. Давление создается. Если долго сосать и отпустить, то слышно, как падает обратно клапан.Так что придется вагать полюбому, с вестом всё окей :(

Изображение

Изображение




Гуру, скажите, как проверить всю систему на герметичность? Т.е. в какой из многочисленных патрубков подавать давление?

Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:11 pm
Denri
Вагнул с помощью доброго человека. Одна ошибка - датчик вращения коленвала. Может из-за этого наддув обрубать до аварийного режима?
Где на движке его искать? А то сегодня уже темно, завтра поковыряюсь.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:42 pm
rs4john
Denri писал(а):Вагнул с помощью доброго человека. Одна ошибка - датчик вращения коленвала. Может из-за этого наддув обрубать до аварийного режима?
Где на движке его искать? А то сегодня уже темно, завтра поковыряюсь.


513-- ------- Датчик частоты вращения коленчатого вала (G28) Нет сигнала

не обращай внимания, всегда и у всех вылазит на не заведеном движке. Проверить этот датчик очень просто- еслиб он глючил или давал неверный сигнал изза меток- фиг заведешься. Один из трех магических датчиков :D

Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:45 pm
Patriot.msk
Подхват то есть? А может просто трубка на мозги где-то слетела.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:49 pm
Denri
Patriot.msk писал(а):Подхват то есть? А может просто трубка на мозги где-то слетела.


Да есть вроде. Но больше 1.4 не дует. Если заглушить патрубок к вестгейту с тактового, то дует 2.1 и едет хорошо. Т.е. или комп обрбает наддув, или вестгейт пропускает. Но я его разбирал недавно, с ним всё окей. Остается электроника...

Добавлено: Вт окт 20, 2009 2:16 am
Vetal_36
Слетевшая трубка не катит, на приборке 1 было-б. Или мозг в аварийном режиме или обрыв цепи на клапан. Покататься с вагалкой бы, мож ч ё и всплыло, . А вообще промерять цепь от клапана к мозгам, мож где провод оборван.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:42 am
Denri
Vetal_36 писал(а):А вообще промерять цепь от клапана к мозгам, мож где провод оборван.


Можно для начала просто тестером на ходу померить? К контактам тактового подключить и глянуть, изменяется ли чего на ходу? Сам-то клапан рабочий, но может на него ничего не подается...
Через окошко проводок в кабину кинуть..

Добавлено: Ср окт 21, 2009 4:34 pm
Denri
Короче снятие датчика положения коленвала показало, что ошибка скорее всего не ложная. Выглядит он, мягко говоря, херово.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Скорее всего он вообще от другой машины, длинее, чем надо.
Что скажите? Может из-за такого датчика компьютер в аварийный режим сваливаться? ;)

Добавлено: Ср окт 21, 2009 4:40 pm
Patriot.msk
Это не тактовый клапан :)

Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:22 pm
aal555
Denri писал(а):Да есть вроде. Но больше 1.4 не дует. Если заглушить патрубок к вестгейту с тактового, то дует 2.1 и едет хорошо. Т.е. или комп обрбает наддув, или вестгейт пропускает. Но я его разбирал недавно, с ним всё окей. Остается электроника...

маловато дует. у меня с выключенным васгейтом 2.4-2.5 было, и то мозг обрубил, а то и больше было б.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:24 pm
Denri
Patriot.msk писал(а):Это не тактовый клапан :)


угу, написал по привычке :)
Что скажите по состоянию этого датчика?

Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:26 pm
Denri
aal555 писал(а):маловато дует. у меня с выключенным васгейтом 2.4-2.5 было, и то мозг обрубил, а то и больше было б.


Маловато, конечно, но сначала хочу разобраться, чтобы хотя бы 2 дуло, а потом уже буду дальше разбираться, может дырочки где есть...

Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:29 pm
Patriot.msk
Denri писал(а):угу, написал по привычке :)
Что скажите по состоянию этого датчика?

Опыта не имел обращения с этими датчиками. Думаю если бы он не работал - врядли бы она заводилась... могу ошибаться.