Страница 7 из 10
Добавлено: Сб сен 24, 2016 5:56 am
toluk
если не успевает можно увеличить количество масла в поддоне, скорее всего наблюдается падение давления на оборотах больше 7т, я думаю нужно сделать внешний канал подачи в гбц и врезать манометр в гбц, у уже подбирать рестриктор индивидуально тк производительность маслосистемы может отличаться прежде всего из за зазоров в насосе а фактическое давление из за зазоров в парах трения, так что диаметр рестриктора скорее всего придется подбирать индивидуально для каждого мотора, проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
Добавлено: Сб сен 24, 2016 6:01 am
toluk
для тех же рб26 можно купить что угодно, но не факт что будет лучше) существует множество проектов куда могли ставить подобные вещи но много ли таких рб которым необходим такой рестриктор?)
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:28 am
Zolder
toluk писал(а):если не успевает можно увеличить количество масла в поддоне, скорее всего наблюдается падение давления на оборотах больше 7т, я думаю нужно сделать внешний канал подачи в гбц и врезать манометр в гбц, у уже подбирать рестриктор индивидуально тк производительность маслосистемы может отличаться прежде всего из за зазоров в насосе а фактическое давление из за зазоров в парах трения, так что диаметр рестриктора скорее всего придется подбирать индивидуально для каждого мотора, проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
Почему так,нам ведь давление внизу надо увеличить,зачем манометр в верх врезать?
По поводу отдельной магистрали в гбц это как раз второй вариант,когда маслоканал подачи в гбц в блоке глушится совсем. В чем разница между этими способами не знаю,тк не знаю до конца как устроен хотя бы первый вариант,не говоря уже о втором.
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:47 am
taren86
Я тоже подпишусь, я свой мотор положил именно на долгих высоких оборотах.
А слиф я так понел он делается через отвод картарных газов?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 10:15 am
Zolder
taren86 писал(а):Я тоже подпишусь, я свой мотор положил именно на долгих высоких оборотах.
А слиф я так понел он делается через отвод картарных газов?
в случае рестриктора слив штатный.
Добавлено: Сб сен 24, 2016 10:50 am
toluk
просто что бы узнать нужную пропускную способность рестриктора, нужно узнать расход масла самой гбц, а для этого нужен контроль давления сверху, поэтому врезаем манометр в голову, опять же что бы этотвсё узнать нужно произвести замеры на нескольких моторах, начиная с исправного стока, но опять же это не даст полной картины, тк какое минимальное давление в гбц необходимо скажем на 9000 лично я не знаю, а что бы узнать нужно развалить как минимум один мотор

может есть где то в литературе или в интернете сведения по этому поволу но опять же не факт что приведенные там значения будут верны длы головы ааэна, поэтому я вижу картину несколько иначе, а именно увеличение производительности маслонасоса а схему смазки гбц оставить штатной..
Добавлено: Сб сен 24, 2016 11:00 am
Zolder
Вот вопрос и был адресован Николаю,опыт то есть)))
Добавлено: Сб сен 24, 2016 12:17 pm
dimo61
toluk писал(а):проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
какие способы увеличения производительности стокового маслонасоса испробованы на практике? какие результаты?
какие способы улучшения смазки шатунных шеек испробованы на практике? какие теоритические способы рассматривались ?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 4:06 pm
Скиталец
taren86 писал(а):Я тоже подпишусь, я свой мотор положил именно на долгих высоких оборотах.
А слиф я так понел он делается через отвод картарных газов?
Когда все нормально собрано , ничего не стучит.
На одном своем моторе я держал 280км/ч в течении 20минут
Добавлено: Сб сен 24, 2016 4:11 pm
Скиталец
Все эти манипуляции с масляной системой для 8 и 9 секундных машин.
Для остальных достаточно грамотно собрать мотор на ровном железе не с помойки.
Желательно на новом насосе.
Добавлено: Сб сен 24, 2016 4:18 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Все эти манипуляции с масляной системой для 8 и 9 секундных машин.
Для остальных достаточно грамотно собрать мотор на ровном железе не с помойки.
Желательно на новом насосе.
Спасибо.Интересно все же было узнать,но если это интеллектуальная собственность,то не смею настаивать.
Добавлено: Сб сен 24, 2016 4:33 pm
Zolder
Ну коли уж речь зашла о насосе,было упоминание о легком поджатии пружины.как,насколько?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 7:02 pm
toluk
я насосы беру от новых 5ти цилиндровых wv они ещё в отличном состоянии, если что на евроавто их уже нет я все купил)))
Добавлено: Сб сен 24, 2016 7:03 pm
toluk
ещё можно сделать портинг маслонасоса

Добавлено: Сб сен 24, 2016 7:17 pm
Zolder
toluk писал(а):я насосы беру от новых 5ти цилиндровых wv они ещё в отличном состоянии, если что на евроавто их уже нет я все купил)))
привет.от чего маслонасосы нам подходят? И что в них можно доработать?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:44 pm
dimo61
toluk писал(а):ещё можно сделать портинг маслонасоса
а развве портинг увеличит производительность насоса на тех же оборотах?
и всё же
проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
какие способы увеличения производительности стокового маслонасоса испробованы на практике? какие результаты?
какие способы улучшения смазки шатунных шеек испробованы на практике? какие теоритические способы рассматривались ?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:56 pm
Zolder
dimo61 писал(а):а развве портинг увеличит производительность насоса на тех же оборотах?
и всё же
проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
какие способы увеличения производительности стокового маслонасоса испробованы на практике? какие результаты?
какие способы улучшения смазки шатунных шеек испробованы на практике? какие теоритические способы рассматривались ?
Если после доработки(портинга) пропускная способность увеличится,вполне может возрасти и производительность,не в разы конечно,но все же.
Добавлено: Сб сен 24, 2016 11:06 pm
Скиталец
Для 10-11 секундных машин надо увеличивать обьем масла. Литров 7-8. Плюс калитки/лабиринты.
Насос портинговать.
Блок портинговать. Давление не самоцель, главное прокачка.
Если есть возможность - увеличить главную магистраль.
Увеличенный фильтр.
Увеличенный масляный клин.
Полировка колена и блока.
Добавлено: Сб сен 24, 2016 11:59 pm
Zolder
В чем разница между портинговкой блока и увеличением магистрали,это разные вещи,в чем принцип портинговки блока?
Вопросов после последнего поста появилось еще больше,нет смысла их задавать ,в формате диалога на форуме это все равно не донести,основные принципы интересно было бы конечно знать,для расширения кругозора.
Добавлено: Вс сен 25, 2016 12:01 am
Zolder
К полировке блока наверное можно добавить и полировку картера,если смысл в этом для лучшего стекания масла.