Страница 7 из 9

Добавлено: Пн апр 24, 2017 6:32 pm
anton 44
Ну хоть запасным сцеплением разжился. Оказывается комплект сцепы s5, который у меня лежал черти сколько, отличается только диском. Корзины одинаковы. Уже хорошо.

Добавлено: Пн апр 24, 2017 8:50 pm
P.I.M.P.
проточи плоскость на мм, всё равно её надо ровнять

Добавлено: Сб май 27, 2017 11:37 am
anton 44
Идет сборка.
Изображение

Пришлось заказать изготовление вала на промролике. Один из подшипников тупо не работал, внутренним диаметром висел в воздухе :-( . А из-за этого и люфты, и ремень на шкиве могло телепать/рвать.

Выяснился интересный момент. Короче говоря у стандартной машины ВКГ: из картера выходит патрубок в клапан грибок; из грибка патрубок во впускной коллектор; замкнутый контур. У компрессорной: из картера в грибок, из грибка патрубок в маслопомойку от какой-то бэхи 320i; слив конденсата из маслопомойки в поддон; второй выход из маслопомойки не во впускной коллектор, а на воздушный фильтр(перед расходомером, в донаддувной зоне). Короче выходит машина картерные газы считает дважды. Нафига так сделали? Почему выход газов из маслопомойки не подключили штатно -во впускной коллектор? Единственная моя мысль - это сделали чтоб в режиме наддува топливная смесь не пошла в картер. Но тогда нафига выход сунули перед расходомером? Это же косяк. Что думаете? На фотке набросал примерно как оно подключено.

Изображение

Добавлено: Сб май 27, 2017 2:52 pm
jonn48
Конечно косяк, так не делают. Врезают в зону разряжения перед турбиной/компрессором. Еще и Дмрв в масле будет по твоей схеме.

Добавлено: Сб май 27, 2017 3:59 pm
anton 44
Так вот и я напрягся..

Добавлено: Сб май 27, 2017 10:09 pm
anton 44
Идет дело. Выточили новый вал для промроликов компрессора. Собрали все до кучи.

Изображение Изображение

Движемся далее. Придется притулить расходомер ближе к воздухану и перенаправить патрубок от вкг.

Добавлено: Сб май 27, 2017 10:47 pm
FRUITCAT
jonn48 писал(а):Конечно косяк, так не делают. Врезают в зону разряжения перед турбиной/компрессором. Еще и Дмрв в масле будет по твоей схеме.
Да ладно, -это не косяк, а косячочек))) Вот в Вольво низ в5254т, вот там косяк косяком погоняет, а бошка, просто лучшая, которую пришлось делать. Исправить не хлопотно сию промашку КБ Инглольштатта.

Добавлено: Вс май 28, 2017 12:05 pm
jonn48
FRUITCAT писал(а):Да ладно, -это не косяк, а косячочек))) Вот в Вольво низ в5254т, вот там косяк косяком погоняет, а бошка, просто лучшая, которую пришлось делать. Исправить не хлопотно сию промашку КБ Инглольштатта.
Хорошая голова там?

Добавлено: Вс май 28, 2017 12:45 pm
FRUITCAT
jonn48 писал(а):Хорошая голова там?
Даже очень. И особенно клапанный механизм и жёсткий толкатель легче которого не видел ни у кого .

Добавлено: Вс май 28, 2017 6:06 pm
jonn48
FRUITCAT писал(а):Даже очень. И особенно клапанный механизм и жёсткий толкатель легче которого не видел ни у кого .
Надо на Ааэн лепить)

Добавлено: Вс май 28, 2017 8:04 pm
FRUITCAT
jonn48 писал(а):Надо на Ааэн лепить)
Уже прикидывал сие)

Добавлено: Вс май 28, 2017 10:25 pm
jonn48
FRUITCAT писал(а):Уже прикидывал сие)
Не лезет?)))

Добавлено: Пн май 29, 2017 10:05 am
FRUITCAT
jonn48 писал(а):Не лезет?)))
Да нет, прощитывать надо и до работок не мало.

Добавлено: Пт июн 16, 2017 5:27 am
anton 44
Всем привет! Возник еще один вопрос. На этот раз по расходомеру. Я не совсем четко представляю принцип работы пленочного расходомера. Насколько критично то, что он располагается в цилиндрической колбе определенного сечения? Вопрос возник в связи с тем, что есть необходимость устранить косяк- вывести расходомер из зоны наддува с обилием масляных паров. А вот места категорически не хватает.

Добавлено: Пт июн 16, 2017 5:33 am
anton 44
Впускной тракт до компрессора очень короткий, места там практически нет. Колбу никак не втулить. Там угол 90° из 76 трубы длиной сантиметров 15.. Короче вставить сам расходомер я могу, но без колбы. Вопрос будет ли он корректно работать в таком тракте?

Изображение

Добавлено: Пт июн 16, 2017 9:07 am
Ivan71
Думаю что без штатной колбы сама вставка работать не будет, ибо вставки по сути одинаковые, а корпуса с сетками разные.

Добавлено: Пт июн 16, 2017 9:55 am
SRF
Для правильной работы расходомера необходимо заданого диаметра и длины цилиндр. И без гибов на входе выходе. Прошивку на мап не поправить?

Добавлено: Пт июн 16, 2017 10:21 am
karec
перенеси бачок гур да и все.туда воткнешь и расходомер и фильтр.и воздух будет с улицы хоть слегка,а не прям с выпускного коллектора...

Добавлено: Пт июн 16, 2017 11:00 am
anton 44
Ну гибы на входе/выходе и в штатной компоновке приличные. Придется видимо действительно убирать бачок гур.

Добавлено: Пт июн 16, 2017 11:14 am
anton 44
На компрессорной он стоял между интеркуллером и впускным коллектором. И,похоже, был дохлым по этой причине. А обратку вкг всунули перед компрессором.