Страница 7 из 19

Добавлено: Вс июл 12, 2015 2:26 pm
BlindHorse
FRUITCAT писал(а):Так и хочется ответить, что двугорбый корабль пустыни сказал) Делай хорошо и правильно, плохо само получится...
Вёсснер говорит, что точить в размер. А уж про допуски он сам позаботился. Точил себе 81,50 ровно в сотку, без поршней.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 3:11 pm
FRUITCAT
Не рискую верить надписям, даже в газете Правда... Многие бабы на Руси научились сомневаться в магии трёх букв на заборе)))

Добавлено: Вс июл 12, 2015 4:23 pm
Andres
Вопрос хозяину бортовика. Если машина корчуется, мошт комплект климы продается? Если продается, то цену если можно в личку.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 6:07 pm
Serg-SN
Andres писал(а):Вопрос хозяину бортовика. Если машина корчуется, мошт комплект климы продается? Если продается, то цену если можно в личку.
С машины продается почти все )
Двигло, впрыск, весь полный привод и т.д. Пока все на машине можно даже прокатиться )))
Только климат - это громко сказано, там вроде просто кондер стоит )

Добавлено: Пн июл 13, 2015 9:08 am
Serg-SN
Какой зазор на Вёснере?
8 соток как на JE???

Добавлено: Пн июл 13, 2015 9:38 am
lvv
Serg-SN писал(а):Какой зазор на Вёснере?
8 соток как на JE???
7 соток

Добавлено: Пн июл 13, 2015 2:02 pm
Serg-SN
lvv писал(а):7 соток
Понял, спасибо )

Добавлено: Пн июл 13, 2015 2:03 pm
Serg-SN
Еще один такой вопросик.

А что если строкер 2.5????
ЗА и ПРОТИВ?

Добавлено: Пн июл 13, 2015 2:19 pm
_ShurikeN
Serg-SN писал(а): может под 82мм прокатит, но не уверен, под 83мм точно пройдет.
Может пригодится: у блоков NF/NG/AAR номинальный диаметр 82.5. К вопросу цены: на прошлой неделе два блока таких со следами хона отдал за три с половиной рубля (за оба) и перекрестился.

Добавлено: Пн июл 13, 2015 3:19 pm
Serg-SN
Думаю самый лучший вариант ДЕСТРОКЕР на высоком дизельном блоке??? :rolleyes:
Колено AAN 86.4мм, вот какие шатуны и поршня нужны?

Добавлено: Пн июл 13, 2015 3:32 pm
_ShurikeN
Для сверхдестрокера есть колено 77.4 ))
У меня есть такое, правда вкладыши еще не открывал.

Добавлено: Пн июл 13, 2015 3:48 pm
Serg-SN
_ShurikeN писал(а):Для сверхдестрокера есть колено 77.4 ))
У меня есть такое, правда вкладыши еще не открывал.
Не ну эт слишком ))) бензопила

Добавлено: Пн июл 13, 2015 5:47 pm
Скиталец
Для дестрокера, как говорил ранее. Нужна дорогая голова, кулак и сухой картер.
Ну а поршня, шатуны это дело пятое десятое.
Но если начал с мотора, то 159мм шатун под 20мм палец и обычный поршень.
В идеале шатун на 1 мм длиннее, но проще снять с блока этот самый 1 мм.
Но повторюсь не с этого начинаешь.

Добавлено: Пн июл 13, 2015 6:14 pm
Скиталец
77мм колено само то , когда мотор делается под ограничение регламента по объёму.

Добавлено: Пн июл 13, 2015 7:08 pm
Serg-SN
Скиталец писал(а):Для дестрокера, как говорил ранее. Нужна дорогая голова, кулак и сухой картер.
Ну а поршня, шатуны это дело пятое десятое.
Но если начал с мотора, то 159мм шатун под 20мм палец и обычный поршень.
В идеале шатун на 1 мм длиннее, но проще снять с блока этот самый 1 мм.
Но повторюсь не с этого начинаешь.
Николай, да это все понятно что трансмиссию нужно подбирать, но выбор не так уж и велик 01Е и 0А3 можно с ДСГ подумать.
Хочется сделать крутильный мотор хотя бы 9тыс. Более, думаю проблематично.
Но с такими оборотами страшно представить сколько будут жить синхры 01Е коробки. Была у меня коробка 01Е на 2.0 строкерном моторе, переключения занимают уйму времени да и синхры постоянная проблема...
Сухой Картер по-любому буду делать, сейчас подбираю.
Уже всю голову сломал, строкер или стандарт делать (
Надо уже поршня с шатунами заказывать, а я все не решусь.
Машинка нужна с хорошими результатами, но и по городу чтоб можно было по праздникам прокатиться, народ попугать :)
Скажи свои мысли по мотору и коробке :)

Добавлено: Пн июл 13, 2015 10:13 pm
Скиталец
В принципе , я уже вкратце все тебе рассказал)))

И забудь про город)))

Начни с каркаса и обварки кузова.
Усиления подрамников.
Подвески , арок для нормальных колёс.
Работы много, но без неё никак.
И забудь шапкозакидательские планы. Если не собирал боевые моторы сам, то либо доверь эту работу тому кто это делал, либо начинай с малого и учись. Что бы ни от чего не зависеть.
Дешевле выйдет и быстрее достигнешь результата.

Добавлено: Пн июл 13, 2015 10:20 pm
Скиталец
По поводу мотора- начни со стандарта.

Добавлено: Пн июл 13, 2015 10:40 pm
Serg-SN
Скиталец писал(а):В принципе , я уже вкратце все тебе рассказал)))

И забудь про город)))

Начни с каркаса и обварки кузова.
Усиления подрамников.
Подвески , арок для нормальных колёс.
Работы много, но без неё никак.
И забудь шапкозакидательские планы. Если не собирал боевые моторы сам, то либо доверь эту работу тому кто это делал, либо начинай с малого и учись. Что бы ни от чего не зависеть.
Дешевле выйдет и быстрее достигнешь результата.
Понял, спасибо! :)
Буду постигать 2.2Т )))
Все делаем на 2.2Т

Добавлено: Пн июл 13, 2015 11:02 pm
Илюха S6
кузов каркас, тормоза это первым делом

Добавлено: Пт июл 17, 2015 1:34 pm
Serg-SN
Пошел дербан!

Изображение

Изображение

Изображение

Колено турбовое стоит! :)

Изображение