Страница 7 из 7

Добавлено: Вс май 17, 2015 9:28 pm
Frooshontey
RazzoR писал(а):в этом отличие custom'ных амортизаторов от заводских. мы можем любую геометрию делать.
я себе тоже сделал из говняшек всяких :) ))

Добавлено: Вс май 17, 2015 9:47 pm
RazzoR
покажи, заценю :)

Добавлено: Вс май 17, 2015 10:28 pm
Frooshontey
RazzoR писал(а):покажи, заценю :)
сами амики пока не хочу показывать (опоры еще в разработке), в целом вот так:
11251086_970165549694496_1797984303_n.jpg
11251086_970165549694496_1797984303_n.jpg

Добавлено: Вс май 17, 2015 10:36 pm
RazzoR
я б раскосынил сапог. что и сделано у нас на 90ой.
под такую пружину (килограмм 65, по виду) надо весьма не хилую гидравлику

Добавлено: Вс май 17, 2015 10:58 pm
Frooshontey
RazzoR писал(а):я б раскосынил сапог. что и сделано у нас на 90ой.
под такую пружину (килограмм 65, по виду) надо весьма не хилую гидравлику
не это вообще задняя пружина, просто приставил. Гидравлика 44,5мм шток.

А что значит раскосынил? У меня в нем подшипники.

Добавлено: Вс май 17, 2015 11:05 pm
RazzoR
у тебя в нем "скользячки".
Диаметр поршня не отражает клапанного пакета. А он важнее.
Вот такие косынки, дабы не сгибалось:
Изображение

Добавлено: Вс май 17, 2015 11:09 pm
RazzoR
а по высоте у нас вот так:
Изображение

Добавлено: Вс май 17, 2015 11:15 pm
Frooshontey
Норм тем не подумал.
Это пока черновик, если все гут будет то сделаю из нержи на след сезон.
Я раллировать не буду так что надеюсь не оторвет.

Пружины у меня не могу сказать точно по этическим соображениям (да и не помню, несколько комплектов взял) где то 4-5 кг.
Амики значительно мощнее билей соотношение отбоя к сжатию ток совершенно другое. Мне вообще не по кайфу, даже в стоке на РС2 дохерища отбоя, вчера на полностью живой сток подвеске ощутил.

Добавлено: Вс май 17, 2015 11:18 pm
Frooshontey
RazzoR писал(а):а по высоте у нас вот так:
Изображение
Занижение норм у Вас! Я по геометрии зада выставлю. Перед потом наконечниками и проставками подгоню. А потом уж и амики на зад закажу под размер.

Добавлено: Вс май 17, 2015 11:23 pm
Frooshontey
У меня щас другая дрочка :) Заказал профиль алюминиевый, на след неделе буду ваять...
Вложение P1010022-1.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс май 17, 2015 11:42 pm
Valeron
Frooshontey.
А что у тебя за сетап в передней подвески. И как ты вычислял расстояние от центра масс до центра вращения ?

Добавлено: Вс май 17, 2015 11:59 pm
Frooshontey
Valeron писал(а):Frooshontey.
А что у тебя за сетап в передней подвески. И как ты вычислял расстояние от центра масс до центра вращения ?
У меня есть несколько прог. Центр вращения если по кинематике то линейкой, если центр по векторам сил то прогами.

Добавлено: Пн май 18, 2015 12:52 am
Valeron
А что ты брал за центр масс? Коленвал, пол багажника? Где точка отсчета в наших условно похожих автомобилях?

Добавлено: Пн май 18, 2015 7:35 am
Frooshontey
Смотря зачем , коленвал и диф вполне пойдет поиграться. Тебе более точно? Ты пытаешься занижение выбрать?

Добавлено: Пн май 18, 2015 10:52 pm
Valeron
Frooshontey писал(а):Ты пытаешься занижение выбрать?
Да. Или от него отказатся.

Добавлено: Вт май 19, 2015 8:56 am
Frooshontey
RazzoR писал(а):я б раскосынил сапог. что и сделано у нас на 90ой.
под такую пружину (килограмм 65, по виду) надо весьма не хилую гидравлику
Глаз алмаз :) Именно эта 8 кг. Надо уже метки ставить цветовые что бы не путаться.

Добавлено: Вт май 19, 2015 9:03 am
Frooshontey
Valeron писал(а):Да. Или от него отказатся.
фотки пришли задней подвески. у меня давно а200 была, вообще не помню че там к чему.
Помню ток как развальная тяга задняя оторвалась на трассе :) ))

В целом не стал бы дрочить на Roll Center, главное что бы баланс не поменялся.
Все равно так или иначе ты будешь очень ограничен в его настройке.