Страница 7 из 48

Добавлено: Вт дек 30, 2014 1:43 am
Vetal_36
Штурман писал(а):Корзина от чего?
ды из двух обычных 2.3, но обе были б\у мало мало, соответственно плита прошлифована хотя и не имело смысла шлифовать.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 7:23 am
Da Phazz
TAXIst писал(а):сцуко( что ж у меня то не держит даже 2х лепестковая(((((((((((((((((((((((((
Кузов тяжеленный. Был бы твой мотор в урке - даже и не вспомнил бы про сцепу

Добавлено: Вс янв 04, 2015 10:01 am
DRIFTING
Штурман писал(а):на купэхе будет рс4 сцепа))
Подскажи номерок комплекта? Это все ставится на двухмассовый AAN маховик?

Добавлено: Вс янв 04, 2015 10:55 pm
Штурман
Рс ставится только на комплекты скитальца,вопрос был про сцепу на сток мотор

Добавлено: Пн янв 05, 2015 12:26 am
DRIFTING
Штурман писал(а):я в общем решил огород не строить и собрать полностью сток сцепление на двухмассовом маховике
Я тебя вообще не понимаю, ты говоришь одно, какими-то загадками, скажи номер комплекта? Это что. Просто сток? Дальше ты пишешь что рс4 сцепа будет.

Добавлено: Вт янв 06, 2015 11:28 am
Штурман
Я собираю 1 мотор сток,второй мой с с6 пойдет в купэху со всем навесным,что не понятно то?
номер комплекта посмотри в етке от рс4 в7 4.2

Добавлено: Вт фев 03, 2015 8:47 pm
audi008
есть номер радиатора от цивика который в бочку с боку встанет? а то скоро опять лето!

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:02 pm
DRIFTING
Штурман писал(а):Я собираю 1 мотор сток,второй мой с с6 пойдет в купэху со всем навесным,что не понятно то?
номер комплекта посмотри в етке от рс4 в7 4.2
Спасибо.

Добавлено: Пт фев 06, 2015 11:46 am
major
audi008 писал(а):есть номер радиатора от цивика который в бочку с боку встанет? а то скоро опять лето!
+1.

Добавлено: Пт фев 06, 2015 1:28 pm
Штурман
не номер а тюнячка типа,но я еще не заказывал,ставим мотор потом буду прикидывать влезет не влезет,отпишусь

Добавлено: Пт фев 06, 2015 1:38 pm
_ShurikeN
Про радиатор от сивика:
I got it from an Honda Civic, EK, about 1995-1999ish, EG civics also had them, possibly del sols, b16 and b18 cars I think have the double with rads, but low spec D series cars have the narrow ones like this.

Добавлено: Пт фев 06, 2015 2:56 pm
major
Бегло пробежался по каталогу.Как говорится радиатор похож.Но не на одном не увидел выхода вверху для доп радиатора.

Добавлено: Пт фев 06, 2015 3:01 pm
_ShurikeN
А выход для допрадиатора был обещан?

Добавлено: Пт фев 06, 2015 3:03 pm
major
Не прослеживался.Просто знаю несколько машин,которые грелись без него.

Добавлено: Пт фев 06, 2015 3:10 pm
_ShurikeN
Вообще есть частное мнение, что смотреть в сторону AAN-коллектора с разворотом штатного радиатора/маленьким радиатором можно только, если машина живет где-нибудь на севере.
На Ы2-форуме у всех бритишей и норгов допрадиатор повально ампутирован.

Добавлено: Пт фев 06, 2015 3:17 pm
major
_ShurikeN писал(а):Вообще есть частное мнение, что смотреть в сторону AAN-коллектора с разворотом штатного радиатора/маленьким радиатором можно только, если машина живет где-нибудь на севере.
На Ы2-форуме у всех бритишей и норгов допрадиатор повально ампутирован.
Мож пропеллер мощнее ставят?

Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:57 pm
Штурман
пропелер мощнее не поставить,места для него нет,я думаю городить что то ват на 400-450 от табурега или а6 или8... по месту уже прикинем

Добавлено: Сб фев 07, 2015 10:00 pm
Штурман
а так вообще по теме: мотор установлен,установлена 01Е и почти доварены лапы,кардан встал родной,раздвинули мост немного и мотор,все влезло..
далее долгий геморой по сварке выпуска и коллектора,решить вопрос с охлаждением и сделать впуск,заменить все топливные трубки..

Добавлено: Пн фев 09, 2015 12:01 am
babtist
Это все в Левше делаешь?

Добавлено: Пн фев 09, 2015 9:38 am
Штурман
Да там