S6 C5, борьба с 4.2

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

На AQH тоже есть подогрев лямбд? Или это у тех,у которых по две лямбды?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

karec писал(а):13 по трассе много. на мкпп 120-150 у меня около 9.5л.с обгонами.
да,должен(или может) зашипеть/заскрипеть.
выстави сначала фазы,борись с очевидными проблемами. если около 8 градусов,то и смесь будет ощутимо переобогащенная..
выставишь в норм,посмотрим что получится.
так же они прихотливы к чистоте форсунок.

по поводу ХХ. на бошках сзади есть грибки,подогрев катализаторов.внутри клапана,они могут быть дырявые.
проверить вот так-у тебя спереди,где вся вакуумная пиздобратия,отходит один шланчик,идет вдоль рейки топливной на электрический клапан. вот заглуши временно эту трубку,клапан не отключай.посмотри на поведение.

когда опресовываешь,надо отдельно осматривать всю хуйню спереди,т.к. там есть перепускной клапан,а так же электрический,который закрыт на заглушенной,соответстве нно ты не можешь увидеть таким образом герметичность самих груш на коллекторе.
Да с фазами пока никак, я сейчас живу-работаю в Одессе, в Киеве только на выхах,просто некогда машину оставить даже..Сейчас думаю може т временно лямды местами перекинуть если у них конечно разьемы одинаковые-посмотреть поменяются ли местами коррекции по банкам.
По чистоте форсунок, можешь пинать меня, но с такими ценами на бенз я поставил газ, форсы стоят корейские высокоскоростные, так что пока на то что они плохо льют, думаю, грешить не стоит.
По вакуумным шлангами понял, буду пробовать.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да не,я спокоен к газу))
лямбду не надо менять местами.очень все просто,меряешь сопротивление цепи подогрева лямбды на горячую(2 белых провода между собой) и отпадет надобность менять местами)
фазы сдвинуть-да там делов на 5 минут...ну 10...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

karec писал(а):да не,я спокоен к газу))
лямбду не надо менять местами.очень все просто,меряешь сопротивление цепи подогрева лямбды на горячую(2 белых провода между собой) и отпадет надобность менять местами)
фазы сдвинуть-да там делов на 5 минут...ну 10...
А какое значение по каждой лямбде должно быть в норме?
Да еще проблема записаться на прием, то у меня не получается, то на станции завал.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

karec писал(а):да не,я спокоен к газу))
лямбду не надо менять местами.очень все просто,меряешь сопротивление цепи подогрева лямбды на горячую(2 белых провода между собой) и отпадет надобность менять местами)
фазы сдвинуть-да там делов на 5 минут...ну 10...
Кстати, у вас движение с ГБО не началось?Просто есть очень неплохое предложение..
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PycJlaH писал(а):Кстати, у вас движение с ГБО не началось?Просто есть очень неплохое предложение..
это должно быть пятое поколение с впрыском жидкого газа :) никак не меньше...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

когда бенз будет стоить по доллару за литр будет насрать какое это поколение газа.
З.Ы. у нас пока пофиг,пока что на бензе выгодней ездить.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

karec писал(а):когда бенз будет стоить по доллару за литр будет насрать какое это поколение газа.
З.Ы. у нас пока пофиг,пока что на бензе выгодней ездить.
Итак, был на сервисе, цитирую ответ:
"93 канал нигде не регламентирован, я не знаю что это за показатели, по 90 каналу все в порядке 0+-1 градус"
Вот как-то так..что тут добавить и чем мне аргументировать я хз.
Да, и по замеру сопративления: "Смысл замерять его на подогреве, если бы был обрыв цепи, висела бы ошибка, поменяем местами лямбды"

Теперь главное, ехал домой, немного наваливал, загорелся предупреждающий знак по охлаждайке, сразу же температура градусов 115, остановился, парит из под капота, открыл, антифриз в бачке есть, в районе бачка мокро.
Что это, термостат?
Пока снимал декоративную накладку двигателя обломал штуцер подачи охлаждайки на редуктор,он у меня между бачком и фарой стоит, все нафиг вытекло. Какой там антифриз заливается, сиреневый Г12+?Сколько литров примерно и система сама прокачивается? Просто по памяти в бачке была красная жидкость..
Спасибо
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Можно смело лить G12+, он совместим со всеми другими
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Итак,походу дела помпе пришел конец,система не прокачивается,завтра будем разбирать.
Пока тянули на станцию на шнурке, сильно дернули,карабин прилетел мне в бампер,теперь нужно паять пластмассу и красить. Вот такой вот новый год :bz:
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а че грм меняли без помпы О_О
жжете...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
alex m
Местный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:30 pm
Откуда: Истра

Сообщение alex m »

PycJlaH писал(а):Итак,походу дела помпе пришел конец,система не прокачивается,завтра будем разбирать.
Пока тянули на станцию на шнурке, сильно дернули,карабин прилетел мне в бампер,теперь нужно паять пластмассу и красить. Вот такой вот новый год :bz:
а он,разве паяется?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

alex m писал(а):а он,разве паяется?
и паяется, и клеится, и варится, и жарится
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

karec писал(а):а че грм меняли без помпы О_О
жжете...
Когда меняли ни хэпу ни аиртэкса не было в наличии, а ориг дорого, тем более что пред.хозяин сказал что менял ее 10к назад. В очередной раз убедился, что скупой платит дважды...
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Итак, в первую очередь хочу сказать огромное спасибо Андрею karec за удаленную помощь и неравнодушность к проблемам)
Ну, а во-вторых, представляю вашему вниманию многострадальные логи на холодную уже после того как покрутили фазы: http://dropmefiles.com/nKIN9
Крутили-крутили, хз нормально или нет, по сумме вроде в пределах...
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

Ну и как едет ?
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

KossS4 писал(а):Ну и как едет ?
Да вроде получше поехала, пока много не тестил, только по трассе, стала по приятнее набирать. Но расход все такой же большой.
Еще поднял старые ноябрьские логи,до замены грм, там по 32 каналу коррекция смеси до 3 %, сейчас же по одному банку 13%, наверное все-таки где-то подсос, никак руки не доберутся.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

13% в 32 это пиздец как дохуя. 3 это в общем то много даже...
у тебя мощно беднит в нагрузке,на хх почти идеально.это не подсосы.не похоже. больше смахивает на отъезжающий расходомер.
автомат подпинывается?
ну либо подсос где то до дросселя(а там особо то и не где).
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

karec писал(а):13% в 32 это пиздец как дохуя. 3 это в общем то много даже...
у тебя мощно беднит в нагрузке,на хх почти идеально.это не подсосы.не похоже. больше смахивает на отъезжающий расходомер.
автомат подпинывается?
ну либо подсос где то до дросселя(а там особо то и не где).
Так 13% это по определенной голове насколько я понимаю. Я же вроде логи только на хх сбросил, под нагрузкой еще не успел.
Автомат у меня вообще как то странно работает, особенно на типтроне, постоянно перескакивает с типтрона на автомат и обратно.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

karec писал(а):13% в 32 это пиздец как дохуя. 3 это в общем то много даже...
у тебя мощно беднит в нагрузке,на хх почти идеально.это не подсосы.не похоже. больше смахивает на отъезжающий расходомер.
автомат подпинывается?
ну либо подсос где то до дросселя(а там особо то и не где).
Пиздец подкрался незаметно..
Поменял свечи, попутно померили компрессию, водительская голова все по 10, пассажирская 5,9,6,12.
Вот как бы и вопрос, чего делать дальше..
Ответить