Страница 7 из 10

Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:53 am
a200tq
Van Helsing писал(а):Речь про то, что Мале держит у многих именно силы и момент и это главное, живые примеры слава богу есть.
А каким методом сделана эта ковка мало кого волнует.
JE делает поршни как из 4032 так и из 2618 (под заказ в основном).
Рекомендации у каждого свои, лучше подкинь документ где речь про штатный зазор в 3 сотки, если есть оригинальный источник.


О чем и речь, но скорее всего это и есть именно горячая штамповка. Держать будет и простое литье очень немало при нормальной настройке.

Оригинальные источники можешь посмотреть на любом aan-3b низе, где на поршнях выбито 80.98., и в любом српавочнике по ремонту aan где указано 81.01 при расточке цилиндра.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 2:45 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):нихачу зелик :( ((

а фото зеликовских поршней есть?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 2:51 am
Van Helsing
a200tq писал(а):О чем и речь, но скорее всего это и есть именно горячая штамповка. Держать будет и простое литье очень немало при нормальной настройке.
Зачем тогда зеликовские поршни заказывать, если литьё всё держит при нормальной настройке и стоит по 500руб./поршень б/у?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 3:09 am
a200tq
Van Helsing писал(а):Зачем тогда зеликовские поршни заказывать, если литьё всё держит при нормальной настройке и стоит по 500руб./поршень б/у?


И в какой блок ты его будешь ставить, этот старый поршень б/у?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 3:11 am
a200tq
dimo61 писал(а):а фото зеликовских поршней есть?


Конечно)
http://photofile.ru/users/a200tq/3472774/75006227/#mainImageLink

Добавлено: Чт дек 10, 2009 3:17 am
Van Helsing
a200tq писал(а):И в какой блок ты его будешь ставить, этот старый поршень б/у?
Что значит в какой в наш конечно?
Под зеликовские поршня расточили блоки и ничего, а литые поршни подобрать можно по всем параметрам, инфа слава богу есть.
Однако почему никто не рискнул поставить литье в наш мотор, если оно не уступает штатной "псевдоковке" при нормальной настройке?
Самое интересное, что на 1.8Т поршни мале не заявляет ковку, хотя их тоже можно поставить в 2.2Т и они тоже будут держать, правда неизвестно сколько и как долго.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 3:33 am
a200tq
Van Helsing писал(а):Что значит в какой в наш конечно?
Под зеликовские поршня расточили блоки и ничего, а литые поршни подобрать можно по всем параметрам, инфа слава богу есть.
Однако почему никто не рискнул поставить литье в наш мотор, если оно не уступает штатной "псевдоковке" при нормальной настройке?
Самое интересное, что на 1.8Т поршни мале не заявляет ковку, хотя их тоже можно поставить в 2.2Т и они тоже будут держать, правда неизвестно сколько и как долго.


Суть в чем. Есть старый, с уже изменённой геометрией и износом поршень 81.0. Есть старый, с уже измененной геометрией и износом блок 81.0. Как это совместить?

Старые поршни 81.0 единственно куда можно поставить это в КГ блок 79.5 выточив его в 81.0, при этом придется варить или голову или гбц для совместимости и варить блок чтоб датчики детонации встали куда положено. Экзотику типа WC с установкой в него спринглеров и вырезания дырок под датчики кв сейчас не рассматриваем.

Почему никто не решил я не в курсе.

А. понял. Ты по поводу установки нг-нф поршней в 2.2т блоки? Нормально они держут сток и сток+чип. Собиралиж моторы от бедности на них и ничего, катались.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 3:50 am
Van Helsing
a200tq писал(а):Суть в чем. Есть старый, с уже изменённой геометрией и износом поршень 81.0. Есть старый, с уже измененной геометрией и износом блок 81.0. Как это совместить?

Старые поршни 81.0 единственно куда можно поставить это в КГ блок 79.5 выточив его в 81.0, при этом придется варить или голову или гбц для совместимости и варить блок чтоб датчики детонации встали куда положено. Экзотику типа WC с установкой в него спринглеров и вырезания дырок под датчики кв сейчас не рассматриваем.

Почему никто не решил я не в курсе.

А. понял. Ты по поводу установки нг-нф поршней в 2.2т блоки? Нормально они держут сток и сток+чип. Собиралиж моторы от бедности на них и ничего, катались.
Я может не понятно задал вопрос, щас расшифрую.
В большинстве случаев когда износ блока требует ремонтных поршней владелец сталкивается с необходимостью замены на поршни большего диаметра с расточкой блока.
Вариантов 2-а:
1)покупать ремнтные поршни оригинал (мале или колбеншмидт)
2)покупать афтермаркет поршни.
Первый вариант недешёвый но проверенный, второй дешевле в 2-а раза относительно оригинала (зеликовская ковка в частности) и также проверен некоторыми владельцами 2.2Т до определённых уровней тюнинга, единственное зеликовская ковка не меньше 82мм. в диаметре м.б.
Ты утверждаешь что обычные литые оригинальные поршни не уступают в надёжности стоковым 2.2Т при грамотной настройке, так почему их не применить при ремонте 2.2Т с расточкой, подобрать в размер их можно, стоят б/у в хорошем состоянии они в разы дешевле оригинала и зеликовских, даже с учётом если их придёться доработать.
Блок точить в любом случае, под 81,5 или под 82,5 это уже не важно, стенки позволяют и 83, а у Стёпы так воообще 83,5.
Почему никто этого не делает если это самый дешёвый и главное надёжный вариант при грамотной настройке, ведь выгода колосальная получается?
Для примера можно взять поршни 7А, они не сильно отличаются от турбовых, переделок там минимум.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:07 am
a200tq
Van Helsing писал(а):Я может не понятно задал вопрос, щас расшифрую.
В большинстве случаев когда износ блока требует ремонтных поршней владелец сталкивается с необходимостью замены на поршни большего диаметра с расточкой блока.
Вариантов 2-а:
1)покупать ремнтные поршни оригинал (мале или колбеншмидт)
2)покупать афтермаркет поршни.
Первый вариант недешёвый но проверенный, второй дешевле в 2-а раза относительно оригинала (зеликовская ковка в частности) и также проверен некоторыми владельцами 2.2Т до определённых уровней тюнинга, единственное зеликовская ковка не меньше 82мм. в диаметре м.б.
Ты утверждаешь что обычные литые оригинальные поршни не уступают в надёжности стоковым 2.2Т при грамотной настройке, так почему их не применить при ремонте 2.2Т с расточкой, подобрать в размер их можно, стоят б/у в хорошем состоянии они в разы дешевле оригинала и зеликовских, даже с учётом если их придёться доработать.
Блок точить в любом случае, под 81,5 или под 82,5 это уже не важно, стенки позволяют и 83, а у Стёпы так воообще 83,5.
Почему никто этого не делает если это самый дешёвый и главное надёжный вариант при грамотной настройке, ведь выгода колосальная получается?
Для примера можно взять поршни 7А, они не сильно отличаются от турбовых, переделок там минимум.


Я не говорил что столько же сколько и штат. Я сказал немало, т.к. лично наблюдал какое то время назад aan с ааr поршнями на стоковом железе+тк чип, т.е. около 280 лс. А это достаточно не мало, и для большинства владельцев 2.2т это предел выше которого они не пойдут. Выше экспериментов не проводилось но допускаю что держали бы и выше. По поводу зеликовской ковки-я езжу на 81.5, все нормально.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 1:51 pm
Eisbar
так в Зеленограде изготвливают некий стандартный вариант поршней или точат из кованной стали по заказанным размерам??? почему нельзя заказать размер поршней меньше если блок не надо растачивать?
и может быть можно, имея гарантированно хорошую кованую заготовку заказать изготовление в любом другом месте где есть грамотный мастер по токарке-фрезеровке?
далее, если строить турбомотор на основе НГ (как у меня), то стоит ли вообще менять поршни, если возможно оставить поршни НГ в блоке НГ, только накинуть голову, например 7А или 3В?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 1:57 pm
a200tq
Eisbar писал(а):так в Зеленограде изготвливают некий стандартный вариант поршней или точат из кованной стали по заказанным размерам??? почему нельзя заказать размер поршней меньше если блок не надо растачивать?
и может быть можно, имея гарантированно хорошую кованую заготовку заказать изготовление в любом другом месте где есть грамотный мастер по токарке-фрезеровке?


Точат из кованной алюминиевой заготовки по заказным размерам все что захочешь. Точить должен именно мастер, обладающий хорошим знанием по поршням. Поршень это не просто болванка с нарезанными канавками под кольца, у него сложная геометрия.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:53 pm
Eisbar
a200tq писал(а):Точат из кованной алюминиевой заготовки по заказным размерам все что захочешь. Точить должен именно мастер, обладающий хорошим знанием по поршням. Поршень это не просто болванка с нарезанными канавками под кольца, у него сложная геометрия.


алюминиевой???
может я не догоняю, но мне казалось что для подобного типа двигателей алюминий не совсем подходит... а про кованый алюминий я вообще первый раз слышу...
и если точат по заказным размерам, то почему не заказать по фактическим размерам блока чтобы избежать переточки?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:59 pm
Van Helsing
Eisbar писал(а):алюминиевой???
может я не догоняю, но мне казалось что для подобного типа двигателей алюминий не совсем подходит... а про кованый алюминий я вообще первый раз слышу...
и если точат по заказным размерам, то почему не заказать по фактическим размерам блока чтобы избежать переточки?
А что по вашему в паре трения с чугуном будет работать лучше?
Про кованные колёсные диски слышали? Там тоже алюминий присуствует.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 1:06 pm
Eisbar
Van Helsing писал(а):А что по вашему в паре трения с чугуном будет работать лучше?
Про кованные колёсные диски слышали? Там тоже алюминий присуствует.

я хоть и технолог-машиностроитель по образованию, но работать по специальности не пришлось и знаний по этой теме не хватает, поэтому и интересуюсь.
просто казалось что алюминий слишком хрупкий для таких нагрузок по определению, думал что сталь понадёжнее будет...(кольца же поршневые не из алюминия ставят)
про диски слышал конечно, но как-то не пришло в голову сравнить :)

Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:14 pm
Van Helsing
Eisbar писал(а):я хоть и технолог-машиностроитель по образованию, но работать по специальности не пришлось и знаний по этой теме не хватает, поэтому и интересуюсь.
просто казалось что алюминий слишком хрупкий для таких нагрузок по определению, думал что сталь понадёжнее будет...(кольца же поршневые не из алюминия ставят)
Сталь понадёжнее, но в паре трения с чугуном работать не будет, к тому же стальные поршни будут много весить, что увеличит нагрузку на шатун и поршневой палец.
Алюминий в поршнях прекрасно справляется со своими задачами, кольца естественно не алюминевые, потому как работа у них другая и нагрузки, при которых алюминий как раз не справится ввиду своих свойств.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:33 pm
Eisbar
Van Helsing писал(а):Сталь понадёжнее, но в паре трения с чугуном работать не будет, к тому же стальные поршни будут много весить, что увеличит нагрузку на шатун и поршневой палец.
Алюминий в поршнях прекрасно справляется со своими задачами, кольца естественно не алюминевые, потому как работа у них другая и нагрузки, при которых алюминий как раз не справится ввиду своих свойств.


в таком случае идеально бы для поршней подошёл бы наверное титан
но не слышал чтобы из него их делали
я извиняюсь за флуд перед автором темы но интересно, чёрт возьми

Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:35 pm
Van Helsing
Eisbar писал(а):в таком случае идеально бы для поршней подошёл бы наверное титан
но не слышал чтобы из него их делали
я извиняюсь за флуд перед автором темы но интересно, чёрт возьми
дорогое удовольствие

Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:35 pm
Patriot.msk
Eisbar писал(а):в таком случае идеально бы для поршней подошёл бы наверное титан
но не слышал чтобы из него их делали
я извиняюсь за флуд перед автором темы но интересно, чёрт возьми


Изучи тепловое расширение титана, может и не делают из него.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:45 pm
Eisbar
Patriot.msk писал(а):Изучи тепловое расширение титана, может и не делают из него.


возможно что особенности теплоёмкости титана не позволяют его использовать для поршней, возможно и дорого... хотя если бы было можно, то имея возможность сделать такие поршни, думаю никто бы не отказался - титан очень прочный

Добавлено: Пт дек 11, 2009 5:55 pm
RussianMan
Van Helsing писал(а):
2)покупать афтермаркет поршни.

а ты думаешь такие существуют для расточенного блока в первый ремонт? если найдешь, тебе повезет. ИМХО