Продам блок в сборе для 3-В

Ну тут все и так понятно :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Речь про то, что Мале держит у многих именно силы и момент и это главное, живые примеры слава богу есть.
А каким методом сделана эта ковка мало кого волнует.
JE делает поршни как из 4032 так и из 2618 (под заказ в основном).
Рекомендации у каждого свои, лучше подкинь документ где речь про штатный зазор в 3 сотки, если есть оригинальный источник.


О чем и речь, но скорее всего это и есть именно горячая штамповка. Держать будет и простое литье очень немало при нормальной настройке.

Оригинальные источники можешь посмотреть на любом aan-3b низе, где на поршнях выбито 80.98., и в любом српавочнике по ремонту aan где указано 81.01 при расточке цилиндра.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):нихачу зелик :( ((

а фото зеликовских поршней есть?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):О чем и речь, но скорее всего это и есть именно горячая штамповка. Держать будет и простое литье очень немало при нормальной настройке.
Зачем тогда зеликовские поршни заказывать, если литьё всё держит при нормальной настройке и стоит по 500руб./поршень б/у?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Зачем тогда зеликовские поршни заказывать, если литьё всё держит при нормальной настройке и стоит по 500руб./поршень б/у?


И в какой блок ты его будешь ставить, этот старый поршень б/у?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):а фото зеликовских поршней есть?


Конечно)
http://photofile.ru/users/a200tq/3472774/75006227/#mainImageLink
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):И в какой блок ты его будешь ставить, этот старый поршень б/у?
Что значит в какой в наш конечно?
Под зеликовские поршня расточили блоки и ничего, а литые поршни подобрать можно по всем параметрам, инфа слава богу есть.
Однако почему никто не рискнул поставить литье в наш мотор, если оно не уступает штатной "псевдоковке" при нормальной настройке?
Самое интересное, что на 1.8Т поршни мале не заявляет ковку, хотя их тоже можно поставить в 2.2Т и они тоже будут держать, правда неизвестно сколько и как долго.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Что значит в какой в наш конечно?
Под зеликовские поршня расточили блоки и ничего, а литые поршни подобрать можно по всем параметрам, инфа слава богу есть.
Однако почему никто не рискнул поставить литье в наш мотор, если оно не уступает штатной "псевдоковке" при нормальной настройке?
Самое интересное, что на 1.8Т поршни мале не заявляет ковку, хотя их тоже можно поставить в 2.2Т и они тоже будут держать, правда неизвестно сколько и как долго.


Суть в чем. Есть старый, с уже изменённой геометрией и износом поршень 81.0. Есть старый, с уже измененной геометрией и износом блок 81.0. Как это совместить?

Старые поршни 81.0 единственно куда можно поставить это в КГ блок 79.5 выточив его в 81.0, при этом придется варить или голову или гбц для совместимости и варить блок чтоб датчики детонации встали куда положено. Экзотику типа WC с установкой в него спринглеров и вырезания дырок под датчики кв сейчас не рассматриваем.

Почему никто не решил я не в курсе.

А. понял. Ты по поводу установки нг-нф поршней в 2.2т блоки? Нормально они держут сток и сток+чип. Собиралиж моторы от бедности на них и ничего, катались.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Суть в чем. Есть старый, с уже изменённой геометрией и износом поршень 81.0. Есть старый, с уже измененной геометрией и износом блок 81.0. Как это совместить?

Старые поршни 81.0 единственно куда можно поставить это в КГ блок 79.5 выточив его в 81.0, при этом придется варить или голову или гбц для совместимости и варить блок чтоб датчики детонации встали куда положено. Экзотику типа WC с установкой в него спринглеров и вырезания дырок под датчики кв сейчас не рассматриваем.

Почему никто не решил я не в курсе.

А. понял. Ты по поводу установки нг-нф поршней в 2.2т блоки? Нормально они держут сток и сток+чип. Собиралиж моторы от бедности на них и ничего, катались.
Я может не понятно задал вопрос, щас расшифрую.
В большинстве случаев когда износ блока требует ремонтных поршней владелец сталкивается с необходимостью замены на поршни большего диаметра с расточкой блока.
Вариантов 2-а:
1)покупать ремнтные поршни оригинал (мале или колбеншмидт)
2)покупать афтермаркет поршни.
Первый вариант недешёвый но проверенный, второй дешевле в 2-а раза относительно оригинала (зеликовская ковка в частности) и также проверен некоторыми владельцами 2.2Т до определённых уровней тюнинга, единственное зеликовская ковка не меньше 82мм. в диаметре м.б.
Ты утверждаешь что обычные литые оригинальные поршни не уступают в надёжности стоковым 2.2Т при грамотной настройке, так почему их не применить при ремонте 2.2Т с расточкой, подобрать в размер их можно, стоят б/у в хорошем состоянии они в разы дешевле оригинала и зеликовских, даже с учётом если их придёться доработать.
Блок точить в любом случае, под 81,5 или под 82,5 это уже не важно, стенки позволяют и 83, а у Стёпы так воообще 83,5.
Почему никто этого не делает если это самый дешёвый и главное надёжный вариант при грамотной настройке, ведь выгода колосальная получается?
Для примера можно взять поршни 7А, они не сильно отличаются от турбовых, переделок там минимум.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Я может не понятно задал вопрос, щас расшифрую.
В большинстве случаев когда износ блока требует ремонтных поршней владелец сталкивается с необходимостью замены на поршни большего диаметра с расточкой блока.
Вариантов 2-а:
1)покупать ремнтные поршни оригинал (мале или колбеншмидт)
2)покупать афтермаркет поршни.
Первый вариант недешёвый но проверенный, второй дешевле в 2-а раза относительно оригинала (зеликовская ковка в частности) и также проверен некоторыми владельцами 2.2Т до определённых уровней тюнинга, единственное зеликовская ковка не меньше 82мм. в диаметре м.б.
Ты утверждаешь что обычные литые оригинальные поршни не уступают в надёжности стоковым 2.2Т при грамотной настройке, так почему их не применить при ремонте 2.2Т с расточкой, подобрать в размер их можно, стоят б/у в хорошем состоянии они в разы дешевле оригинала и зеликовских, даже с учётом если их придёться доработать.
Блок точить в любом случае, под 81,5 или под 82,5 это уже не важно, стенки позволяют и 83, а у Стёпы так воообще 83,5.
Почему никто этого не делает если это самый дешёвый и главное надёжный вариант при грамотной настройке, ведь выгода колосальная получается?
Для примера можно взять поршни 7А, они не сильно отличаются от турбовых, переделок там минимум.


Я не говорил что столько же сколько и штат. Я сказал немало, т.к. лично наблюдал какое то время назад aan с ааr поршнями на стоковом железе+тк чип, т.е. около 280 лс. А это достаточно не мало, и для большинства владельцев 2.2т это предел выше которого они не пойдут. Выше экспериментов не проводилось но допускаю что держали бы и выше. По поводу зеликовской ковки-я езжу на 81.5, все нормально.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

так в Зеленограде изготвливают некий стандартный вариант поршней или точат из кованной стали по заказанным размерам??? почему нельзя заказать размер поршней меньше если блок не надо растачивать?
и может быть можно, имея гарантированно хорошую кованую заготовку заказать изготовление в любом другом месте где есть грамотный мастер по токарке-фрезеровке?
далее, если строить турбомотор на основе НГ (как у меня), то стоит ли вообще менять поршни, если возможно оставить поршни НГ в блоке НГ, только накинуть голову, например 7А или 3В?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Eisbar писал(а):так в Зеленограде изготвливают некий стандартный вариант поршней или точат из кованной стали по заказанным размерам??? почему нельзя заказать размер поршней меньше если блок не надо растачивать?
и может быть можно, имея гарантированно хорошую кованую заготовку заказать изготовление в любом другом месте где есть грамотный мастер по токарке-фрезеровке?


Точат из кованной алюминиевой заготовки по заказным размерам все что захочешь. Точить должен именно мастер, обладающий хорошим знанием по поршням. Поршень это не просто болванка с нарезанными канавками под кольца, у него сложная геометрия.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

a200tq писал(а):Точат из кованной алюминиевой заготовки по заказным размерам все что захочешь. Точить должен именно мастер, обладающий хорошим знанием по поршням. Поршень это не просто болванка с нарезанными канавками под кольца, у него сложная геометрия.


алюминиевой???
может я не догоняю, но мне казалось что для подобного типа двигателей алюминий не совсем подходит... а про кованый алюминий я вообще первый раз слышу...
и если точат по заказным размерам, то почему не заказать по фактическим размерам блока чтобы избежать переточки?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Eisbar писал(а):алюминиевой???
может я не догоняю, но мне казалось что для подобного типа двигателей алюминий не совсем подходит... а про кованый алюминий я вообще первый раз слышу...
и если точат по заказным размерам, то почему не заказать по фактическим размерам блока чтобы избежать переточки?
А что по вашему в паре трения с чугуном будет работать лучше?
Про кованные колёсные диски слышали? Там тоже алюминий присуствует.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Van Helsing писал(а):А что по вашему в паре трения с чугуном будет работать лучше?
Про кованные колёсные диски слышали? Там тоже алюминий присуствует.

я хоть и технолог-машиностроитель по образованию, но работать по специальности не пришлось и знаний по этой теме не хватает, поэтому и интересуюсь.
просто казалось что алюминий слишком хрупкий для таких нагрузок по определению, думал что сталь понадёжнее будет...(кольца же поршневые не из алюминия ставят)
про диски слышал конечно, но как-то не пришло в голову сравнить :)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Eisbar писал(а):я хоть и технолог-машиностроитель по образованию, но работать по специальности не пришлось и знаний по этой теме не хватает, поэтому и интересуюсь.
просто казалось что алюминий слишком хрупкий для таких нагрузок по определению, думал что сталь понадёжнее будет...(кольца же поршневые не из алюминия ставят)
Сталь понадёжнее, но в паре трения с чугуном работать не будет, к тому же стальные поршни будут много весить, что увеличит нагрузку на шатун и поршневой палец.
Алюминий в поршнях прекрасно справляется со своими задачами, кольца естественно не алюминевые, потому как работа у них другая и нагрузки, при которых алюминий как раз не справится ввиду своих свойств.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Van Helsing писал(а):Сталь понадёжнее, но в паре трения с чугуном работать не будет, к тому же стальные поршни будут много весить, что увеличит нагрузку на шатун и поршневой палец.
Алюминий в поршнях прекрасно справляется со своими задачами, кольца естественно не алюминевые, потому как работа у них другая и нагрузки, при которых алюминий как раз не справится ввиду своих свойств.


в таком случае идеально бы для поршней подошёл бы наверное титан
но не слышал чтобы из него их делали
я извиняюсь за флуд перед автором темы но интересно, чёрт возьми
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Eisbar писал(а):в таком случае идеально бы для поршней подошёл бы наверное титан
но не слышал чтобы из него их делали
я извиняюсь за флуд перед автором темы но интересно, чёрт возьми
дорогое удовольствие
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Eisbar писал(а):в таком случае идеально бы для поршней подошёл бы наверное титан
но не слышал чтобы из него их делали
я извиняюсь за флуд перед автором темы но интересно, чёрт возьми


Изучи тепловое расширение титана, может и не делают из него.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Patriot.msk писал(а):Изучи тепловое расширение титана, может и не делают из него.


возможно что особенности теплоёмкости титана не позволяют его использовать для поршней, возможно и дорого... хотя если бы было можно, то имея возможность сделать такие поршни, думаю никто бы не отказался - титан очень прочный
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Van Helsing писал(а):
2)покупать афтермаркет поршни.

а ты думаешь такие существуют для расточенного блока в первый ремонт? если найдешь, тебе повезет. ИМХО
Ответить