a200tq писал(а):Суть в чем. Есть старый, с уже изменённой геометрией и износом поршень 81.0. Есть старый, с уже измененной геометрией и износом блок 81.0. Как это совместить?
Старые поршни 81.0 единственно куда можно поставить это в КГ блок 79.5 выточив его в 81.0, при этом придется варить или голову или гбц для совместимости и варить блок чтоб датчики детонации встали куда положено. Экзотику типа WC с установкой в него спринглеров и вырезания дырок под датчики кв сейчас не рассматриваем.
Почему никто не решил я не в курсе.
А. понял. Ты по поводу установки нг-нф поршней в 2.2т блоки? Нормально они держут сток и сток+чип. Собиралиж моторы от бедности на них и ничего, катались.
Я может не понятно задал вопрос, щас расшифрую.
В большинстве случаев когда износ блока требует ремонтных поршней владелец сталкивается с необходимостью замены на поршни большего диаметра с расточкой блока.
Вариантов 2-а:
1)покупать ремнтные поршни оригинал (мале или колбеншмидт)
2)покупать афтермаркет поршни.
Первый вариант недешёвый но проверенный, второй дешевле в 2-а раза относительно оригинала (зеликовская ковка в частности) и также проверен некоторыми владельцами 2.2Т до определённых уровней тюнинга, единственное зеликовская ковка не меньше 82мм. в диаметре м.б.
Ты утверждаешь что обычные литые оригинальные поршни не уступают в надёжности стоковым 2.2Т при грамотной настройке, так почему их не применить при ремонте 2.2Т с расточкой, подобрать в размер их можно, стоят б/у в хорошем состоянии они в разы дешевле оригинала и зеликовских, даже с учётом если их придёться доработать.
Блок точить в любом случае, под 81,5 или под 82,5 это уже не важно, стенки позволяют и 83, а у Стёпы так воообще 83,5.
Почему никто этого не делает если это самый дешёвый и главное надёжный вариант при грамотной настройке, ведь выгода колосальная получается?
Для примера можно взять поршни 7А, они не сильно отличаются от турбовых, переделок там минимум.