Страница 7 из 8

Добавлено: Пн окт 13, 2014 2:12 pm
ASheff
Serg_A200 писал(а):Будет и еще как. Моя эска на льду даже со ШИПАМИ легко уходит в букс, а в ней и 300 л.с. нету.
млять..
90л.с. полный привод будет шлифовать, хоть с гвоздями в колесах :bz:

Добавлено: Пн окт 13, 2014 6:22 pm
toluk
Дополнительные датчики.
Контроллер ШДК.
В прошивке возможно подключение ШДК по аналоговому выходу и использование его для регулирования смеси в широком диапазоне. При этом, все параметры регулирования берутся из таблиц ДК-регулирования как для обычного ДК. Для сглаживания показаний датчика используется линейный фильтр, коэффициент которого задается в калибровках.

Добавлено: Пн окт 13, 2014 7:39 pm
sergeynik
это не физический контроллер к которому зонд подлючается.

Добавлено: Пн окт 13, 2014 8:12 pm
toluk
это понятно) но подключить всё таки можно, с внешним контроллером всё будет работать.

Добавлено: Пн окт 13, 2014 8:17 pm
sergeynik
это совсем не то, даже у мотека лямда прямо к мозгу конектицца

Добавлено: Пн окт 13, 2014 8:21 pm
toluk
я крутил старый аем, там тоже коннектилась, но на частичных нагрузках смесь была непонятно какая, работало только в пол)

Добавлено: Пн окт 13, 2014 10:19 pm
Vetal_36
а вемс отлично с 2-мя ШДК работает и 2 ЕГТ, и без лишних соплей

Добавлено: Вт окт 14, 2014 12:28 am
toluk
на этом аеме тоже кстати можно было две подключить

Добавлено: Вт окт 14, 2014 12:34 am
toluk
если есть софт на древний ме7, мне допустим нужно настроить мою 2.5тди, чего то я софта или даже прошив не нашел..

Добавлено: Вт окт 14, 2014 10:37 am
sergeynik
ме это бенз мозг

Добавлено: Вт окт 14, 2014 7:39 pm
Falcon
toluk писал(а):я крутил старый аем, там тоже коннектилась, но на частичных нагрузках смесь была непонятно какая, работало только в пол)
на "старом аеме" никогда не было контроллеров широкополоски на борту
все подключалось так же, как к январю - по аналоговому входу
глупо надеяться, что на аеме это не работало, а на январе будет =)

Добавлено: Вт май 05, 2015 2:59 pm
toluk
[video]https://vk.com/video15730737_171230312?list=bfc30a4477c553febb[/video]

Добавлено: Ср июн 24, 2015 5:58 am
toluk
возникли новые проблемы, чтоб не создавать кучу тем напишу здесь, более менее настроил, хотя времени совсем не было, постоянно отвлекали.. поигрался сегодня с лаунчем, сцепа от эс8 не держит вообще.. и это не самое ужасное.. отливает масло ппц как, при старте оно отливает до такой степени если ещё машина наклонена при этом на левую сторону, оно начинает хлестать из вентиляции, из трубки которая в клапанной крышке, я даже не представляю как решить такую проблему, машинаещё очень сильно приседает а перед задирается в небо, хз что делать, засрало всю подкапотку!

[video=youtube;FXZRJ3UtJF4]http://www.youtube.com/watch?v=FXZRJ3UtJF4[/video]

[video=youtube;GuZGC6tfFzQ]https://www.youtube.com/watch?v=GuZGC6tfFzQ&feature=youtu.be[/video]

Добавлено: Ср июн 24, 2015 10:48 am
Fregat666
читай журнал Штурмана, дорабатывай поддон, заглуши трубку под дросселем на вкг. турба какая стоит? что за сцепление? маховик?

Добавлено: Ср июн 24, 2015 4:30 pm
toluk
трубку я давно уже заглушил, турба от камаза швитцер S2B, а сцепа от эс8 оригинал и бортовой маховик доаботаный борт по высоте, спасибо сейчас почитаю)

Добавлено: Ср июн 24, 2015 4:39 pm
Штурман
ты по видео даже не валил нихрена а она утебя масло гонит, проблемы две,первая это если подключена вентиляция к впускному коллектору и оттуда может иди весь буст в картер,надо глушить там все. второе это поршневой настолько пиздец что надо лезть в мотор

Добавлено: Ср июн 24, 2015 4:42 pm
Штурман
ну и еще,попробуй сначала заглуши выход с клапаной крышки,пусть будет только с блока,посмотри будет ли так вылетать масло
если будет поршневой пиздец,если не будет то надо дорабатывать клапанную крышку

Добавлено: Ср июн 24, 2015 5:22 pm
toluk
именно похлестало от туда когда с лаунча стартанул, до этого всё в порядке было, поршневая новая проехала максимум 300км) от таза естественно)) трубка не одета на выход который выходит из головы и картерных газов почти нет даже если на месте дуть 1кг, мотор я разбирал 3 раза там всё кроме головы новое либо в допусках, именно произошел отлив масла и оно попало в тройник который устанавлевается на пробке в блоке, вентиляцию к впускному коллектору я удалил, отрезал трубку от тройника и заварил отверстие..

Добавлено: Ср июн 24, 2015 5:27 pm
jonn48
Как ты борт на маховике по высоте доработал? Тахометр на 1000 пиздит, не?

Добавлено: Ср июн 24, 2015 5:55 pm
toluk
я не помню точно на сколько, Скиталец на сколько написал на столько я и запилил) тахометр пиздит на 1000 из за января, я так понимаю мотроник дает 4 импульса а январь 5.. а отсечка сейчас 7200