Страница 7 из 11

Добавлено: Чт окт 16, 2014 3:50 am
Гриценко Вячеслав
SRF писал(а):А чего все зимы боятца?
Были случАи, что зимой было холодно. Но это далеко.... Не в нашем районе....

Добавлено: Чт окт 16, 2014 3:52 am
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):полез менять ремень грм, открыл крышки и волосы встали дыбом
[ATTACH=CONFIG]30794[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30795[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30797[/ATTACH]

ремень оригинал, ролики оригинал,на одометре 150 тысяч
на третьей фотке масло капает с пластмасски, откуда оно?
С первым пунктом бороться очень просто. Просто надо облысеть и волосы перестанут вставать дыбом. С маслом уже сложнее.......

Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:20 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Были случАи, что зимой было холодно. Но это далеко.... Не в нашем районе....
Прошлая зима хреновая была какая-то...ни разу показометр на приборке не зашкалил, не дотянул пару градусов...глобальное потепление мать его.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:03 am
SRF
Гриценко Вячеслав писал(а):Были случАи, что зимой было холодно. Но это далеко.... Не в нашем районе....
Три зимы на улице машина ночевала, было и меньше 30. Антифриз в ресивер, а все остальное как на обычном авто

Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:13 am
alex-sib
менял это все на своей а8 дня на три делов , с отмыванием , проверь прокладки на форсах , фазовращатели грамотно приклеевай , сальники тоже желательно новые , на лобовине масло из под сальника распредвала , балон за неделю сдулся значит гдето дырка , кошку надо в машине запереть , если вылезет значит точно дырка

Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:15 am
alex-sib
ты там чини все грамотно , денег не жалей , меняй все только на оригинал , ну а там сам знаешь если что звони сразу мне , бабки сразу налом

Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:47 am
Alex-494
В грм явно лазили, с завода болты распреда другие (не на 16), да и по шайбе заметно что ее чем-то грызли. Кстати, при замене грм шайбы с болтами желательно новые ставить. А течь может откуда угодно, разберешь- увидишь!
зы. накуя переплачивать за оригинал? Сальники вообще ориг. брать нельзя! Ремень с роликами и натяжителями тож неориг. пойдут.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 5:18 pm
tankist
Alex-494 писал(а):В грм явно лазили, с завода болты распреда другие (не на 16), да и по шайбе заметно что ее чем-то грызли. Кстати, при замене грм шайбы с болтами желательно новые ставить. А течь может откуда угодно, разберешь- увидишь!
зы. накуя переплачивать за оригинал? Сальники вообще ориг. брать нельзя! Ремень с роликами и натяжителями тож неориг. пойдут.
валы снимались, думаю для замены цепей и прокладок натяжителей
старая цепь больше новой на 0,5-1,0 мм
делаю всё не спеша, всё по эльзе, если там написано менять какой то болт, то меняю, меняю всё что вызывает даже малейшее подозрение
производителей запчастей выбираю по совету Аркадия

Добавлено: Чт окт 16, 2014 5:32 pm
BlindHorse
Нива рулит ))

Добавлено: Чт окт 16, 2014 5:44 pm
tankist
BlindHorse писал(а):Нива рулит ))
продал уже как месяц ) жалко пиздец

Добавлено: Чт окт 16, 2014 5:59 pm
BlindHorse
А на чём передвигаешься сейчас?

Добавлено: Пт окт 17, 2014 7:19 pm
tankist
на тойоте авенсис) у отца беру
недавно поменял ему ремень грм со всеми попутными сальниками и прокладками за 3 часа, денег на запчасти ушло 1000р)

Добавлено: Пт окт 24, 2014 6:38 pm
tankist
закончил с грм
всё ок, мелкие косяки устранил
скоро с передним баллоном буду разбираться

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 7:43 pm
tankist
задумался о прицепе
можно поставить фаркоп не меняя бампер?

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 9:29 pm
anton 44
конечно можно. Есть штатные роудовские фаркопы(от а6 не катит). Но редкие. За ними охотятся. Мой с руками оторвали.

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 10:03 am
SRF
Бампер снимать так и так придется. Но там одному делов на три часа. Я тоже хотел сначала поставить съемный крюк, но после того как об меня тормозил один клоун, решил, что пусть торчит крюк.

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 2:04 pm
tankist
SRF писал(а):Бампер снимать так и так придется. Но там одному делов на три часа. Я тоже хотел сначала поставить съемный крюк, но после того как об меня тормозил один клоун, решил, что пусть торчит крюк.
снять бампер не проблема, меня интересует останется ли мой родной бампер и куда цепляется коса от розетки? есть там предусмотренный разъём или надо вколхоживать?

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 2:07 pm
anton 44
у штатного фаркопа свой усилитель бампера. Плюс жгут вживлен в косу кузова. Без разъемов.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 7:04 pm
tankist
Вложение IMG_20141229_200144.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт дек 30, 2014 7:06 pm
Patriot.msk
Не показывает.