Добавлено: Чт апр 02, 2015 7:36 am
на 90% - суходрочка.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Если будет желание как нибудь-слей прошивку из мозга, скинь мне-я посмотрю, что там сделано. Собственно тебе так и так придется этим заниматься постепенно)Илья 84 писал(а):Насос поменяю , всё отрегулирую , и буду дальше смотреть . Может и мозги подменили когда то , я не удивлюсь ...))))
Ну что-снимай логи теперь, с новой регулировкой гейта. В принципе, 1.5 в пике и 1.2 к концу-это именно то, что просит прошивка. Правильная работа. Почему она не дует при тапке в пол-разберемся по логам. Свечи проще и лучше всего ставить те же нгк с медным электродом по 100 р за штуку и менять их раз в 10 тыс. А ну и как сольешь прошивку скидывай, я тебе почту свою в личку скину.Илья 84 писал(а):прошивку в начале недели солью , там с пацаном умеющим договорился . Что тот я весгейт подрепитировал как ты мне посоветовал , и она дуться перестала . Дует 0.6 при полном газе , если газ сбросить и процентов на 30 нажать то дует 1.5 и к 6 тыс оборотов сбрасывает до 1.2 бара . Чёрный дым из глушителя откровенный стал теперь )))))) Мне тут свечи посоветовали Бош 241250526 , я их купил уже . Есть от них смысл или нет ?
Я бы не советовал жать в пол на неисправном насосе)) Но если что-у меня есть блок, поршни, шатуны, широкая гбц от АГУ))Илья 84 писал(а):Ещё интереснее всё стало .. Сейчас я поменял свечи на Бош 241250526 , которые мне посоветовали , и до кучи выкинул ТФСИ катухи и поставил обратно те как на ВАМ моторе .... И машина ровненько поехала , как надо на недокачивающем насосе (бензонасос я ещё не менял ) .... Теперь куплю насос , и после сниму логи
У меня про запас есть блок , коленвал , пара комплектов поршней с шатунами , моя широкая бошка АГУ ещё распилина , новые бронзовые направляйки , расширенны сёдла и уменьшены в диаметре на 0.5 мм (кажется не помню) клапана для лучшей продувки .... Если честно , мне эта А3 уже как нормальная D3 стала , но кайфа я ещё не ощутил )))))))))) А если серьёзно , я не газую особо , просто так проверил на коротком участке и второй передаче . Жду денег лишних на насос ..... А до этого тоже были БОШ 4 контактные , они заменителями идут ... блин недавно крайний мотор собрал и их новые вкрутилa200tq писал(а):Я бы не советовал жать в пол на неисправном насосе)) Но если что-у меня есть блок, поршни, шатуны, широкая гбц от АГУ))
А до этого кстати какие свечи стояли?
Значит снова снимай логи с новым насосом-посмотрим, что изменилось.Илья 84 писал(а):Взял попробовать насос у пацана знакомого , что то особо всё не поменялось . Давляк не мерил как бы , но он говорит полностью рабочий ....
Посмотри 093 группу на прогретой машине на холостом, станет ясно какой разбег. Но вообще, 06a блоки все одинаковые.Илья 84 писал(а):Кстати , что я вспомнил . Там то я бошку пилил , от этого все непонятки начаться не могли ? И ещё вопрос . У меня сейчас блок AWT , коленвал от AGU , там на коленвале венчик под датчик положения , может он не такой или в блоке отверстие под датчик как то не так расположено ... ну поэтому и зажигание такое позднее у меня и машина не едет , и жрёт как танк , и на сброс газа простреливает в глушитель ????
блин , 0 -1 как то так там показывало , я смотрел недавноa200tq писал(а):Посмотри 093 группу на прогретой машине на холостом, станет ясно какой разбег. Но вообще, 06a блоки все одинаковые.
Так что можешь не задумываться о том, что сбит диск положения колена, иначе бы там разбег был серьёзный. -1 это практически идеальное совпадение колена/распреда, и я сильно сомневаюсь, что ты бы мог случайно ошибиться с установкой распреда так, чтобы точно компенсировать разбег из за сдвинутого диска на колене)Илья 84 писал(а):блин , 0 -1 как то так там показывало , я смотрел недавно
не отдалась она через шнур . Что то не получилосьRazzoR писал(а):на столе можешь и сам. достаточно обычного шнура для к-линии