Страница 7 из 14

Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:33 pm
Dip
LehaNAH писал(а):татышо??? неужели?
действительно дристнуть на квотер и ездить с по городу, квотер и кольцо - это разные вещи. дристнуть проще и дешевле :D
Ну в плане квотера ,ты можешь только дристануть! :D

Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:39 pm
LehaNAH
koenig_man писал(а):Конечно ради приципа можно что то сделать заднеприводное, но это будет имено что то. Нормального полнофункционального авто не получится. Это будет рахит.....


конечно :D http://www.fst-racing.ru/modules/sections/index_op_printpage_artid_57.html

Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:40 pm
LehaNAH
Dip писал(а):Ну в плане квотера ,ты можешь только дристануть! :D


и это всё? главное содержательно :)

Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:43 pm
Dip
LehaNAH писал(а):и это всё? главное содержательно :)
Все на что ты способен в драге,это дристануть на унитазе! :D

Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:47 pm
koenig_man

Леха! и шо ты тут привел за пример, ты понимаешь скока она вообще стоит?

Наверное, нужно немного рассказать о моем собеседнике. Нобусигэ Кумакубо один из самых авторитетных и влиятельных дрифтеров Японии, не говоря уже о том, что один из самых богатых. Технически он мог бы построить любую машину как дрифтовую Skyline V35, BMW Z8, Ferrari Enzo, Bentley что угодно. Клан Кумакубо владеет небольшим участком земли в префектуре Фукусима примерно в 3 часах езды на поезде от Токио. Настоящее сокровище Японии,

Там просто тупо было дано тех задание на разработку инженерам причем лутшим, а он тока листал....

Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:58 pm
LehaNAH
Dip писал(а):Все на что ты способен в драге,это дристануть на унитазе! :D


твои "содержательные" посты я лицезрел на ваших форумах.
я понял, что я тебе не нравлюсь, пока не понял почему... с другой стороны мне насрать.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 5:00 pm
LehaNAH
koenig_man писал(а):Леха! и шо ты тут привел за пример, ты понимаешь скока она вообще стоит?

Наверное, нужно немного рассказать о моем собеседнике. Нобусигэ Кумакубо один из самых авторитетных и влиятельных дрифтеров Японии, не говоря уже о том, что один из самых богатых. Технически он мог бы построить любую машину как дрифтовую Skyline V35, BMW Z8, Ferrari Enzo, Bentley что угодно. Клан Кумакубо владеет небольшим участком земли в префектуре Фукусима примерно в 3 часах езды на поезде от Токио. Настоящее сокровище Японии,

Там просто тупо было дано тех задание на разработку инженерам причем лутшим, а он тока листал....


и?
я привёл конкретную фразу в твоём посте. вопрос денег - другой вопрос. из темы я не видел, что хотят потратить на переделку 100доляров. если денег не готовы платить, то я с тобой соглашусь.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 5:09 pm
Dip
LehaNAH писал(а):твои "содержательные" посты я лицезрел на ваших форумах.
я понял, что я тебе не нравлюсь, пока не понял почему... с другой стороны мне насрать.
Если ты про наш сайт,то у меня там ник Ауди_S2. Что за жаргон?Дристануть,насрать!Ты явно не в теме!Какой бюджет стритовой S6 в 400-500сил и 900сильной 9сек. S2 с сухим картером и т.д. по твоему мнению?

Добавлено: Чт янв 07, 2010 5:12 pm
a200tq
Dip писал(а):Да прикинь сам засучил рукава и прикрутил выбранные и купленные мной железяки,потом взял комп и все это настроил!У менять нет сервиса,это для меня хобби.Все в этом мире относительно,быстро едущяя ,это сколько на 402м?Та комфортных 310сильных и поболее сильных машин как грязи ,а 930сильных аудюх(не 700) в бывшем совке можно по пальцам одной руки пересчитать!По поводу БМВ,моя увереность основывается на знании темы и опыте!Все очень просто,найди инфу за сколько стритовая М3 с надувом 0.4 без клея проходит 402м ,это будет значительно медленней 12сек! Ты наверное забыл про полный привод ауди,больший надув а потери в трансмиссии скажутся в заезде на километр или милю.Если ты не умееш их делать и настраивать,то это не значит,что они плохи! :) Почему проценты?Ставь штуку и получиш штуку ,может быть! :)
По поводу отношений!Так бывает ,с одними хорошие отношения ,с другими плохие!


Ты конечно извини, но то что ты в других ветках писал по поводу мотроника, а вернее ничего не мог написать по поводу него, наводит на мысль что по крайней мере настраивал мотроник под железо не ты лично. А это-просто дезинформация. Поправь, если я не прав.

Опять таки что значит у тебя нет сервиса? Видел я тут как ты предлагал людям делать портинг гбц "у нас" чтобы все было хорошо. Это-типа хобби задаром?

Так вот все относительно и поэтому, твои 402 метра мне не интересны так сильно. Мне интересны 150 метров до того момента, как нужно начинать тормозить перед следующим светофором. И я не думаю что на такой дистанции твоим машинам есть что показать. А кстати в них есть кондей, клима, электросидушки, люк, музыка?). В каждую тему ты лезешь со своими 900 лс. Я предлагаю тебе чтобы больше не напрягаться, поговорить с админом чтобы он на главной странице вывесил баннер типа-у Дипа машина 900 лс! И все будут довольны.

Заедь с бмв сходу и посмотри как оно будет))

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:41 pm
Dip
a200tq писал(а):Ты конечно извини, но то что ты в других ветках писал по поводу мотроника, а вернее ничего не мог написать по поводу него, наводит на мысль что по крайней мере настраивал мотроник под железо не ты лично. А это-просто дезинформация. Поправь, если я не прав.

Опять таки что значит у тебя нет сервиса? Видел я тут как ты предлагал людям делать портинг гбц "у нас" чтобы все было хорошо. Это-типа хобби задаром?

Так вот все относительно и поэтому, твои 402 метра мне не интересны так сильно. Мне интересны 150 метров до того момента, как нужно начинать тормозить перед следующим светофором. И я не думаю что на такой дистанции твоим машинам есть что показать. А кстати в них есть кондей, клима, электросидушки, люк, музыка?). В каждую тему ты лезешь со своими 900 лс. Я предлагаю тебе чтобы больше не напрягаться, поговорить с админом чтобы он на главной странице вывесил баннер типа-у Дипа машина 900 лс! И все будут довольны.

Заедь с бмв сходу и посмотри как оно будет))
По поводу мотроника,ты не прав ,поправляю тебя.Не буду утверждать,что настройка идеальна,как машина едет я доволен.По весне планиру построить пару,тройку боксов.Про 150м не поня,что ты имеешь в виду?Кстати у меня в семье около десятка машин,из них только S2 три штуки,есть S4,есть АВТ двухсотка, есть и с климой и с кожей и электро пакетами и люками и музыкой,так что не переживай,с этим у меня порядок!По поводу машин,не подумай,что хвастаю,ты спросил,я тебе ответил! :) Припоминаю по этому поводу смешной случай.Как то летом в жару выгнал со двора под деревья часть машин,сам зашел во двор,слышу возле наших машин проезжают на великах соседские мальчишки и один другому говорит:" спорим все машины выгнали!".Другой ему:"спорим не все!" :) Прям таки в каждой! :) Поговори с админами ,тока напиши ,как есть,930л.с и 920момента! Спасибо! :) Может мне еще с БМВ задней заехать? :) Помню Крава заезжал с мерсом АМG задней! Есть драг 201м и 402м,я им занимаюсь,дрифтом,гонками с хода на километр милю и т.д. ,я не занимаюсь!Че ты переживаешь,сколько я денег отлистал за постройку драговой S2 ,жаба душит? :)

Добавлено: Чт янв 07, 2010 8:47 pm
a200tq
Dip писал(а):По поводу мотроника,ты не прав ,поправляю тебя.Не буду утверждать,что настройка идеальна,как машина едет я доволен.По весне планиру построить пару,тройку боксов.Про 150м не поня,что ты имеешь в виду?Кстати у меня в семье около десятка машин,из них только S2 три штуки,есть S4,есть АВТ двухсотка, есть и с климой и с кожей и электро пакетами и люками и музыкой,так что не переживай,с этим у меня порядок!По поводу машин,не подумай,что хвастаю,ты спросил,я тебе ответил! :) Припоминаю по этому поводу смешной случай.Как то летом в жару выгнал со двора под деревья часть машин,сам зашел во двор,слышу возле наших машин проезжают на великах соседские мальчишки и один другому говорит:" спорим все машины выгнали!".Другой ему:"спорим не все!" :) Прям таки в каждой! :) Поговори с админами ,тока напиши ,как есть,930л.с и 920момента! Спасибо! :) Может мне еще с БМВ задней заехать? :) Помню Крава заезжал с мерсом АМG задней! Есть драг 201м и 402м,я им занимаюсь,дрифтом,гонками с хода на километр милю и т.д. ,я не занимаюсь!Че ты переживаешь,сколько я денег отлистал за постройку драговой S2 ,жаба душит? :)


Ведь вот я в своё время даже преподавал. Знаешь-учеников с таким низким пониманием у меня не было. Прости но будь ты моим учеником ты бы остался на второй год.
Причем тут куча твоих машин с электроприводами? Я тебе говорю про проектные машины. Про то что у тебя корчи для драга, в то время как те кто общаются со мной желают получить комфортную, удобную скорость+некий налет еденичности экзепляра.

С бмв ты можешь заехать так же боком, на боку, или на крыше-это твой выбор. Мне он без разницы. И ты меня не переубедишь в том, что 2.5л 6 цилиндров с ваносом+турбо будут ехать более удобно чем 2.2т при одинаковом уровне мощности в смешанном цикле.

С мотроником понятно-банально переставил микрухи в мозгах с чьей то прошивкой. Чтож-похвально, надож с чего то начинать. Только не стоит при этом выставлять себя верховным гуру тюнинга.

Я хоть раз спросил тебя во сколько встал тебе твой проект? Спросил только раз про стоимость гбц, чтобы показать другим шустрикам которые вот прям щас имея на руках отвертку, кувалду и 200 долларов готовились снять 500 лс сделав все перед домом во дворе. Я не знаю что у тебя за комплексы, я не доктор, но твои понты деньгами и тачками думаю не только мне уже тут бросаются в глаза. В плане меня можешь не стараться-года 3 назад я достаточно нормально общался с людьми которые за вечер в казино спускали стоимость постройкии твоей купе. Но и это меня не впечатляет ибо мне в людях важен в первую очередь опыт и мастерство, у тебя этого нет, извини уж.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 9:27 pm
Владимир Васильевич
Ну вы жестите)))Аркаш забей,не объясняй ниче(как препод преподу).
Зачем сравнивать городские повседневные пректы с драговым корчем катающимся на лафете и строящийся на результат????
Это как в авто звуке,максимальное шумовое давление достигнуто-молодец,чемпион,но слушать это каждый день не будешь.
Я можканешн не в тему,но по мне интересней бы получить результаты мотора как в 24часах лемана,и мощность и офигенный ресурс.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 9:51 pm
Dip
a200tq писал(а):Ведь вот я в своё время даже преподавал. Знаешь-учеников с таким низким пониманием у меня не было. Прости но будь ты моим учеником ты бы остался на второй год.
Причем тут куча твоих машин с электроприводами? Я тебе говорю про проектные машины. Про то что у тебя корчи для драга, в то время как те кто общаются со мной желают получить комфортную, удобную скорость+некий налет еденичности экзепляра.

С бмв ты можешь заехать так же боком, на боку, или на крыше-это твой выбор. Мне он без разницы. И ты меня не переубедишь в том, что 2.5л 6 цилиндров с ваносом+турбо будут ехать более удобно чем 2.2т при одинаковом уровне мощности в смешанном цикле.

С мотроником понятно-банально переставил микрухи в мозгах с чьей то прошивкой. Чтож-похвально, надож с чего то начинать. Только не стоит при этом выставлять себя верховным гуру тюнинга.

Я хоть раз спросил тебя во сколько встал тебе твой проект? Спросил только раз про стоимость гбц, чтобы показать другим шустрикам которые вот прям щас имея на руках отвертку, кувалду и 200 долларов готовились снять 500 лс сделав все перед домом во дворе. Я не знаю что у тебя за комплексы, я не доктор, но твои понты деньгами и тачками думаю не только мне уже тут бросаются в глаза. В плане меня можешь не стараться-года 3 назад я достаточно нормально общался с людьми которые за вечер в казино спускали стоимость постройкии твоей купе. Но и это меня не впечатляет ибо мне в людях важен в первую очередь опыт и мастерство, у тебя этого нет, извини уж.
Ты че ,считаешь ,что в драговой 9сек машине должен стоять климат?:mrgreen: У тебя точно понимани в драге ноль!По возрасту я не подхожу в твои ученики,мальчик!Если машина для драга,то это машина для драга,для кольца ,значит для кольца,для города,значит для города (нехрен по городу носится).Для драга и города у меня есть машины ,это разные машины и это на мой взгляд правильно,а то не то не се ,"герой" по городу рвать "овощи".Кстати я ярый противник гонок по городу!Про БМВ ты сказки рассказывал ,что она объдет мой седанчик,как до дела дошло,ты сразу в кусты и нечего съезжать на удобсво,был спор про драг!Че ты трепишь про мотроник как баба базарная,кто это про ясновиденье песни пел?Тебе черным по белому было написано ,кто настраивал и не нужно из себя Месинга строить!Ты не раз писал про тоны баксок отправленных мной в Литву,че это тебя так взволновало?Никогда не оценивал людей по количеству денежных знаков у них и на каких тачках они ездят! Тачки у меня все далеко не новые и возможно с ними получилось не совсем красиво,но ты меня на это спровоцировал.Где я выставляю себя гуру тюнинга?Покажи,а то может я что то не заметил!Я ценю в первую очередь в людях порядочность,стараюсь по возможности не иметь дело с трепачами и людми не отвечающими за свои слова.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 3:37 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):Ну вы жестите)))Аркаш забей,не объясняй ниче(как препод преподу).
Зачем сравнивать городские повседневные пректы с драговым корчем катающимся на лафете и строящийся на результат????
Это как в авто звуке,максимальное шумовое давление достигнуто-молодец,чемпион,но слушать это каждый день не будешь.
Я можканешн не в тему,но по мне интересней бы получить результаты мотора как в 24часах лемана,и мощность и офигенный ресурс.


Вот ведь Володь, значит не во мне дело а правда в экстрасенсах читающих 6 чувством). Ты же почему то вот понял все сразу что я хотел сказать и выразил в трёх строчках без аппеляций к ютубу, джаваду, с1 и 9 секундам)).

Добавлено: Пт янв 08, 2010 3:47 pm
a200tq
Dip писал(а):Ты че ,считаешь ,что в драговой 9сек машине должен стоять климат?:mrgreen: У тебя точно понимани в драге ноль!По возрасту я не подхожу в твои ученики,мальчик!Если машина для драга,то это машина для драга,для кольца ,значит для кольца,для города,значит для города (нехрен по городу носится).Для драга и города у меня есть машины ,это разные машины и это на мой взгляд правильно,а то не то не се ,"герой" по городу рвать "овощи".Кстати я ярый противник гонок по городу!Про БМВ ты сказки рассказывал ,что она объдет мой седанчик,как до дела дошло,ты сразу в кусты и нечего съезжать на удобсво,был спор про драг!Че ты трепишь про мотроник как баба базарная,кто это про ясновиденье песни пел?Тебе черным по белому было написано ,кто настраивал и не нужно из себя Месинга строить!Ты не раз писал про тоны баксок отправленных мной в Литву,че это тебя так взволновало?Никогда не оценивал людей по количеству денежных знаков у них и на каких тачках они ездят! Тачки у меня все далеко не новые и возможно с ними получилось не совсем красиво,но ты меня на это спровоцировал.Где я выставляю себя гуру тюнинга?Покажи,а то может я что то не заметил!Я ценю в первую очередь в людях порядочность,стараюсь по возможности не иметь дело с трепачами и людми не отвечающими за свои слова.


Честно-нет возможности тебе отвечать, ибо ты не пытаешься осмыслить написанного мною. Только про бмв и бабкам в литву я тебе напишу-может хоть сейчас удастся до тебя это донести.
1. Гораздо проще турбировать бмв м50 чем вварить в ауди мотор в салон чтоб она была заднеприводной. Гораздо удобнее ездить на 320 сильном м50т чем 320 сильном 2.2т. Заезд бмв сходу я привел тебе не зря.
2. Отбашлял ты в литву 50 баксов или 50 000-мне не важно. важно что машину ты делаешь не сам. Тот же мотроник который ты тут так засираешь ты в глаза сам не видел. Диалог по матчасти с тобой вести безсмысленно-ибо ты теоретик.

Постарайся,пожалуйста, прочесть это сообщение глазами, и осмыслить его мозгами, а не считать при помощи экстрасенсорных способностей и переработать 6 чувством. тут нет скрытого текста и смысла-только то написано, что написано.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 3:55 pm
Patriot.msk
Аркаш, кваттра зимой тока нужна. Если сделать норм задний привод на лето из неё то будет сплошной фан в поворотах.

Дип, а при чём тут разговор про мотроник и его настройку, ты же вроде от него отказался с концами и сказал что он амно и не едит(с)?

Добавлено: Пт янв 08, 2010 4:09 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Аркаш, кваттра зимой тока нужна. Если сделать норм задний привод на лето из неё то будет сплошной фан в поворотах.

Дип, а при чём тут разговор про мотроник и его настройку, ты же вроде от него отказался с концами и сказал что он амно и не едит(с)?


Так в чем и суть-зачем делать, если он уже есть?)

Добавлено: Пт янв 08, 2010 4:16 pm
LehaNAH
Patriot.msk писал(а):Аркаш, кваттра зимой тока нужна. Если сделать норм задний привод на лето из неё то будет сплошной фан в поворотах.


вот мне тоже все говорят: полный привод на зиму, задний - на лето, а не наоборот :D

Добавлено: Пт янв 08, 2010 4:22 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Так в чем и суть-зачем делать, если он уже есть?)


а зачем делать 44й кузов с 2и7, если 2и7 уже стоит в другом кузове?
тут сборище "неправильных" людей. у которых "неправильный" подход к авто: тупо вваливать в старое ведро деньги, сопоставимые с ценником нового авто. ну и так далее :D
хотят сделать жопопривод из Ауди - пусть делают. В ДТМе заднеприводные Ауди, есличё.
Субар заднеприводных навалом. Они тоже в курсе, что есть сильвы, скаи и альтезы, но запарились с субой.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 4:24 pm
Скиталец
разрешите написать в тему. а то развели тут сопли.
если стоит цель пострить дрифтовую машину, люди ее осущесвляют , а не сравнивают километры с килограммами.
вот несколько проектов на авто , которые изначально никак не были предназначены для дрифта или драга.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=12997&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=3f63be542d78633c9b84882128613a44
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9189&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57
а вот проект , где правильно реализовывается 5R на заднем приводе.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9153&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57
и подобных проектов хватает в кузовах BMW , вольво c аудюшными моторами , и есть куча VW на заднем приводе.
и вариантов с приводами , коробками, редукторами куча.
есть даже вариант разместить в подкапотном пространстве передне приводных VW Golf 1, 2,3 рядный 2.2 турбо с приводом на переднюю ось.