уже купленны 350мм диски на перед ищу суппортаdimo61 писал(а):тогда спереди уже должны стоять 6-поршневые тормоза с 330-345диском ...
с 314передними тормозами ,310 задние перетормаживают без абс...
ну поставите суппорта с бОльшим эквивалентным поршнем....а толку то? одни понты .... и без ручника?
Чертежи
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Сейчас вымеряю возможность установки задних кайеносуппортов + мехручник с барабанными колодками.Санек001 писал(а):они и будут, с ручником думать надо
Гидро ручник - изврат для городской авто!
Диск 330мм от w211, но надо пилить суппорт. Всех тонкостей пока не скажу. Получается сборная солянка из немецкой тройки)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

в сумме это даёт довольно заметное прибавление неподрессоренных масс ... килограмм 6 на колесо на тормозах только...плюс колесные диски какого диаметра , от 18"?... будут потери на времени разгона,из за увеличения инерции вращенияstarman писал(а):Сейчас вымеряю возможность установки задних кайеносуппортов + мехручник с барабанными колодками.
Диск 330мм
этож пипец как ЖЕСТИТЬ надо при езде ,чтобы такие тормоза сзади были действительно НУЖНЫ...
а мысль про барабанный тормоз от мерса здравая ...неплохо бы чтобы получилось реализовать , раз охота пуще неволи ....
с 4 поршневыми сзади и очевидно 6-ти спереди ,по опыту некоторых вариантов из сети ,возможно будет необходима установка гтц бОльшего диаметра...
для FOXSTREET 330мм диск от мерса весит 10,5-11,5кг, 269мм -5 кг
и колодки на порше суппорт тяжелее на полкило на сторону
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Это что же за ковка такая ??????FoxStreet писал(а):тормозной диск 320мм весит 8350 310мм диск а8 весит 6900 4 поршневой суппорт весит 3.5 кг стандартный эсочный не меньше так что килограма полтора максимум лишних неподресоренныйх масс а если учесть что будет стоять ковка весом 6.7кг а не 11кг как стояли то я еще и в плюсе))))гтц тоже будет менятся
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва