Страница 7 из 11

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:16 am
AUDI SCL
Я же Тебе писал раньше.Ставили от BMW сразу с переходником и ГТЦ за 50 $.Пока все супер.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:17 am
TAXIst
Алый писал(а):Где б его найти в Украине за вменяемые деньги?


у вас что на б/у такие цены космические?

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:19 am
AUDI SCL
Если очень надо при случае могу поспрашать .Только не знаю когда случай будет.Ехать надо,а свободное время только в воскресенье -разборка закрыта но позвонить могу.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:19 am
Алый
Пойду сейчас прокачаю тормоза и дособеру салон.
Ездить то как то нужно все равно.

Попутно буду искать сам вакуумник.

Вчера разбирал дважды вакуум до косточки.
Все мембраны как новенькие, пыльнички... ну все в ажуре. Так и не понял почему он в салон травит по штоку.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:20 am
AUDI SCL
TAXIst писал(а):у вас что на б/у такие цены космические?


Разве 50$ это космос.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:26 am
TAXIst
AUDI SCL писал(а):Разве 50$ это космос.


да вот и я о том же. 50 баксов, 200 тугриков ваших, 1500р вполне вменяема цена за б/у

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:52 am
AUDI SCL
TAXIst писал(а):да вот и я о том же. 50 баксов, 200 тугриков ваших, 1500р вполне вменяема цена за б/у


Наших "гривеников"будет 400 ,а не 200 но дело не меняет.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:53 am
AUDI SCL
Алый писал(а):Пойду сейчас прокачаю тормоза и дособеру салон.
Ездить то как то нужно все равно.

Попутно буду искать сам вакуумник.

Вчера разбирал дважды вакуум до косточки.
Все мембраны как новенькие, пыльнички... ну все в ажуре. Так и не понял почему он в салон травит по штоку.


Травит потому что с клапаном что то.Наверное.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 11:17 am
Serzyk
Алый писал(а):Пойду сейчас прокачаю тормоза и дособеру салон.
Ездить то как то нужно все равно.

Попутно буду искать сам вакуумник.

Вчера разбирал дважды вакуум до косточки.
Все мембраны как новенькие, пыльнички... ну все в ажуре. Так и не понял почему он в салон травит по штоку.


Сзади вакуумника торчащие куски трубок срезал, герметизировал?

Добавлено: Сб сен 18, 2010 11:17 am
Serzyk
AUDI SCL писал(а):Травит потому что с клапаном что то.Наверное.


клапан в данном случае ваще не причем

Добавлено: Сб сен 18, 2010 1:13 pm
Vlad S4 BY
Serzyk писал(а):Сзади вакуумника торчащие куски трубок срезал, герметизировал?

наверное твой отчет не читал или плохо читал :D

Добавлено: Сб сен 18, 2010 4:47 pm
Алый
Все срезал и проверял на герметичность.
Травит именно по штоку, который на педаль идет.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 5:34 pm
Serzyk
Алый писал(а):Все срезал и проверял на герметичность.
Травит именно по штоку, который на педаль идет.

Я уже этих вакуумников просвапил ну не менее 20-30 шт, и ни разу по штоку не травило.. я таки более склонен к мысли что по болтовым трубкам...

Добавлено: Сб сен 18, 2010 5:36 pm
Serzyk
Алый писал(а):Все срезал и проверял на герметичность.
Травит именно по штоку, который на педаль идет.


Подожди.. а как травит?
ты в вакуумник воздухом дуешь?
тогда все нормально!
там уплотнение такое.. когда внутри вкуум, то оно сильнее прижимается и уплотняет, когда ипашиш туда воздух, то сальник раздувается и воздух наружу идет.. это еще одна причина по какой на турбоведрах обязателен обратный клапан

Добавлено: Сб сен 18, 2010 5:50 pm
AUDI SCL
Serzyk писал(а):клапан в данном случае ваще не причем


Я имел ввиду клапан внутри вакуумника.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 8:43 pm
кот 500
а подскажите мне!!! Бывает, что педаль становится "дубовой", особенно когда притопишь, т.е. после буста.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 8:59 pm
AUDI SCL
кот 500 писал(а):а подскажите мне!!! Бывает, что педаль становится "дубовой", особенно когда притопишь, т.е. после буста.


Потому что буст это давление ,а нужно разрежение чтобы вакуумник работал.Но как только сбросил газ должно быть разрежение в впуске и вакуум начнет работать.А как у тебя.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 9:22 pm
Алый
Serzyk писал(а):Подожди.. а как травит?
ты в вакуумник воздухом дуешь?
тогда все нормально!
там уплотнение такое.. когда внутри вкуум, то оно сильнее прижимается и уплотняет, когда ипашиш туда воздух, то сальник раздувается и воздух наружу идет.. это еще одна причина по какой на турбоведрах обязателен обратный клапан


Вот только двигатель завел и сразу в салоне аж пищит так воздух шумит и именно по штоку. Я вакуумник на коленках от мотора запускал. По шпилькам все тихо (разбирал его до косточки. не может там пропускать), а воздух шурует.... Естественно никакого усиления на педали нет.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:13 pm
Serzyk
кот 500 писал(а):а подскажите мне!!! Бывает, что педаль становится "дубовой", особенно когда притопишь, т.е. после буста.


в который раз повторяю, проверяйте работоспособность обратного клапана, с ним таких сюрпризов не будет

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:14 pm
Serzyk
Алый писал(а):Вот только двигатель завел и сразу в салоне аж пищит так воздух шумит и именно по штоку. Я вакуумник на коленках от мотора запускал. По шпилькам все тихо (разбирал его до косточки. не может там пропускать), а воздух шурует.... Естественно никакого усиления на педали нет.


НУ ХЗ.. значит тебе так повезло.. я не сталкивался с травлением вакуума по штоку