Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:16 am
Я же Тебе писал раньше.Ставили от BMW сразу с переходником и ГТЦ за 50 $.Пока все супер.
у вас что на б/у такие цены космические?Алый писал(а):Где б его найти в Украине за вменяемые деньги?
Разве 50$ это космос.TAXIst писал(а):у вас что на б/у такие цены космические?
да вот и я о том же. 50 баксов, 200 тугриков ваших, 1500р вполне вменяема цена за б/уAUDI SCL писал(а):Разве 50$ это космос.
Наших "гривеников"будет 400 ,а не 200 но дело не меняет.TAXIst писал(а):да вот и я о том же. 50 баксов, 200 тугриков ваших, 1500р вполне вменяема цена за б/у
Травит потому что с клапаном что то.Наверное.Алый писал(а):Пойду сейчас прокачаю тормоза и дособеру салон.
Ездить то как то нужно все равно.
Попутно буду искать сам вакуумник.
Вчера разбирал дважды вакуум до косточки.
Все мембраны как новенькие, пыльнички... ну все в ажуре. Так и не понял почему он в салон травит по штоку.
Сзади вакуумника торчащие куски трубок срезал, герметизировал?Алый писал(а):Пойду сейчас прокачаю тормоза и дособеру салон.
Ездить то как то нужно все равно.
Попутно буду искать сам вакуумник.
Вчера разбирал дважды вакуум до косточки.
Все мембраны как новенькие, пыльнички... ну все в ажуре. Так и не понял почему он в салон травит по штоку.
клапан в данном случае ваще не причемAUDI SCL писал(а):Травит потому что с клапаном что то.Наверное.
наверное твой отчет не читал или плохо читалSerzyk писал(а):Сзади вакуумника торчащие куски трубок срезал, герметизировал?
Я уже этих вакуумников просвапил ну не менее 20-30 шт, и ни разу по штоку не травило.. я таки более склонен к мысли что по болтовым трубкам...Алый писал(а):Все срезал и проверял на герметичность.
Травит именно по штоку, который на педаль идет.
Подожди.. а как травит?Алый писал(а):Все срезал и проверял на герметичность.
Травит именно по штоку, который на педаль идет.
Я имел ввиду клапан внутри вакуумника.Serzyk писал(а):клапан в данном случае ваще не причем
Потому что буст это давление ,а нужно разрежение чтобы вакуумник работал.Но как только сбросил газ должно быть разрежение в впуске и вакуум начнет работать.А как у тебя.кот 500 писал(а):а подскажите мне!!! Бывает, что педаль становится "дубовой", особенно когда притопишь, т.е. после буста.
Вот только двигатель завел и сразу в салоне аж пищит так воздух шумит и именно по штоку. Я вакуумник на коленках от мотора запускал. По шпилькам все тихо (разбирал его до косточки. не может там пропускать), а воздух шурует.... Естественно никакого усиления на педали нет.Serzyk писал(а):Подожди.. а как травит?
ты в вакуумник воздухом дуешь?
тогда все нормально!
там уплотнение такое.. когда внутри вкуум, то оно сильнее прижимается и уплотняет, когда ипашиш туда воздух, то сальник раздувается и воздух наружу идет.. это еще одна причина по какой на турбоведрах обязателен обратный клапан
в который раз повторяю, проверяйте работоспособность обратного клапана, с ним таких сюрпризов не будеткот 500 писал(а):а подскажите мне!!! Бывает, что педаль становится "дубовой", особенно когда притопишь, т.е. после буста.
НУ ХЗ.. значит тебе так повезло.. я не сталкивался с травлением вакуума по штокуАлый писал(а):Вот только двигатель завел и сразу в салоне аж пищит так воздух шумит и именно по штоку. Я вакуумник на коленках от мотора запускал. По шпилькам все тихо (разбирал его до косточки. не может там пропускать), а воздух шурует.... Естественно никакого усиления на педали нет.