Страница 7 из 8

Добавлено: Чт май 07, 2020 1:07 am
Скиталец
Какой размер шахты редукционника и чем измерял?

Добавлено: Чт май 07, 2020 1:19 am
АлександрТ.
Померял только шестерни, одинаковые, размеры не запоминал. Остальное только визуально. "Штангель."

Добавлено: Чт май 07, 2020 1:21 am
АлександрТ.
Скиталец писал(а):Какой размер шахты редукционника и чем измерял?
Если это важно и нужно, могу завтра померять.

Добавлено: Чт май 07, 2020 4:51 am
Sacha
odessit89 писал(а):Продал? Или только купил?
Пару лет езжу, вообще это моя бывшая) в городе эта машина давно ездила

Добавлено: Сб май 09, 2020 8:29 am
Slesr
АлександрТ. писал(а):Приехал на ремонт как раз т4 AAB. Сравнил насос с AAN, внутрянка полностью одинаковая. Можно смело пилить ухо и ставить. Заказал клиенту новый - ossca, качество очень хорошее, аж удивился. Недавно колбеншмидт покупал на Опель, так тот хуже в несколько раз по обработке.
Прикатите рвать этот баян.или замерьте очень точно.
Проверяли разом 5штук бу и 4 новые.
AAN ,бу ,продавец сказал 250000-300000 км ,технологии обработки прошлый век и выглядит говено обработка, но сука условные 5 сотых миллиметра зазора осталось везде.

4 новых пох за сколько денех.и за 39 евро и за 250 одна картина, технологии обработки и вид отменный ,но сука размеров нет не где ,глазами вообще стрёмно много.и после начала работы они будут ещё больше.

Добавлено: Сб май 09, 2020 3:09 pm
koncedalov
Slesr писал(а):Прикатите рвать этот баян.или замерьте очень точно.
Проверяли разом 5штук бу и 4 новые.
AAN ,бу ,продавец сказал 250000-300000 км ,технологии обработки прошлый век и выглядит говено обработка, но сука условные 5 сотых миллиметра зазора осталось везде.

4 новых пох за сколько денех.и за 39 евро и за 250 одна картина, технологии обработки и вид отменный ,но сука размеров нет не где ,глазами вообще стрёмно много.и после начала работы они будут ещё больше.
А я вот сравнивал новый ваг (korea), старый б/у vag (300+к пробега) и почти новый Laso (10к пробега).
Изображение

подробнее - https://www.drive2.ru/l/542002058962666462/
По итогу, новый vag лучше нового Laso, а Laso лучше старого vag'а.

Добавлено: Сб май 09, 2020 4:10 pm
Скиталец
Кто то коленвалы штангелем меряет, кто то круглые изделия щупами.

Для того что бы делать какие то выводы во первых необходима выборка хотя бы по 5-10 однотипных изделий одного вида. Т.е 10 б.у. 10, каких то сторонних , 10оригиналов новых или хотя бы без износа и 10 изделий вторички.
Измерения инструментом, микрометры , нуртомеры, глубиномеры. И обкатывать в разных точках и плоскостях. Причем либо на сухую , либо с одним и тем же маслом.
А если еще сравнить материалы шестерен, крышки и размеры редукционника и шахты, то тогда вырисуется более менее адекватная картина.

Добавлено: Сб май 09, 2020 4:35 pm
Slesr
koncedalov писал(а):А я вот сравнивал новый ваг (korea), старый б/у vag (300+к пробега) и почти новый Laso (10к пробега).
Изображение

подробнее - https://www.drive2.ru/l/542002058962666462/
По итогу, новый vag лучше нового Laso, а Laso лучше старого vag'а.
Посмотрел , всё верно.это подтверждает то о чём говорил.мало бу будет ещё лучше.
А новый ваг Германия будет лучше всех.

Добавлено: Сб май 09, 2020 7:24 pm
odessit89
Все это весело!

Где насос AAN новый взять?

Добавлено: Сб май 09, 2020 9:37 pm
Скиталец
В музее.

Или выдернуть один из четырех -пяти сток моторов , которых не кормили всякой мутью с песком, стружкой...

Добавлено: Сб май 09, 2020 10:01 pm
Slesr
Ну да искать ,кто ищет тот найдет.на ебай шерстить .
Есть барыги кто скупил кучу подобных запчастей (что нельзя заказать),как например успокоители натяжители на Опель и прочее и продаёт.
Или смирится , добавить холостого как на мировом ралликросе(1200 по звуку).или ещё сильнее смирится и купить бу сухой картер ))))).

Добавлено: Сб май 09, 2020 10:22 pm
Скиталец
Или купить новый гтр/rs6/7 и не жевать сопли с какими то насосами , коленвалами , блоками.
Патрубки под каким то волшебным стейджем от 10-15к$ и тд и тп.
При том что жевателей соплей с ауди 2.2т все больше и больше.
Живого железа все меньше и меньше , а клоунов и случайных людей все больше и больше.

Добавлено: Сб май 09, 2020 11:13 pm
Slesr
Ну ты скажешь тоже.а интернет закрыть что-ли )))))).

Добавлено: Вс май 10, 2020 12:54 am
Скиталец
Slesr писал(а):Ну ты скажешь тоже.а интернет закрыть что-ли )))))).
Да при чем тут интернет.
Просто больно смотреть как эски умирают.
Колхоз, нищебродство, говнолепство нынче в тренде))

Добавлено: Вс май 10, 2020 11:54 am
Slesr
Скиталец писал(а):Да при чем тут интернет.
Просто больно смотреть как эски умирают.
Колхоз, нищебродство, говнолепство нынче в тренде))
Так я про тоже.пиз..ый насос с разборки или новый
Нужное приварить не нужное отрезать.и погнали.

Добавлено: Вс май 10, 2020 3:40 pm
toluk
так есть современные насосы с пятерок

Добавлено: Вс май 10, 2020 7:13 pm
Скиталец
Какие современные и с каких пятерок?

Добавлено: Вс май 10, 2020 10:54 pm
CompBoy
Slesr писал(а):Ну ты скажешь тоже.а интернет закрыть что-ли )))))).

А как же Ски будет пиарицца ???))

Добавлено: Вс май 10, 2020 11:07 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Или купить новый гтр/rs6/7 и не жевать сопли с какими то насосами , коленвалами , блоками.
Патрубки под каким то волшебным стейджем от 10-15к$ и тд и тп.
При том что жевателей соплей с ауди 2.2т все больше и больше.
Живого железа все меньше и меньше , а клоунов и случайных людей все больше и больше.

плюсану. особенно недотюнеров много стало. всем продам-- все сделаю. но кусками. а спросишь цену под ключ за все там уже цена рс7 рисуетя))

беда ваще. што дальше будит ?)))

Добавлено: Вс май 10, 2020 11:42 pm
toluk
Скиталец писал(а):Какие современные и с каких пятерок?
ну не 2021 года, а относительно свежие, крафтеры всякие с 2.5