Страница 7 из 9
Добавлено: Ср апр 09, 2014 1:43 am
PRO-vokator
В6

Добавлено: Ср апр 09, 2014 2:06 am
turtle_box
dimo61 писал(а):у передних В6-В8 это не шток, а наружний диаметр подвижного корпуса амортизатора...шток внутри,толщиной миллиметров 10 ....
который и воспринимает изгибные нагруки в макферсоне ...а в обычных аммо шток 25мм...вот и сравни
Пускай так, думаю что немецкие инженеры об этом подумали. В любом случае KYB с качеством задних никуда не годится...вваривать ухо от старого не хочется чего-то

А про Koni уже вроди как выяснили, что не делают они для С4 газовые амморты, только масло - поэтому тоже не катят, хотя по качеству вроди на уровни Bilstein.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 2:36 am
BlindHorse
А у меня как оказалось на эске и задний стаб стоИт и передний на 28...а всё равно бегемот по сравнению с С5.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 3:30 am
Neman
turtle_box писал(а):Пускай так, думаю что немецкие инженеры об этом подумали. В любом случае KYB с качеством задних никуда не годится...вваривать ухо от старого не хочется чего-то

А про Koni уже вроди как выяснили, что не делают они для С4 газовые амморты, только масло - поэтому тоже не катят, хотя по качеству вроди на уровни Bilstein.
Причем тут газ,на конях поездить надо....А про каябу-тут ты вообще не в масть,несмотря на сайленты каяба отличные аммо.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:41 am
diesel.srt
dimo61 писал(а):у передних В6-В8 это не шток, а наружний диаметр подвижного корпуса амортизатора...шток внутри,толщиной миллиметров 10 ....
который и воспринимает изгибные нагруки в макферсоне ...а в обычных аммо шток 25мм...вот и сравни
Шток однотрубного аморта не воспринимает боковых нагрузок, они ложатся как раз на подвижный корпус.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 6:31 am
RazzoR
просто они работают а таже каяба нет
они как раз-таки не работают. т.е. тупо ломы. у тебя, видимо, понятие о подвеске, как у малолеток на низком ТАЗу - если трясет, значит - заебись всё!
тупо "прокачки" СААЗовские лучше работают на много.
который и воспринимает изгибные нагруки в макферсоне
дядь, ты опять лажанул. Дизель тебе все рассказал
Причем тут газ,на конях поездить надо
и ощутить, как они быстро закипают и становятся ватными.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 9:31 am
Legioner39
PRO-vokator писал(а):В6

еще немного Bilstein B6
когда ставил аморты вместо задних пластиковых пыльников-колоколов надел резиновые пыльники с рейки А8 D2 - . одевал целиком не резав, но и половинка на каждую сторону должно хватить.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:29 am
turtle_box
Legioner39 писал(а):еще немного Bilstein B6
[ATTACH=CONFIG]24951[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]24952[/ATTACH]
когда ставил аморты вместо задних пластиковых пыльников-колоколов надел резиновые пыльники с рейки А8 D2 - . одевал целиком не резав, но и половинка на каждую сторону должно хватить.
Поделись ощущениями от Bilstein пожалуйста!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:36 am
karec
RazzoR писал(а):
и ощутить, как они быстро закипают и становятся ватными.
мошт кони и не живут долго,но работают они как надо.да и альтернатив для некоторых машин тупо нету...
Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:22 pm
Booster
BlindHorse писал(а):А у меня как оказалось на эске и задний стаб стоИт и передний на 28...а всё равно бегемот по сравнению с С5.
Джипоподвеска никогда не будет работать нормально.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:28 pm
Legioner39
turtle_box писал(а):Поделись ощущениями от Bilstein пожалуйста!
Как только купил машину сразу заказал Bilstein B6, так что сравнивать мне не с чем. Если только взять Devitera и сравнивать
По ощущения жестко, но мне нравиться крены минимальны, раскачки нет, рельсы переползаем, по ямам не летаем. если ямки ловит то зубы не выбивает
езжу на резине R17 235/45 Toyo T1-S
Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:33 pm
BlindHorse
Booster писал(а):Джипоподвеска никогда не будет работать нормально.
Штатная подвеска заводская, никакого калхоза.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:59 pm
Booster
BlindHorse писал(а):Штатная подвеска заводская, никакого калхоза.
С завышением на 40 мм? Она не выглядит у тебя как штатная.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 3:33 pm
Neman
Booster писал(а):С завышением на 40 мм? Она не выглядит у тебя как штатная.
А ему по другому домой зимой не попасть

Добавлено: Ср апр 09, 2014 3:33 pm
Legioner39
Booster писал(а):Джипоподвеска никогда не будет работать нормально.
Это вообще к чему? и откуда?
Добавлено: Ср апр 09, 2014 4:49 pm
Booster
Legioner39 писал(а):Это вообще к чему? и откуда?
Чем авто выше, хоть на кайабе ультра ср, хоть на б6 она будет вялая как гаумно, чем сильнее аммо сжаты, тем быстрее реакция на руль, ну ес-но рулёжка.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 4:54 pm
BlindHorse
Booster писал(а):С завышением на 40 мм? Она не выглядит у тебя как штатная.
Нет никакого завышения. Это у вас заниженные.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:02 pm
BlindHorse
Booster писал(а):Чем авто выше, хоть на кайабе ультра ср, хоть на б6 она будет вялая как гаумно, чем сильнее аммо сжаты, тем быстрее реакция на руль, ну ес-но рулёжка.
У меня С5 значительно выше, чем эска, рулёжка супер.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:42 pm
Legioner39
Booster писал(а):Чем авто выше, хоть на кайабе ультра ср, хоть на б6 она будет вялая как гаумно, чем сильнее аммо сжаты, тем быстрее реакция на руль, ну ес-но рулёжка.
ты это в каком контексте говоришь? относительно штатной высоты или любого авто в целом?
Добавлено: Ср апр 09, 2014 6:19 pm
turtle_box
RazzoR писал(а):дядь, ты опять лажанул. Дизель тебе все рассказал
Дизель это кто?
RazzoR писал(а):и ощутить, как они быстро закипают и становятся ватными.
Так чего-то я не понял - KONI фиговые или нормальные? Ты говориш закипают, кто-то говорит, что работают "правильно"
